Аттестация " под ключ"

УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ! ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ДАННОЙ РЕКЛАМЕ . КАК , ПОСЛЕ " ТАКОГО" ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА???? ВОТ ЦИТАТА : "Здравствуйте, мы с коллегами оказываем помощь в прохождении аттестации

Ответы

Да.... Всё обесценивается ...Как тогда верить категориям педагогов, если всё так ПРОСТО?

9
6 March 2021

Вы правы!

4
6 March 2021

Но как доказать, что писал не сам учитель?

4
6 March 2021
6403
Эксперт сайта
И как тогда педагог имеет право требовать от учащихся не списывать, не пользоваться шпаргалками? Если он сам так прошёл аттестацию... И вообще, проблема гораздо шире: за детей домашнее задание зачастую делают родители. Они думают, что так помогают, а на самом деле оказывают "медвежью" услугу и в плане знаний, и в плане морали (помните знаменитую фразу "Папа у Васи силен в математике")...

1
8 March 2021

Татьяна Юрьевна, большинство учителей сами "творят" своё портфолио! И в школе коллеги по возможности помогают друг другу! Но знаю, что есть случаи, когда кто-то делает портфолио за деньги!

8
6 March 2021

Не всегда за деньги можно получить качественную работу. Вот как такие коллеги не боятся и доверяют подобным "подрядчикам"?

2
7 March 2021
Ответ

Видно не боятся и их "проносит"!

1
7 March 2021
Ответ

Есть такие личности - как с гуся вода.

2
7 March 2021
Ответ

::smile7::

1
7 March 2021
14642
Эксперт сайта