Администрация и учитель.

Приглашаю к дискуссии по теме.Как в вашей образовательной организации обстоят дела по вопросам взаимопонимания и взаимопомощи работодателя и работника? В каких конфликтных ситуациях администрация отстаивает учителя и отстаивает ли?

Дискуссия создана 17 July 2021

в группе «В помощь учителю английского языка»

Ответы

За долгое время работы в школе приходилось приспосабливаться к разным руководителям. На моей памяти их было четверо. Идеальных не было, у всех были свои достоинства и недостатки. Говорить, в целом, о поведении администрации в конфликтной ситуации сложно. От самой ситуации очень многое зависит.

17 July 2021

Очень интересно, кто будет "сор из избы мести"???

17 July 2021

Тот, кто избу покинул, я полагаю.::smile4::

17 July 2021
Ответ

Как вариант, но краски будут с оттенком....

18 July 2021
Ответ

Не согласен! Сор из избы мести тому, кто её покинул, нет никакого смысла (Исключения два - мстительная натура или правдоруб, свято верящий в нетщетность своих усилий по оздоровлению больного общества. Слушать их никто всё равно не станет). А мести сор из избы тому, кто в ней живёт - себе дороже! Вот и выходит, что критика неуместна ни при каких обстоятельствах. Так и живём. Критики либо нет, либо её некому слышать. Именно находясь внутри бардака, вы заинтересованы в его исправлении. Оказавшись выкинутым из процесса, вы теряете прямую заинтересованность. То есть в первом случае вы не можете говорить, а во втором смысл говорения растворяется. И... жизнь продолжается в том же духе! Стабильность по-русски.

20 July 2021
Ответ

Я поняла высказывание Наталии Алексеевны следующим образом: кто будет рассказывать о подробностях конфликта в данной дискуссии?( мести сор из избы) Естественно, удобнее рассказать тому, кто уже с данной администрацией не работает (избу покинул).Ну, а про стабильность по-русски, всё по- разному бывает. У нас , к примеру, неугодного директора коллектив умудрился выжить, правда было за что.

20 July 2021

Злодеев-директоров не встречала (на моем веку их было четверо). Все по-своему старались уходить от конфликтов, уважали учителей, помогали в случае необходимости. В любом случае в каждой ситуации свои особенности, обобщать бессмысленно.

17 July 2021

Вы правы, что обобщать бессмысленно!

18 July 2021

А как в вашем учреждении обстоят дела по данному вопросу?

18 July 2021

Наверное, всё зависит от самой конфликтной ситуации.

18 July 2021

::smile44::::smile23::::smile2::

22 July 2021

Чаще администрация встает на сторону родителей и учеников, не вникая в суть происходящего. Легче выжить учителя, чем не угодить родителям. У нас так.

18 July 2021

Татьяна Васильевна, не согласна. Бывает по-разному. Хороший директор сумеет и с родителями договориться, и учителя не обидеть.

18 July 2021
Ответ

Это точно!

19 July 2021

Это, конечно, общий принцип (не только в сфере образования). Но у нас в колледже всё же не так. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!

20 July 2021

Не согласна. У нас директор адекватный.

22 July 2021

Характеры - у всех у нас та-а-кие разные! И в администрации сидят люди с разными характерами. Иногда лучше промолчать, чтоб не будоражить чьи-то эмоции.

18 July 2021

Чаще администрация встает на сторону родителей и учеников...

19 July 2021

Наверное мы ждём какого-то идеала, а так не бывает... Система в любой организации существует давно.. Поэтому и ситуации иногда не в пользу учителя или сотрудника. Но выходить из неё надо с наименьшими потерями..

19 July 2021

Полностью с Вами согласна, Людмила Николаевна! Ситуации и характеры у всех разные. Выходить надо с наименьшими потерями и достойно.

22 July 2021
Ответ

Галина Валентиновна, и я с вами согласна.

22 July 2021
Ответ

::smile53::

22 July 2021
Ответ

::smile2::

23 July 2021

Судя по аватарке, Татьяна Васильевна, Малевич - Ваш кумир. Так что медитируйте, в любой конфликтной ситуации - медитируйте. И да пребудет в Вами сила!::smile0::

20 July 2021

Спешу исправиться.

21 July 2021
Ответ

::smile2::

21 July 2021
Ответ

::smile1::::smile1::::smile1:: Но Малевич так и не отстаёт! Чёрные квадраты экранов мониторов будто подмигивают высокопарно на заднем плане. Всем нам хочется пожелать не «преобразиться в нуль форм", и не "выйти за нуль к беспредметному творчеству», подобно Казимиру нашему Малевичу. ::smile0::::smile0::

21 July 2021

На день раньше... НЕ могу пройти мимо и промолчать ! - https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/704161.html

21 July 2021

Интересная дискуссия ::smile0:: сидела и раздумывала вступать в неё или нет. решила вступить ::smile4:: сама отношусь к числу администрации, но в любой конфликтной ситуации или весьма щекотливой занимаю позицию нетралитета пока не выясню все обстоятельства произошедшего, но если все же получается что виноват преподаватель, то "топтать" его родителям или студентам не даю. придерживаюсь таких взглядов что каждый имеет право на ошибку и исправление её, дав один раз повод растоптать коллегу значит дать зелёный свет делать это снова и снова, таким образом начнётся хаос, кляузничество, клеветничество и тд и тп. всегда разруливаю ситуацию красиво и овцы целы и волки сыты. ну как то так.

22 July 2021

В принципе так и должно быть! Вам спасибо!

23 July 2021
Ответ

ну мне то за что спасибо?! я просто делаю качественно свою работу, с душой и конечно же хочу того же самого в замен. буквально перед отпуском была неприятная ситуация, она могла бы стоить преподавателю увольнения со всеми вытекающими, слава богу удалось все это вырулить красиво для всех сторон , но вот директор сказала: для всех хорошей вы ни когда не будете, вас не любят как преподаватели , так и какая то часть детей, но вот парадокс, в критической ситуации все бегут к вам за помощью ::smile4::::smile5:: поэтому конфликтные ситуации в современном мире это некая лакмусовая бумажка порядочности, честности, открытости. у меня мой муж после очередной такой медиации всегда напевает песенку : кто людям помогает тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя ::smile0::

23 July 2021
Ответ

Ирина Евгеньевна, дай бог Вам здоровья и меньше всяких конфликтных ситуаций!

23 July 2021
Ответ

Наталия Алексеевна спасибо Вам огромное за пожелания, вот здоровье моё да, подкачала, поэтому пожелания прям кстати.::smile31::::smile30::

23 July 2021

Было бы хорошо поучиться у вас человечности некоторым администраторам, уважаемая Ирина Евгеньевна.

23 July 2021
Ответ

иногда мне кажется что эту самую человечность некоторые администраторы не могут себе позволить по одной простой причине , боятся потерять контроль подчиненности, а соответственно кресло. А у меня все просто, я пришла на это место только на 1,5 года, а засиделась на 6 лет ::smile4::::smile4:: вот приняла решение что пора съезжать, давать дорогу молодым, амбициозным, далеко падающим надежды ::smile3::::smile3::::smile3::

23 July 2021
Ответ

Ваши слова да на самый бы Верх!::smile52::

23 July 2021

а вот что касается ваших поставленных вопросов, то1. не всегда, я бы сказала редко взаимопонимание и взаимопомощь работодателя и работника 2. Так сложилось, что практически все конфликтные ситуации, которые возникают преподаватель-студент-родитель решаю я, решаю так чтобы не осталось горечи, но при этом каждый понял в чем прав, а в чем виноват и каждый был удовлетворён решением ситуации. При этом честь и достоинство преподавателя не теряется. Но отдельно с глаза на глаз с преподавателем решаем ситуацию и открыто без обид проговариваем всю проблематику конфликта с целью не попадания на эти грабли. как правило повторов не случается. 3. Что касается других моментов , то их решает либо сам директор либо зам.директора по УР и там история уже может быть самая разнообразная , которую судить не берусь, но на своей шкуре однажды прелести испытала ))))) как то об этом я здесь уже писала и кто меня давно знает помнит эту историю. Свою честь и достоинство я отстояла сама, спасибо тому что очень неплохо знаю законодательство благодаря прошлой работе (работала в полиции).

23 July 2021

я так понимаю вы столкнулись с несправедливостью на работе по отношению к вам со стороны администрации. ну скажем так история подобного плана неприятная, грязная и всегда хочется помыться после последствий. всегда это было, есть и будет. всегда кто то должен стать "пушечным мясом", взять на себя ответственность. вот тут как раз таки и проявляются во всей красе человеческие качества. очень жаль, что при назначении людей на должности не тестируют их на качество отношений. ведь быть профессионалом , лидером, это нужно ещё и при любых обстоятельствах оставаться человеком!!!!! уметь сыграть на опережение развития событий, своего рода постфактум. вот поэтому и получается что у руля не тот кто должен от сюда и нервозность на работе, снижение показателей, постепенный распад коллектива как такового , а соответственно и детского и вот тут мы и получаем неуправляемую массу взрослых и детей учащих и учащихся спустя рукава.Это моя субъективная точка зрения и ни кому её не навязываю, просто опыт сын ошибок трудных......))))))))

23 July 2021

По пункту 3 возникает пустой, в общем-то, вопрос. Но всё-таки. Неужели те, перед кем приходится со знанием законодательства отстаивать честь и достоинство, не знают этого законодательства? Парадокс, однако. Если знают, то и доказывать ничего не нужно. А если не знают, то они не на своём месте. Если же знают, а доказывать всё равно нужно, то это... РЕДИСКА! Её в салат!

23 July 2021
Ответ

все очень просто:а) большинство руководителей не заморачиваются на том, что все таки стоит знать законодательство хотя бы элементарные вещи, которые в случае чего сотрудник вынужден будет в защиту себя применить б) надежда на русское авось, не каждый сотрудник хочет длительных разборок и зачастую ему легче нагнуться и продолжить работать дальше в) сейчас на этих местах как правило сидят удобные руководству люди и им необязательно знать это самое законодательство, по принципу "крыша сама все разрулит как надо" )))) ну как то так, это просто мой опыт и мои наблюдения при чем в разных организациях не только в образовании.

23 July 2021
Ответ

Совершенно согласен. Особенно с пунктом в). "Абсолютно в отверстие!", как говорил один персонаж.::smile0:: У нас с Вами, видимо, схожий опыт. Опыт у нас у всех какой-то схожий. "Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли..." Какая движуха! А притормози да приглядись - всё то же "Крадут-с..." и "Чей стон раздаётся..."

23 July 2021