Финансовое обеспечение реализации программы

Уважаемые педагоги, поделитесь как у Вас организован процесс обеспечения реализации дополнительной общеразвивающей программы необходимыми материалами (например канцелярия, ткань, бумага, костюмы, и т. д. в зависимости от направления)? Интересует все, и нормативно-правовые документы, и практический опыт. А также алгоритм от момента создания программы, до практической реализации занятий. Информация нужна как в системе персонифицированного финансирования, так и в организациях где она ещё не отлажена. Заранее благодарность Вам за отзывы.

Дискуссия создана 25 April 2021

в группе «Педагоги дополнительного образования»

Ответы

Зачем? А вдруг Вы - шпион? Или из прокуратуры какой-нибудь?..

25 April 2021

Ответ #696568 был удален 26 April 2021

::smile2::

27 April 2021

Вопрос на засыпку...::smile4::

25 April 2021

У нас никак не организован этот процесс. Хочешь работать - тряси с родителей все, что тебе нужно, если получится. Или свои деньги вкладывай. Или ищи спонсоров на стороне. Как было 20 лет назад, так и осталось все по-прежнему. Увы!

26 April 2021

Аналогично, но хочется верить, что бывает по другому. Участие в проектах, гранты и программы - это понятно. А как же, так сказать "плановое финансирование"?

26 April 2021

У нас тоже это нигде и никак не финансируется.

27 April 2021

У нас в школе внеурочку, большей частью, ведут педагоги доп.образования. В моем классе ведется кружок ЗОЖ и 3Д -моделирование. На 3Д моделировании педагог приносит 3Д ручки, все необходимые материалы. По поводу финансирования, честно говоря, не интересовалась. Я веду только внеурочку общеинтеллектуального направления "К вершинам знаний. Финансирование данной внеурочку не осуществляется. Проводить его помогает наш друг- ИНТЕРНЕТ.

27 April 2021