Тепловое движение атомов и молекул
Начну с главного - понятие в физике "Тепловое движение атомов и молекул" является одним из тяжелейших теоретических вирусов в физике. 12 июля был опубликован данный материал - Урок физики № 7 по теме "Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах. Тепловое движение атомов и молекул. Броуновское движение". - https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/urok_fiziki_7_po_teme_diffuziya_v_gazah_zhidkost_121357.html «Мысленный эксперимент. Учитель. Суньте палец в пламя от спички, и вы испытаете ощущение, равного которому нет ни в небе, ни на земле; однако, все, что произошло, есть просто следствие движения молекул. Джон Уиллер Слайд 3» Я не согласен с Джоном Уилером ! Это следствие излучения электронами фотонов... Джон Уилер... Ушел от нас в 2008 году... В 1934 году совместно с Грегори Брейтом разработал теорию процесса рождения электрон-позитронной пары при столкновении двух фотонов (так называемого процесса Брейта — Уилера). Независимо от В. Гейзенберга ввёл матрицу рассеяния для описания взаимодействий (1937). Вместе с Нильсом Бором разработал теорию деления атомного ядра, доказал, что редко встречающийся изотоп уран-235 делится под действием тепловых нейтронов (1939). Выше приведенное высказывание Уилера я не нашёл в Интернете... Но дело не в этом... Фоминова Елена Владимировна не виновата в том, что обстоятельства заставляют её таким образом преподавать физику. Что делать в такой ситуации ? Во-первых, требовать от Минобрнауки пересмотра программы обучения и включения в физику новых знаний… Во-вторых, понимая, что процесс «перестройки учебной программы» это процесс длительный, необходимо дать ученикам альтернативное знание, объясняя им почему так происходит… Нам ВСЕМ важно, чтобы в 2031 году , когда эти ученики станут инженерами или учеными, у них уже сформировался альтернативный взгляд на физические процессы в природе – это важно нам всем, так как именно им придется разгребать своими плечами и своими руками «завалы в физике» и преодолевать «кризис в физике», который произошёл по независящим от них причинам… Главный посыл в этом процессе – это стремление учителя оградить ученика от неминуемого дебилизма в том случае, если они будут опираться на знания 19 века !!! Про тепловое движение можно прочитать в моих статьях – С 13 страницы - Разбираем доклад Никитина Три источника и три составные части основ теории ШМ, 8 января 2018 года – https://cloud.mail.ru/public/7Pm3/TYGVSX3Z6 Разбираем доклад Никитина Три источника и три составные части основ теории ШМ, 8 января 2018 года – https://drive.google.com/file/d/1aGfMeb9bKWRdw300KEwvfaUQ_fdzj3_Z/view?usp=sharing С 18 страницы – Разбор доклада Иванова Михаила Яковлевича на семинаре в РУДН 26 апреля 2018 года (2) – https://cloud.mail.ru/public/Fa4Q/dxFxjXWD4 Разбор доклада Иванова Михаила Яковлевича на семинаре в РУДН 26 апреля 2018 года (2) – https://drive.google.com/file/d/18het3wqEcSdBfYc7H8tgMyikrAAV3GVL/view?usp=sharing С 139 страницы - История заблуждения старых физиков, 25 сентября 2018 года – https://cloud.mail.ru/public/5qJP/4fbhw5k8M История заблуждения старых физиков, 25 сентября 2018 года – https://drive.google.com/file/d/1-GgdNbgCjniq1iXKXZEO4NU8y2a-SJX8/view?usp=sharing Чего не ведают лжеучёные всего мира, 2 октября 2018 года – https://cloud.mail.ru/public/HJcC/SxeYUq5nD Чего не ведают лжеучёные всего мира, 2 октября 2018 года – https://drive.google.com/file/d/1jYtcYRF4sIvlWpwKMwG7EBgq5Wt0Yeon/view?usp=sharing
Черепанов Алексей Иванович
Черепанов Алексей Иванович
Черепанов Алексей Иванович
Черепанов Алексей Иванович