Зачем мы вводим в технологии робототехнику которая у нас была и не учим реальному труду.

Когда я, учился в школе эти конструкторы уже были, это 40 лет назад и куда мы идем.

Дискуссия создана 21 December 2020

в группе «Учителя технологии»

Ответы

Изобретаем велосипед...

21 December 2020

Ответ #680243 был удален 21 December 2020

В детстве в школе всегда были кружки по технологии и на уроках мы собирали конструкторы,я сохранил и батарейки и схемы и винтики и самолеты и запускали их и сейчас катапульты и планеры.Нам это зачем?

21 December 2020
Ответ

Робототехника отлично развивает техническое мышление

21 December 2020
Ответ

Но ведь нашего мнения никто и не спрашивает.

21 December 2020
Ответ

Мы сами делали планеры и самолеты а теперь сидит класс и смотрит как учитель и самый самый ученик запускает квадрокоптер а шлем вообще (((( ,посмотрели и пошли.

21 December 2020

Сама вела кружок по робототехнике с конструкторами ПервоРобот LEGO® WeDo™. Было очень интересно детям и мне. Поверьте, что 40 лет назад таких конструкторов не было. Другое дело, что нельзя нашу технологию заменять робототехникой. Табуретки тоже надо уметь строить.

21 December 2020

Не Боги горшки обжигают.

21 December 2020

Были, без компьютерной начинки, один в один самый дешевый, отличие в том что раньше на проводках управляли и чего нового, одна головная боль.

21 December 2020
Ответ

они их делают.

22 December 2020
1122
Эксперт сайта

Идем мы назад. И вы и мы, и все - это понимаем. Мы идем назад. В темное капиталистическое прошлое. Потому что предали светлое социалистическое будущее. Разменяв его на джинсожевательное настоящее. Подтвердив, таким образом, что мы есть джинсожвательные животные. Управление которыми - кнут и стойло. Что с успехом реализует власть.

22 December 2020

По новым ((((( учебникам по ФОСС программы сделал и опять не так, новые нужны и опять проблема, сколько уже можно делать рабочих программ ,где конец. Опять не те учебники , а новые, это тоже самое старое.

26 December 2020

Работать руками не умеют дети совсем. Гвоздь вбить - уже для многих проблема. Пример последних лет: на лабораторной работе ученик 11 класса (подчеркиваю, 11 класса) просит заменить деревянный брусок, из которого выпал крючок. Говорю: "Чего сложного? Отремонтируй по системе дюбеля" и вижу полное непонимание в глазах парня: что за слово незнакомое? Беру пустой стержень, отрезаю кусочек, вставляю в отверстие бруска и уже в эту трубочку вворачиваю крючок. Крепление жесткое. А парень еще долго крутил в руках брусок... Мне кажется, что для большинства учеников деятельность сводится к процедуре поиска и рассматриванию картинок в интернете через нажимание кнопок.

22 December 2020

Обидно, когда станки и верстаки демонтируют и в подвал, в угоду каждой новизне, а нельзя робототехнику не в школу, а в дополнительное образование кабинетов итак нет лишних ,надо три и где один верстак и показные инструменты - это зачем ,а где труд и подготовка мужиков к жизни и девченки должны уметь шить и не платить за это .

24 December 2020