Ушёл из жизни замечательный человек

Как важно нам всем знать и почитать тех, кто трудится рядом с нами... Их не награждают правительственными наградами, о них не рассказывают телевизионные передачи, о них молчат СМИ, но это не значит, что вклад этих людей в нашу страну, в её развитие, в её науку ничтожен и не заслуживает внимания... Пример этих людей наоборот говорит нам о той ЧУДОВИЩНОЙ несправедливости, которая "шурует" в нашей стране... Их не награждают... Их не чевствуют... А кто "герои" России ? 6 лет назад – в феврале 2015 года, 23-летний сын Сечина – Иван Сечин, награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» и произошло это по инициативе министра энергетики Новака. Дочь министра обороны Юлия Шойгу получила медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" I и II степени. Кроме того, сын экс-премьера правительства России Петр Фрадков награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени. Президент Владимир Путин наградил в феврале 2021 года 23-летнего Юрия Киселева медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени — «за большой вклад в развитие отечественной культуры и многолетнюю плодотворную деятельность». Юрий Киселев — сын бизнесмена и продюсера Владимира Киселева, основателя благотворительного фонда «Федерация», владельца «Русской медиагруппы». 24 января 2021 года ушёл из жизни замечательный человек, ученый, основатель "эфиродинамики" Ацюковский Владимир Акимович... Каждый уважающий себя физик обязан чтить память об этом человеке, рассказывать о нём школьникам... Ушёл от нас наш современник... Несмотря на то, что некоторые взгляды Ацюковского я подвергал и сомнению и критике, тем не менее этот человек заслуживает от нашего общества гораздо большего почтения чем выше перечисленные детки высокопоставленных чиновников... Представляю Вам его статью 1974 года с моими комментариями - Динамика эфира, Ацюковский В.А., 1974 год – https://cloud.mail.ru/public/r8hq/XF1aRjWZ5 Динамика эфира, Ацюковский В.А., 1974 год – https://drive.google.com/file/d/1AG9BkduN5TXaJC0yLtfl8BY57RSnxJM0/view?usp=sharing и более ранние статьи - Разбор лекции В.А. Ацюковского от 28 ноября 2018 год, 3 декабря 2018 года – https://cloud.mail.ru/public/Mywb/V5vcPWbJz По следам статьи В.А. Ацюковского, 21 апреля 2019 года – https://cloud.mail.ru/public/3YU4/o5ZV1ATZv По следам статьи В.А. Ацюковского, 21 апреля 2019 года – https://drive.google.com/file/d/10UjZ2_ukczND3D8NAvU5Jgkw1IYC2u1O/view?usp=sharing Разоблачение Максвелла - Трактат об электричестве и магнетизме, Часть 1 – https://cloud.mail.ru/public/Ddaj/4vkKrS79f Разоблачение Максвелла - Трактат об электричестве и магнетизме, Часть 1 – https://drive.google.com/file/d/1BQdpl26kmuxXaMa8DORI3Jt2id46fj1t/view?usp=sharing Заблуждения Ацюковского объективны - так развивается НАУКА ! Блеск и нищета Теории относительности Эйнштейна - http://rk5-lib.bmstu.ru/lib/ed/22/22.pdf Критический анализ основ теории относительности, В. А. Ацюковский, 1996 год – https://cloud.mail.ru/public/qW4k/LSU41etq8 Материалы с лекциями Ацюковского - https://www.youtube.com/watch?v=s2pRaR8MNZ0&list=PLiXQWn1tFNwDFSEoIok2-8vwkv8LEedOF

Дискуссия создана 23 February 2021

в группе «Учителя физики»

Ответы

Лекция Ацюковского В.А. -Методологический кризис современной физики. Канун очередной физической революции. - https://www.youtube.com/watch?v=K1DovkzgxPU Из статьи Ацюковского от 2008 года «Вековой блеф физической «теории»» – «Учеными прошедших столетий исследованы самые разнообразные природные явления и на этой основе получены обобщающие зависимости, получившие статус «законов». На их основе созданы многие системы и технологии, и человечество стало себя чувствовать гораздо комфортнее, чем в пещерный век. На этой же основе развито и представление об устройстве окружающей природы. Но эти знания весьма скупы, и полагать, что Вселенная подчинена созданным «великими» учеными теориям, нет оснований. – Что такое электричество? Спросил профессор. – Я знал, но забыл, – ответил студент. – Какая потеря для человечества! – воскликнул профессор. Никто во всем мире не знает, что такое электричество. Один человек знал, и тот забыл! Когда вспомните, расскажите нам, мы тоже хотим знать! В самом деле, почему два одинаковых электрических заряда отталкиваются друг от друга в соответствии с законом Кулона, пока они покоятся, и начинают притягиваться, если их вместе перемещать в пространстве?» Ах, как жаль, что я послал Ацюковскому свою статью «Разоблачение Максвелла - Трактат об электричестве и магнетизме, Часть 1» всего за 5 дней до его кончины, когда он уже болел и не смог её прочитать – в ней как раз я окончательно «похоронил» «электрический заряд», которого никогда не было и нет в природе, и в ней как раз ответ на этот абсолютно правильный вопрос о парадоксе «электрических зарядов» - они – электроны, не отталкиваются в проводнике и вообще где либо… Они всегда притягиваются к друг другу… А вот кластеры электронов на поверхности двух предметов могут отталкиваться, но они отталкиваются за счёт одноименных магнитных полюсов, которые они формируют !!!… Обращаю Ваше внимание 3 час 01 минута 24 секунда - вопрос про ЗАРЯД - Самсоненко Н.В. – Семинар по Холодному Ядерному Синтезу - https://www.youtube.com/watch?v=Mot2VDA4O7w Ответ Самсоненко Николая Владимировича, доцента кафедры теоретической физики, ученика Луи де Бройля – "Что такое заряд не знает никто !" Знаменательно ! Почему не знает никто ? А потому что "электрического" заряда в природе НЕТ !

23 February 2021

Вечная память!!!

23 February 2021

Не пожалейте своего личного времени и послушайте этого замечательного человека - Владимир Ацюковский - О проблемах методологии современной науки - https://www.youtube.com/watch?v=pjYVeWPgaDo Была бы моя ВОЛЯ я бы начинал преподавать историю физики с 1-го класса !!! Подумайте над этим... Мой собственный опыт говорит о том, что инициатива наказуема... И не смотря на это я всегда проявлял ЕЁ , получал наказание , снова проявлял её и теперь не жалею... Так меня научила моя покойная теща - Бабикова Юлия Филипповна - профессор, заведующая кафедрой № 24 НИЯУ МИФИ "Прикладная ядерная физика"... Она говорила - "Все свои знания я передаю ученикам и не жалею об этом... Какой смысл уносить их с собой в могилу ?" Рано ушла из жизни... Любимый мною человек... 32 года назад с большими трудностями Юлия Филипповна открыла физмат-школу при МИФИ, сейчас это лицей № 1523… Для чего это было сделано ? Для того чтобы целенаправленно готовить учеников к поступлению в МИФИ, а значит она закладывала фундамент для атомной отрасли на десятилетия вперед. А что было сделано для того чтобы ребята углубленно изучали физику и математику ? Во- первых , она с коллегами создала новые программы для этой школы, во-вторых, склонила работников своей кафедры к решению перейти работать преподавателями в данную школу… Почувствуйте разницу – человек закончил педагогический институт и стал преподавать физику в школе или человек закончил Московский инженерно-физический институт (сейчас НИЯУ МИФИ), отработал специалистом, экспериментатором на кафедре № 24 и только потом пошел преподавать физику в школу. Именно такая преподавательская подготовка и спецпрограммы по физике позволяет сегодня выпускникам Лицея № 1523 успешно поступать и в МГУ и в МФТИ и в МИФИ… И я благодарен Лицею № 1523 за то, что все пятеро моих сыновей получили образование в этом лицее, мой пятый сын поступил в МФТИ с 295-ю баллами (из 300)… Сегодня он аспирант РАН… Для чего я Вам всё это рассказываю ? Дело в том, что это я сподвигнул Юлию Филипповну на идею создать физмат-школу… Как и когда это произошло ? Шел 1980-год, год олимпиады в Москве. Я на Главном Почтамте покупаю «олимпийские» марки и случайно знакомлюсь с молодым человеком, которой в то время работал торговым представителем в японской фирме «Якогама»… Разговорились… И в течении 2-х часов он поведал мне каким образом Япония создавала свою электронную промышленность в течении 20 лет – с 1960 по 1980 годы. Вдумайтесь – в Японии были созданы спецшколы по микроэлектронике - детей с 1-го класса учили – что такое электричество… Выпускники данных школ обязаны были на выпускных экзаменах найти неисправность в телевизоре, произвести ремонт данного телевизора. Далее – данные выпускники являлись подготовленными к работе на фирме «Якогама», а лучшие из них поступали в университеты на профильные факультеты и заканчивали профильные кафедры, т.е. таким образом по цепочке ковались инженерные кадры для фирмы. Лучшие из выпускников данных университетов шли в аспирантуру… Всё это я рассказал Юлии Филипповне… она загорелась идеей физмат-школы и началась подготовка. В 1989 году был первый набор учеников… Главное состоит вот в чем. Нам для целенаправленной перестройки экономики нужны школы нового типа и такие школы как Лицей № 1523 это только часть этой идеи… Если в лицее подготовка начинается с 8-го класса, то нам нужны школы с подготовкой, начиная с 1-5-го класса. Стратегия должна быть следующей – 1. Должны выбираться такие сектора нашей экономики, в которых нам «позарез» нужна независимость от внешних факторов, но не только это – это должен быть сектор, в котором Россия может «заработать», а значит должна быть конкурентноспособной. Поясню на примере фармацевтической промышленности. Вопрос – фармацевтическая промышленность России отвечает сегодня потребностям России ? Ответ – нет ! К сожалению, мы на своих заводах перерабатываем импортные субстанции. Вопрос – фармацевтический рынок это выгодный бизнес ? Да, очень выгодный и идет по своим масштабам после нефтегазового бизнеса… Предлагается со школьной скамьи готовить специалистов в данный сектор экономики. Как это сделать ? Во-первых, необходимо применить территориальный принцип – это означает, что нам необходимо создать школы – «фарм-школы» в непосредственной близости от фармацевтических заводов и в непосредственной близости от «фармацевтических» университетов. Очень интересным мне представляется следующий проект – Минобрнауки (читай чиновники данного министерства) не участвует в создании данных «фарм-школ». Категорически…А кто участвует ? Университеты и институты с профилем подготовки инженерных кадров для фармацевтических заводов, университеты и институты с «химическим» и с «биофизическим» уклоном, в которых «куётся» наука для фармацевтической отрасли, специалисты фармацевтических заводов. Вот все они должны собраться и создать спецпрограммы обучения в данных «фарм-школах». Какие цели можно было бы поставить ? Выпускник такой школы должен знать в определенном объеме всё о лекарственном рынке, о лекарствах… Но самое главное (и это главное необходимо будет тиражировать по другим направлениям экономики) – выпускник должен знать в чем конкретно Россия уступает на сегодняшний момент (т.е. на момент выпуска школьника из данной школы) - в технологиях, разработках и прочее, на рынке лекарств «зарубежным» компаниям и выпускник должен знать какие заболевания человека требуют «современных» решений и современных «открытий», т.е. если молодой человек решит и дальше связать свою жизнь с данной отраслью, то он уже будет знать где «самые тяжелые участки»… При данных школах должны быть специализированные «мастерские» - а по сути аптечные мастерские, где «своими» руками школьники будут учиться делать лекарства (это специализированные уроки по химии и по истории фармацевтики)… Биофизики… Медицинские физики… Это будущее нашей науки и их так же необходимо готовить с 1-го класса… Нужны простые программы… Моё глубокое убеждение состоит сегодня в том, что с 1-го класса ученики должны знать и это должны доносить учителя, что все пространство, которое окружает нас состоит всего из 3 частиц – протонов, электронов и нейтронов, а четвертая частица – фотон, «переносит» массу в этом пространстве… Вот так коротко и просто. Затем можно начинать раскрывать историю физики и показывать, как человечество к этой простоте пришло…

17 March 2021