1122
Эксперт сайта
Юмор

Ну, если поздравления с днем рождения - дискуссии. То - это тоже дискуссия.

Все, что нужно знать о конкурсах и плагиате на сайте Урок.рф: Подискутируем?

Ответы

вонана шо Петрович ::smile42:: ну скажем так, уникальность 90+ таких конкурсных работ наберётся ну макс. 10 - 15 штук, что не вписывается в кворум проведения конкурсов как таковых. соответственно это сразу провал.... но было бы супер классно. вот это действительно был бы уровень

3 August 2021
1122
Эксперт сайта

Таких конкурсных работ наберется и 100 и 500. А может и 100500. Просто изначально не было стимула их писать и публиковать (чтобы заработать ничтожный балл, сродни удачливым плагиаторам). Или может у нас нет талантливых педагогов?

3 August 2021
Ответ

они то есть, но захотят ли они заморачиваться и участвовать в сомнительном конкурсе с получением такого же сертификата. найдутся ли действительно экспертные члены жюри которые именно в этом направлении гуру и тд и тп

3 August 2021
1122
Эксперт сайта
Ответ

Так в этом и заключается мое предложение. Если будет обеспечена объективность оценки (а в реалиях сайта - это ее публичность и аргументация) и адекватный достойный рейтинг (1000+ победителю, остальным - пропорционально) - это будет хорошим стимулом, как для участников, так и для развития сайта.

3 August 2021
Ответ

Отличная идея!

3 August 2021
Ответ

ключевое слово ЕСЛИ !!! Вам в той дискуссии ответили что либо? нет ! просто прошли мимо, ну и так, ненавязчиво, минуснули. Вот и все ответы на вопросы. Да нет заинтересованности в проведении такого формата профессионального конкурса.

3 August 2021
1122
Эксперт сайта
Ответ

Это не просто "отличная идея". Это один из немногих способов спасти этот сайт от стагнации и маргинализации. Когда почивающих на лаврах владельца и администрацию больно клюнет в ... финансовый петух - они поймут, что пассивность публикаций и конкурсов связана не с ковидобесием, летом или еще чем, а с системным урезанием педагогам "стимулирующих" по многим показателям. В том числе и по публикациям и участиям в конкурсах на электронных ресурсах. Учитывая, что финансовая пропасть в государстве нашем все усугубляется - эта тенденция продолжит сохраняться. В конечном счете, не останется никаких материальных стимулов публиковаться. И останутся только профессиональные интересы, дух состязательности и профессионального признания. Как раз то, что сейчас, с такой легкостью уничижается на этом сайте. ...Надеюсь, меня все же услышат.

3 August 2021
1122
Эксперт сайта
Ответ

Ничто так не маскирует падение в пропасть, как иллюзия стабильного полета. Когда нибудь, эту дискуссию еще вспомнят::smile24::

3 August 2021
Ответ

::smile2::

3 August 2021
Ответ

но это будет потом, когда нибудь ::smile33::

3 August 2021
1122
Эксперт сайта
Ответ

"Только вот жить в это время прекрасное....::smile10::

3 August 2021

О чем? Снова о плагиате?

3 August 2021

Вроде бы всё выяснили!

3 August 2021
1122
Эксперт сайта
Ответ

Так его больше не будет?::smile3::

3 August 2021

да нет Наталья Владимировна, я думаю что Венера имела ввиду её предложение о тематике конкурса и его, достаточно "суровых" условиях предоставления работ. Это очень серьёзный уровень, она предлагает поднять планку работ. Безусловно это невыполнимое условие ибо дискуссия недавняя по поводу плагиата много чего показала. Я думаю что речь об этом.

3 August 2021
1122
Эксперт сайта

О нем, родном. Только несколько глубже, чем обвинение гюльчатаев мирзохвостаевых. О плагиате, который мы предопределяем сами. Устанавливая мизерную планку и узость конкурсных достижений. И опасаясь, как черт ладана, действительно значимых высот. Навешивая всех собак на администрацию.

3 August 2021
Ответ

ну как не будет?! будет ::smile44:: без него будет скучно ::smile4::::smile3::

3 August 2021
Ответ

::smile7::::smile35::

3 August 2021
1122
Эксперт сайта
Ответ

Предлагаете разделить с Вами радость, что плагиат остается?::smile3::

3 August 2021
Ответ

Нет! ::smile17:: Просто не верю, что он исчезнет совсем!

3 August 2021
1122
Эксперт сайта
Ответ

Исчезнет. Если это будет не пустым лозунгом, а практическим и реализованным руководством к действию.

3 August 2021

::smile12::Вражеский крейсер проигнорировал нашу торпеду? ::smile51::Продолжать стрельбу по заданной цели!

3 August 2021
1122
Эксперт сайта

Делаю скидку на недостаток кислорода на ПЛ. И сопутствующие ему галлюцинации.

3 August 2021

Венера, а мне думается, что всё-таки наш сайт не место для НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ работ с уникальностью 90+. Сообщество всё же преследует, на мой взгляд, несколько иные цели. Создать такую работу, о которой Вы говорите, конечно, огромный труд. Будет ли он стоить потраченных усилий, времени за 200 баллов? Уверена, что ТАКИЕ серьёзные конкурсы должны проводиться на серьёзных учебно-методических площадках, проводимых по линии Минпроса или, по крайней мере, региональных ИРО. И награда за победу в таких конкурсах должна быть оценена ВЕСОМО, потому что уникальные работы, интеллектуальная собственность - дело серьёзное. КАК стимулировать? Вариантов много... К тому же не нужно забывать, что совсем скоро, через 3 недельки с небольшим, мы начинаем трудиться. У меня, например, 35,5 часов с элективными курсами будет (из 5 выпускных 3 класса)... Мне думается так...

3 August 2021
1122
Эксперт сайта

Научно - практическая работа - это не многотомный труд профессоров. Это применение передовых научных достижений (часто новое - хорошо забытое старое) в образовательном процессе. И для этого, не нужно просиживать часами в научных библиотеках. Часто, нужно просто систематизировать свой педагогический опыт. Под настроение, Вы легко напишете такую работу за два "присеста" по тройке часов. Вся соль - такой опыт и знания не должны быть украдены у других (отсюда и требования к уникальности). ...Да не нужны никаким ИРО и прочим государевым площадкам наши работы. Вы пробовали? Я - да. Ни один официальный государственный сми-ресурс или не соизволил ответить на предложенные материалы, или тупо их украл. ....А главный стимул - искреннее признание коллег. И реально заслуженный статус в сообществе. ... А самое главное - это потом пойдет в работу. И будет приносить пользу. Ведь для этого все, собственно и пишется....И даже если проигнорировать все мной написанное, что мешает провести такой уникальный конкурс?

3 August 2021
Ответ

Венера, я поняла Ваши мысли. Верю без всяких сомнений, что у Вас есть ЧТО показать, рассказать коллегам. Вы трудоголик. Я видела Ваши видеоуроки. Они ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ! Полностью смотрела про насекомых. И просматривала Ваши серьёзные статьи практической направленности по работе с "особенными" детьми. Я понимаю, что они незаурядные. Вы творческий человек. Вы пишете замечательные стихи, притом, сходу... Я глубоко Вас уважаю, хотя несколько смущаюсь Вашей чрезмерной категоричностью... Простите... Но проблема-то как раз в том, что Ваши работы должны выйти на уровень "официальных государственных сми-ресурсов". А ведь НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Вот в чём проблема! А КТО здесь сможет ДОСТОЙНО оценить Ваш опыт? Та конкурсная работа, о которой я говорю, победителем ведь не стала... Венера, для объективной оценки нужны, Вы опять здесь правы, СПЕЦИАЛИСТЫ. И их надо искать не здесь. Не появятся они ниоткуда... Я глубоко уважаю членов сообщества. У многих учусь. Я стараюсь добросовестно публиковать интересные конкурсные работы. Конечно, на свой взгляд, оговорюсь.. Я расстраиваюсь, когда уникальные работы, в которых вложен мой труд и душа, получают 15 баллов (я сейчас про Болдино...)... Но специфика ВАШЕЙ (не моей!) работы - особая. И эти Ваши авторские методики... Признание коллег очень важно. +1000 - заманчиво... Но для чего? В Вашем случае надо искать другие пути... Ещё совсем недавно я участвовала во многих конкурсах. Выбирала "свои". Помню, как полтора года назад чуть не "ушла" отсюда... Тоже из-за конкурса... В принципе, при условии ОБЪЕКТИВНОЙ оценки жюри и членов администрации, меня они вполне устраивают. Если что-то не так - прохожу мимо... Вот такой ПРОстранный (надеюсь, не ПРЕстранный!) ответ получился...

3 August 2021
Ответ

Людмила Юрьевна, какая Вы умница! Спасибо Вам!

3 August 2021
Ответ

За что спасибо, Вера Сергеевна?

3 August 2021
2880
Эксперт сайта
Ответ

Венера, с большим интересом читаю Ваши комментарии. Не всегда с ними согласна, однако в оригинальности и остроумии точно не отказать. И очень важно видеть точку зрения, отличную от мнения большинства. По поводу предлагаемого конкурса: думаю, для многих участников сообщества овчинка не будет стоить выделки. Этот ресурс ориентирован на педагогическую практику и массовость. Со всеми вытекающими последствиями. Если есть хорошие новаторские работы, то лучше их предложить на вузовские научно-практические конференции. Таких конференций довольно много, условия участия жесткие (антиплагиат не ниже 80%, двойное слепое рецензирование, возврат на доработку при малейших "шероховатостях"). Уровень, соответственно, совсем другой. Члены "жюри" - реальные профессионалы. Публикации где-то платные, где-то и бесплатные.

4 August 2021
1122
Эксперт сайта
Ответ

Спасибо, конечно, за оды и дифирамбы, Людмила Юрьевна. Буду рассматривать это, как аванс. Но, мне кажется я не сумела правильно донести суть моего предложения. Я - хочу сделать площадку нашего общения интересной и насыщенной реальной жизнью. Притом, интересной для всех. От начинающих педагогов, до "гуру". Вас волнует проблема с оценкой? Так на этом сайте десятки тысяч специалистов. Способных, как индивидуально, так и коллективно, объективно и профессионально оценить работу любой направленности нашего ремесла. В том числе и мои работы (которых здесь практически нет). И не просто оценить, а аргументировано "причесать против шерстки", сбив, как мою, так и любую другую спесь. Не в этом проблема. Проблема в отсутствии понятности открытости и объективности. Отсутствии живой жизни. Не надоело читать дискуссии "поздравляю с...." В чем дискуссионный момент, поздравлять или нет? И жаркие разгораются ли споры? Что должно здесь привлечь, как начинающего, так и опытного педагога? Просто зарегистрировавшегося и получив за свою публикацию десяток баллов. А потом сравнив их со шкалой рейтинга. Конечно же он ринется изучать достойно оцененные перлы знаний. И попадет на условный фотоотчет: "Это мы на даче. Тут лес, а здесь речка. Смотрите как красиво!. А тут картинка размыта, потому что я пипи...". "И в чем педагогическая ценность?" - подумает человек. Плюнет и получив пару бумажек за публикации, забудет об этом ресурсе. Потому зарегистрированных тысячи, а "настоящих буйных мало". Вот я и решила поднять планку. Хотя бы раз. В качестве эксперимента. Бросить вызов, способным на высший пилотаж. Как стимул для новых высот. Для себя, для них, для всех. Пытаясь расшевелить, уютно чувствующих себя в привычной тине. Периодически выпускающих пар дискуссиями "Клара у Карла украла кораллы"...Касаемо лично меня - я достаточно давно нашла способ применения и признания своего опыта и практических знаний. К сожалению, за пределами страны. ...А здесь я нашла массу интересных и талантливых, порой уникальных людей. Хочется, что бы место нашего общения стало родным домом. Где светло, чисто и уютно. Где не нужно спотыкаться о мусор далекого от педагогики материала. Где интерьер украшают произведения педагогического искусства, а не жалкие поделки и явные подделки.

4 August 2021
Ответ

Венера, сейчас Вы более спокойно и понятно объяснили то, к чему призывали раньше. У Вас благие, далеко идущие цели. Конечно, можно в качестве эксперимента попробовать провести конкурс, о котором Вы говорите. Возможно, мы чересчур усложняем некоторые моменты и кто-то с интересом откликнется на эту идею... Однако выше уже было сказано об объективных причинах, которые могут сделать эти идеи если не решаемыми, то трудно решаемыми. Так или иначе, я не знаю, как будут развиваться события дальше. Это серьёзный вопрос, который должен обсуждаться на уровне администрации сайта и в спокойной атмосфере, где все участники будут вести диалог на принципах доверия и взаимного уважения. А насчёт речек и дач... Знаете, хотя бы иногда, тем более летом, об этом надо тоже говорить. Для кого-то фотоотчёты от людей, по-настоящему увлечённых своим делом, в ленте публикаций могут оказаться более интересными, нежели прекрасно продуманный урок. Каждому - своё. Или, поправлюсь, будут одинаково интересны и урок, и фотоотчёт... А если не нравится - можно просто не открывать публикацию... Да, Вы правы, Венера, хочется, чтобы в сообществе было "светло, чисто и уютно". Но нас здесь МНОГО, и все мы разные. Так было, есть и будет. Везде и всегда. И это хорошо! А представления об этом светлом у разных людей могут быть разные. И это тоже неплохо. Конечно, я сейчас совершенно не имею в виду плагиат.

4 August 2021
Ответ

"Не в бровь, а в глаз!"::smile2::::smile2::::smile2::

4 August 2021
1122
Эксперт сайта
Ответ

Я же не против речек и дач. Я - за порядок и понятность. Что мешает создать 2 ленты: работа, отдых? И рейтинговые вещи привязать именно к работе.

5 August 2021
1122
Эксперт сайта
Ответ

Надо мне было поменять название дискуссии на "Давайте похвалим вредину Венеру"::smile3:: ...А по сути вопроса: что мешает совмещать одно с другим. Если это уникальная авторская работа (тем более уже оцененная спецами высокой пробы), что мешает приобщить ее для нашего конкурса (определив порядок условиями)? Представляете какой багаж реально полезных, актуальных и практических знаний будет принесено на сайт?! Считайте, прямая и кратчайшая дорога от науки к столу учителя. А заодно и проверка объективности и уровня системы проверки и оценки на сайте.

5 August 2021
Ответ

Вполне возможно. Почему нет?

5 August 2021

Странно, а у меня в ленте дискуссий эта дискуссия (скриншот которой приведён в заголовке) отсутствует.

3 August 2021

А мне тоже интересно, что это за дискуссия.

3 August 2021

Самая первая в разделе Свежие дискуссии

3 August 2021
Ответ

Жанна Владиславовна, вот: https://урок.рф/discussion/706130.html

3 August 2021

Андрей Анатольевич, как давно Вас "не видела"! Вот она: https://урок.рф/discussion/706130.html

3 August 2021
Ответ

Сразу не увидела. Спасибо.

3 August 2021
Ответ

Благодарю за ссылочку.

3 August 2021
Ответ

И я рада "видеть" Андрея Анатольевича!

4 August 2021
Ответ

Спасибо, действительно.

4 August 2021
Ответ

Спасибо, нашёл.

4 August 2021
Ответ

Спасибо.

4 August 2021
Ответ

)

5 August 2021

На данную тему говорят последнее время часто... Но Вас за что то минусанули аж 2 раза??? Не это ли главная причина открытия дискуссии?

3 August 2021
1122
Эксперт сайта

Посмотрите на оценку моих комментов. Если бы я открывала дискуссии, хотя бы по каждым 10 минусам - ими бы заполнилась вся лента)))). Причина в другом. Я вдруг поняла, что наши периодические возмущения плагиатом, оценкой, рейтингом - в какой то степени лукавство. В скриншоте Вы обратили внимание только на меня. А я - на предлагаемые темы конкурсов. "А давайте карточки, А давайте бантики с рюшечками и лучшие песочные куличики". Мы сами пытаемся задать минимальную планку и банальную тематику. Под которую потом не создаем, а "лепим" работы. Отсюда и корни плагиата и многое другое. Вот это и есть главная мысль!!!

5 August 2021
Ответ

Оценки разные. Благодарю за ответ.

5 August 2021

Венера дорогая, надо ли присматриваться к процессу детского списывания на учительский конкурс, вот настоящие учёные действуют всерьёз: "... Александр и Ирина Вячеславовна обсуждают две опции защиты диссертации: в диссовете Д 999.159.03 под председательством Юлии Вертаковой [8] (он же диссовет ДМ 212.105.07, просто с другим шифром) и в диссовете [9] Д 212.105.12, который возглавляет Екатерина Харченко [10]. Стоимость защиты в совете Д 999.159.03 озвучивается несколько раз в ходе разговора (таймкоды: 8:12, 30:22) и составляет 250–300 тыс. руб. При этом работу диссертант должен писать сам, озвученный ценник — «за процедуру» (таймкод 6:11), включая «всё»: отзывы, защиту, банкет и отдых в номере «люкс» санатория Марьино [11] для избранных участников действа. На начальном этапе вносится 200 тыс. руб. Из них 25% определяется Ириной Вячеславовной как «себестоимость». На санаторий предполагается потратить по 20 тысяч с диссертанта (в предположении 2–3 защит за раз), остальное из «себестоимости» уходит на банкет и кофе-паузу" - а о красотке ВЕРТАКОВОЙ любопытно открыть интернет, великий человек! Полсотни диссертаций, а из них всего семь пока доказаны: фальшивки. И хоть бы что, засл деятель науки и ОБРАЗОВАНИЯ РФ. В 45 лет. А вы говорите... Потом Ирина Вячеславовна в назидание вспоминает ОДНОГО ненормального/жадину, который решил защищаться честно. И не поверите, работа вдруг оказалась ну очень плохой!::smile4:: Пришлось отклонить. Такая жалость! Да, обратили внимание на слова "просто с другим шифром"? Это переволится так: За жульничество Вертаковой совет закрыт в январе, и открыт с другим именем в апреле! А она стала директором филиала вуза, лисичка в курятничке. А этот Александр записал разговор на телефончик, но на защиту идти не рискнул, естественно. Там дружная команда вертаковых. Ладно, попробую представить, что они вытворяют в санатории Марьино после каждой блестящей защиты!

4 August 2021

Весьма интересно, Михаил Александрович! Робко мечтаю заполучить ссылку.

4 August 2021
Ответ

Андрей Геннадьевич, в самом деле, робко! А всего-то скопировать любую строчку и в поисковик, перед вами ворох информации. Можно заглядывать в газетку Троицкий вариант, хотя я не понял, что именно вас заинтересовало. Если дамы, а Юлия Влалимировна само обаяние!- то набираете фио и находите всё что хотите, люди заметные! конечно, я ссылку не фиксировал, чай, не следств комитет, но нашёл для вас мгновенно вот это, например: https://vk.com/wall-134438974_11284::smile23::

5 August 2021
Ответ

::smile52::Абсолютно спасибо!

5 August 2021
1122
Эксперт сайта

Надо присматриваться!!! Потом из "по детски списывающих" вырастают вертаковы. Я понимаю, что система отбирает именно их. Боженька весьма часто компенсирует недостаток ума, избытком холуйской преданности. А это нынче востребовано. Но, если мы сами не пытаемся навести порядок даже на своем уровне - то на что жаловаться? ...И да, не тратьте энергию "пытаясь представить". Инет переполнен материалами готовых "представлений", с пометкой 18+::smile4::

5 August 2021
Ответ

Венера, случай юлечки вертаковой особый - золотая медаль, аспитарнтура, две диссерты, - самый иолодой доктор, зав золотой кафедрой России...Председатель даже не одного совета и вот ректор.Как Суворов говорил: раз везенье, два-везенье, но должно быть и уменье! лет 10 назад мне пришлось читать концепции естествознания вместо заболевшего профессора на гуманит факультетах, в т.ч. экономистам. И я заглядывал в журналы по экономике. Попал на интересную статью, но "золотое сечение" явно притянуто для красоты слова. Сочиняю вопрос автору и посылаю в редакцию. Они мне шлют эл почту, ну и ответа всё жду. А фамилия, само собой, застряла. Тогда инет много рассказал, а вчера опять наткнулся...::smile17:: Да, ещё и родила чуть не в институте, всё успевает девка, талант! И красота, и деньги, и слава, и счастье всё Бог дал. Не ниже Вольфа Мессинга, чес слово!::smile4::

5 August 2021
1122
Эксперт сайта
Ответ

Ну, если все перечисленное, не куплено родителями - то перед нами идеальный продукт российской государственной машины. Умный человек без каких либо моральных и нравственных принципов. Понимающий, как достичь максимума в карьере и благосостоянии. Хоть профессора, хоть главного надзирателя Гулага или Освенцима. ...Умом - завидую. Душой презираю.

5 August 2021

И смешно и страшно::smile4::::smile48::

2 December 2021

Хороший заголовок у дискуссии. Для поздравлений предусмотрена специальная функция во вкладке "участники". Конечно же нет ничего плохого в поздравлениях отдельных участников "отдельными дискуссиями", но мне почему-то всегда кажется, что незаслуженно остаются без внимания многие другие коллеги, родившиеся в этот же день, которые не удостаиваются специальных поздравительных дискуссий.

4 August 2021

Андрей Анатольевич, мне в недавнем времени этот момент стал тоже очень интересен!::smile42::

4 August 2021
Ответ

Получается, что на сайте есть люди 1, 2 и т.д. сорта. Это всё равно что в коллективе будут двое или трое праздновать день рождения, а коллектив соберётся и поздравит только одного. Обидная и некрасивая ситуация.

5 August 2021

Венера, спасибо за приглашение в дискуссию. Честнее для меня и ближе к моему пониманию поднятой в дискуссии проблемы поддержать Вас в желании видеть на сайте уникальные разработки. Я считаю, что каждый грамотный, имеющий хорошее образование человек способен представить собственную разработку с правильно оформленными сносками и использованием "серьезных" источников. Я имею в виду, конечно, не научную работу, а, скажем, обычную разработку урока. Я не против профессиональной экспертной оценки конкурсных работ, но, вероятно, из-за финансовой стороны в решении этого вопроса он так и останется на стадии предложения и обсуждения.

4 August 2021

Татьяна Петровна, согласна с вами. Выкладывая урок или другой методический материал, понимаем об уникальности его, сколько человек потратил времени, интеллектуального труда, чтобы им воспользовались предметники.

4 August 2021
Ответ

::smile7::::smile7::::smile7::

4 August 2021
1122
Эксперт сайта

Спасибо за аргументированный отзыв, Татьяна Петровна!

5 August 2021
1122
Эксперт сайта
Ответ

Так в этом то и проблема! Педагог выкладывает уникальный и реально полезный материал. Он получает обычную "серую" оценку. И хоронится под завалами плагиата и прочих мусорных фотоигрулек. Он никак не выделен. И так и остается безвестным, а потому невостребованным. Дело не в циферках сомнительного рейтинга. А в понимании, что выбрасываешь работу в мусорную свалку.

5 August 2021
Ответ

Все это понятно... Но мир сейчас не тот.. Порядочность, честность, искренность куда-то подевались...

6 August 2021
Ответ

вот это не в бровь, а прямо в глаз::smile1::::smile2:: куда это все делось??????? что стало с людьми?????? ладно там молодёжь, но мы то с вами ещё воспитывались на вечном добром разумном

6 August 2021
Ответ

Перестроились... И чем дальше, тем больше ЭТО работает

7 August 2021
Ответ

печалька....::smile13::::smile14::

7 August 2021
Ответ

Грустинка... БОЛЬШАЯ!!!::smile4::

8 August 2021
1122
Эксперт сайта
Ответ

Они никуда не делись. Просто современному обществу навязывают другие ценности. И часть его - старается соответствовать. Притом, все более возрастающая часть. У нас осталось совсем немного времени до перехода Рубикона и сожжения мостов.

9 August 2021
1122
Эксперт сайта
Ответ

Скорее - подавленно молчат. Потому, что не видят пути. Не видят цели. Придавленные печатью Иуды за предательство собственной страны. Но, с их исчезновением, Россия потеряет последний шанс доказать, что Феникс - не легенда.

9 August 2021
1122
Эксперт сайта
Ответ

Да никуда не делось. Просто низведено до уровня "никому не нужных галош".

9 August 2021
Ответ

Это точно.. Прямо какая-то точка невозврата..

10 August 2021
Ответ

::smile7::::smile42::

10 August 2021

Дилемма, на мой взгляд, заключается в том, что с одной стороны никто не хочет чтобы его труд был украден и в тоже время иногда возникает чувство что все придумано и проведено уже за нас. А чтобы действительно выдавать новые идеи, уникальные работы необходим как теоретический так и практический опыт, которого многие просто не имеют. Как однажды очень умный и грамотный, но отчаявшийся педагог сказал: "Это же Россия, кто тут работает как надо". Требования к работам в учреждениях завысили, а пространства и условий для качественного выполнения этих требований не оставили, столько документации ввели, что для практической деятельности просто не остается времени, а где должны рождаться новые идеи?? В "обмусоливании" теории? Или в гонке за стимулом? Думаю практическая исследовательская деятельность может родить настоящий уникальный, интеллектуальный труд. Макулатуру развели, хотя от макулатуры пользы было бы больше, а тут на просторах интернета по большей части один мусор.

2 December 2021
1122
Эксперт сайта

Абсолютно с Вами согласна. ...Мусор - все что мы производим и создаем. В первую очередь - мусор в головах. ...Мусор - следствие имитации. Всего. Правительство имитирует развитие страны и заботу о гражданах. Чиновники - имитируют выполнение своих обязанностей. Богема - имитирует искусство. Бизнес - имитирует товары и продукты. Педагоги - творческую деятельность.... В конечном счете - все имитируют жизнь. Вот потому она у нас и такая. ....Собственно моя дискуссия и была призывом попробовать не имитацию, а настоящее. Хотя бы один раз. ...Не судьба::smile10::

7 December 2021
Ответ

Точно абсолютно верно! А нас еще в институте учили:" Нужно быть а не казаться", перепутали они тогда реальности, не тому учили::smile4::::smile45::

7 December 2021
1122
Эксперт сайта
Ответ

Просто учили "как надо", а не как есть. Еще пару лет "оптимизации" и таких институтов не останется. Будут учить сопеть в две дырки и "всякая власть об бога".

7 December 2021
Ответ

Ой страшно было попасть в свой институт спустя пару лет после обучения, после пандемии что за кошмар там твориться... Вот тебе и дистанционнка... Печально

7 December 2021