Группа основана

3252 дня назад

Креативное обучение. Методика и опыт18955

По современным представлениям, развитие креативных способностей у детей - одна из принципиальных целей образования. Уверена, что творческий подход только усилит интерес учащихся к изучаемому предмету. ТВОРЧЕСТВО + ЗНАНИЯ = УСПЕХ! Коллеги, приглашаю поделиться своим опытом, своими педагогическими находками, своим современным подходом к образовательному процессу.

Темы: средняя школа, новости и нововведения, нужен совет!, интересы и хобби, повышение квалификации


1
Мастер-класс по организации совместной проектно-исследовательской деятельности
Мастер-класс с обобщенным опытом по организации совместной проектно-исследовательской деятельности в рамках ДООП технической направленности «Вечный огонь» (медиа) для юнармейского отряда
7
Интерактивная образовательная игра «Эхо Победы» для проведения защиты медиа-проектов «Герои нашего края»
Интерактивная образовательная игра для проведения защиты медиа-проектов «Герои нашего края» в ДООП технической направленности «Вечный огонь» (медиа) для юнармейского отряда
0
Мастер-класс «Игровые технологии в обучении иностранному языку в начальных классах»
Опыт использования игр для интерактивной доски на уроках английского языка в начальных классах.
1
Выставка изделий народного творчества"Лоскуток к лоскутку"
Посещение выставки изделий народного творчества "Лоскуток к лоскутку" Ребята познакомились с историей появления народных промыслов в России, посетили выставку работ мастеров Санкт-Петербурга и приняли участие в изготовлении декоративной оберега из текстиля.
0
Сознание без границ: ИИ как проводник неординарного взгляда Новая эра творческого взаимодействия
Статья посвящена исследованию феномена искусственного интеллекта как нового проводника человеческого разума в мир безграничных возможностей. Автор рассматривает синергетический эффект от взаимодействия человека и машины в различных сферах: искусстве, науке и повседневной жизни. Особое внимание уделяется анализу того, как ИИ расширяет творческие возможности человека, помогая преодолевать ограничения традиционного мышления и создавая уникальные комбинации человеческого интуитивного мышления и машинной логики.
7
Экологический диктант
50 вопрос на экологическую тематику для учащихся 8-11 класса в формате диктанта.
0
Программа профильного отряда в рамках оздоровительного лагеря на базе школы по шахматам «Шахматисты»
Профильный отряд «Шахматисты», в рамках пришкольного оздоровительного лагеря на базе школы, призван помочь обучающимся школы пополнить багаж знаний, касающихся этой далеко не лёгкой, но очень увлекательной «игры мудрецов», отточить умения и навыки, обменяться опытом игры в шахматы, расширить свой круг единомышленников, а также стать конкурентоспособными участниками шахматных соревнований различного уровня.
6
«Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в возвратных глаголах»
Предметные: - Вспомнить, что такое возвратные глаголы; - Познакомиться с правилом правописания –ТСЯ и –ТЬСЯ в возвратных глаголах; - Продолжить учиться, правильно писать возвратные глаголы; - Развивать умения работать самостоятельно и проводить рефлексию. Личностные УУД: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом; - устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - высказывать своё предположение на основе учебного материала.
3
Рабочий лист к уроку литературы «Д.Дефо "Робинзон Крузо"» (6 класс)

Цель: Закрепить знания о ключевых событиях 6-й главы романа, развить умение анализировать поступки и переживания главного героя, выразить собственное мнение о прочитанном.