Каков он истинный учитель ?

Недавно прочла в ленте одноклассников поучительную историю, которая тронула меня до слёз. Не могла не поделиться с вами, дорогие коллеги.Хотелось бы узнать встречались ли в в жизни такие учителя ? А может быть у вас есть своя похожая история.С удовольствием её послушаем вместе.

Дискуссия создана 23 March 2021

в группе «Я - учитель начальных классов!»

Ответы

Интересная история. Особенно концовка!

23 March 2021

Спасибо , Оксана Николаевна.Согласна с Вами на все 100%.

23 March 2021
Ответ

Эту историю можно использовать как притчу при разработке классного часа.

23 March 2021
Ответ

Оксана Николаевна вы правы.Потрясающая история и для классного часа !

24 March 2021
Ответ

::smile7::::smile7::::smile7::

24 March 2021

Потрясающая история.

24 March 2021

Анна Михайловна, спасибо за внимание и отличную оценку истории.Меня она тоже потрясла до глубины души.

24 March 2021
1077
Эксперт сайта

Да, интересная история, получается, учителю и самому было бы настолько неприятно узнать, кто взял часы, что он обследовал карманы с закрытыми глазами.

25 March 2021

Да ,здесь на лицо мудрость учительская!

25 March 2021

Озвучили мои мысли)

25 March 2021
Ответ

Наталья Алексеевна, мы единомышленники!::smile2::

26 March 2021
Ответ

Учительская и житейская мудрость. Человеку очень трудно принять факт разочарования в близких.

27 March 2021
Ответ

Как Вы точно подметили, Оксана Николаевна.::smile30::::smile31::::smile31::::smile31::

28 March 2021