Что плохого в обращении на "ты"?
Я уже давно борюсь против "выканья", потому что считаю его нелогичным, глупым и унижающим права учеников/подчинённых. Хочу задать вопрос: "Что может быть вежливого в том, чтобы называть ОДНОГО человека во МНОЖЕСТВЕННОМ числе кроме необоснованной гордыни?" Чем само по себе множественное число вежливее и учтивее единственного? Чем, как ни привычкой, обусловлено твоё "не тыкайте мне!"? Есть ли у этой привычки логические основания? Нет. Их попросту не существует. Но всё дело в том, что люди не привыкли думать о логике и здравом смысле, если их научили что-то делать с детства. Они впитывают т.н. "нормы", не задумываясь, А ЗАЧЕМ их выполнять? Они не могут перестроиться на более здравомысленный лад в процессе жизни. Своего рода рефлексы, выработанные с детского сада - никакой гибкости в условиях постиндустриального общества. *** Знаешь, насколько неприятно наблюдать, когда 23-летняя учительница называет 17-летнего парня на "ты", а тот её в ответ на "Вы", хотя они оба принадлежат К ОДНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ под названием "молодёжь". Я думаю, это отбивает желание учиться и снижает уровень уважения к преподавателю. Это воспринимается, как дискриминация, живая демонстрация смертного греха Гордыни. Подсознательно чувствуется оно именно так. *** Некоторые из завсегдатаев данного сайта, споря со мной, говорят: "Ну, значит, к ученикам надо тоже на Вы!" Нет, не надо. А знаете, почему? Потому что ВСЕ учителя НИКОГДА не будут "выкать" ВСЕМ детям, а значит, обязательно останутся ситуации, когда к ученику на "ты", а к учителю на "Вы". А это - недопустимо с точки зрения защиты человеческих прав и свобод. Вот, дорогие товарищи, какие дела. Отстаиваю правду с 16-ти лет.
Муханова Надежда Борисовна
Эсаулова Елена Владимировна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Спицына Любовь Ивановна
Урбанович Ирина Викторовна
Андрей Анатольевич
Спицына Любовь Ивановна
Черепанов Алексей Иванович
Бычкова Елена