Закрыть

Один день учителя в начальной школе

Я учитель и классный руководитель учащихся 1, 3 классов. Мой рабочий день начинается в 8 часов. Принимаю детей, измеряю температуру, протираю парты дезинфицирующими средствами, дежурю в столовой во время завтрака и обеда. Каждый день провожу инструктажи по правилам поведения во время перемены, в туалетах, по правилам гигиены ,по пути домой и т. д. . После уроков помогаю первоклашкам одеваться – не умеют застёгивать пуговицы, завязать верёвочки на шапке, повязать шарф. Затем проверяю тетради, готовлюсь к урокам. Домой прихожу в 16 часов. Начинаются звонки родителей. В 19 часов опять подготовка к урокам. Обязана ли я им отвечать в это время? За классное руководство 580 руб.

Дискуссия создана 28 January 2021

в группе «Учителя начальных классов»

Ответы

Любовь Николаевна, у меня другой вопрос возник. Это не лично к Вам, а вообще. Обязаны ли учителя измерять температуру, протирать парты, дежурить в столовой? По поводу звонков, то если сразу не оговаривали время, то придётся отвечать. Здесь уже была дискуссия по этому поводу и там многие коллеги писали, что родители звонят и в 7.00 утра (у меня так иногда бывает, списываю на то, что у нас коррекционная школа) и в 22.00, и позже.

28 January 2021

Любовь Николаевна, а обещанные 5.000 (с вычитом меньше естественно) Вы получаете?

28 January 2021

В нашей школе обязали измерять температуру, протирать парты, дежурить в столовой приказом директора, так как школа у нас маленькая, учатся только начальные классы. Один месяц получили 4 350 руб.

28 January 2021
Ответ

Понятно. А почему один месяц?

28 January 2021

Ответ #686338 был удален 28 January 2021

Ответ

Вы читали этот приказ? На какой пункт Вашего трудового договора или должностной инструкции "учитель" есть там ссылка? Т.е., на каком основании должны это делать Вы, учитель?

28 January 2021
Ответ

Сказали, будет потом.

2 February 2021