Гуманнее коллеги, гуманнее!

Коллеги! Просто призываю, давайте не будем писать критику под детскими работами! Есть же личные сообщение, ну хотите обратить внимание на ошибку - пишите туда!

Дискуссия создана 1 November 2021

в группе «Работы наших учеников!!!»

Ответы

«Хотела как лучше, а получилось как всегда». Думаю, зря что ли дети старались, проекты писали, столько времени потратили! Оформлю ка я им сертификат, чтоб было что в детское портфолио положить! А под работой сразу критика! Как теперь детям давать ссылку на их работу? Чтоб они прочитали и расстроились?! Думаю, теперь вообще отключать комментарии под детскими работами! Опять же, а вдруг кто похвалит, им - приятно будет.

1 November 2021
26352
Эксперт сайта

Совершенно правильное замечание. Детские работы ни в коем случае критиковать нельзя, если они (дети) это видят. Специально просмотрел все работы Ваших ребят, но увидел только положительные отзывы. По крайней мере, критики нет.

1 November 2021
Ответ

Критика - я, наверное, слишком громко выразилась. Скажем так: замечание. Просто если бы это же замечание было бы очно и/или хотя бы в более мягкой формулировке, ну типа: Работа хорошая, но если бы Вы в следующий раз сделали так то и так было бы еще лучше. - Согласитесь тон уже другой!

1 November 2021
26352
Эксперт сайта
Ответ

Елена Михайловна, я понял, о каком комментарии (отзыве) идёт речь. Понимаю Вас и поддерживаю.

1 November 2021
Ответ

Спасибо!

1 November 2021

Я вас поддерживаю и понимаю. Так сложно ребенка привлечь к выполнению к какой-либо работы... И когда ребенок загорелся, выполнил и видит критику в свой адрес, то часто у него опускаются руки. Критика бывает субъективной и не всегда окружение критикует чтобы помочь...

1 November 2021

Полностью согласна! А если учитывать тот факт, что эмоциональную составляющую при письме сложно передать (чтоб помочь, или чтоб самоутвердиться), то нужно очень корректно подходить к своим высказываниям! Ну или писать педагогу в личные сообщения!

1 November 2021
26352
Эксперт сайта

И не всегда дают ссылки на аналогичные свои работы для образца (в данном случае, как я понимаю, на исследовательские проекты), чтобы можно было следовать их примеру правильно оформленных работ.

1 November 2021

Елена Михайловна, никто не отрицает, что детские работы нельзя критиковать! Но если есть замечания к оформлению работы, то это недоработка учителя. У нас в крае очень высокая конкуренция на конкурсах исследовательских работ. К детским работам очень строгие требования в крае, соответственно, в районе и в школе. Например, уникальность должна быть не менее 75%! И это не зависит от того, будет ли ребёнок представлять работу где-то, будет ли он учиться далее, кстати, работы пишут не только в вузах. Ребята понимают, что это справедливые требования к оформлению работ, никогда никаких возражений нет. Правила едины для всех! У нас в школе ведётся курс "Основы проектной деятельности", там эта тема освещается. Дети у меня пишут исследовательские и проектные работы уже более 40 лет, поэтому считаю, что по части оформления Вам сделаны справедливые замечания. Современные источники должны быть. Кстати, в квадратных скобках всегда указываются источники. Если нужно что-то для памяти детям отметить на листе выступления, пусть печатают курсивом в круглых скобках.

1 November 2021

Я Вас правильно поняла, что все 25 учеников класса у Вас пишут работы с уникальностью 75 %, даже если в нем 50% теории?! А учитывая, что три параллели сдают проекты: пятые классы, десятые, и 8 (у кого то 7) то у вас в год школа выпускает примерно 75 уникальных работ (и неуспевающие и отличники)! Если это так, то я просто горжусь Вашими результатами, мне до них очень далеко! Если учитывать, что у нас учатся дети у большинства которых, просто нет дома ПК! Как и в случае с этой работой! Всю работу она писала в школе с моего личного ноутбука!

1 November 2021

"Елена Михайловна, никто не отрицает, что детские работы нельзя критиковать! Но если есть замечания к оформлению работы, то это недоработка учителя!" - так и пишите свои замечания педагогу, а не под работой ребёнка! О чём я говорю!

1 November 2021
Ответ

Откуда такое недоверие к другим? Восклицательные знаки? Зачем считать, сколько учеников из другой школы пишут проекты? Зачем писать про гордость за чужих учеников и сравнивать себя с ними ("...мне до них очень далеко"). В Ваших словах сквозят недоверие и насмешка.

1 November 2021
Ответ

Замечания Вам сделаны конструктивные. Не знаю, как другие педагоги, но я всегда благодарю за указанные недочёты, замечания и т.д. И детей этому учу, ведь это помогает сделать работу лучше. Предела совершенству нет!

1 November 2021
Ответ

Ни каких сквозняков! Я действительно рада, если у коллег так получается! Мы так работать, ещё не научились! В отношении некоторых детей, "хоть бы как нибудь уж написал", глаза закрыть, три поставить и отпустить!

1 November 2021
Ответ

Почему Вы ни на йоту не признаёте своей невнимательности, из-за которой можете подвести учеников? Почему у Вас другие виноваты?

1 November 2021

Вы всё правильно поняли, так и есть в нашей школе! Но пишут не у меня одной, а у всех учителей школы. Причём, ребята сами выбирают тему и руководителя! Работа пишется СВОИМИ словами, можно привести только цитаты (для этого и даётся 25 %). У нас село, поэтому ребята, не имеющие ПК дома, занимаются в библиотеке или в кабинете информатики. Кстати, в каждом кабинете у нас есть ноутбук со свободным доступом к нему детей, но с фильтром для интернета. Лучшие работы по рекомендации жюри школьной конференции (которая длится более недели по графику для параллелей) направляются для участия в конкурсах и конференциях более высокого ранга. По поводу "мне до них очень далеко!" - у Вас ВСЁ ещё впереди!!! Удачи!

1 November 2021

Практическая часть работы у нас тоже вся уникальная, но к теории - мы таких требований не предъявляем! Как написано защитное слово (оформление) вообще не проверяем. Но так я выложила работу в публикацию, это действительно мой недочёт, что я не всё отредактировала! Но мой, а не ребёнка! Видимо снисходительно относимся к работам учеников. В компьютерном классе (где постоянно идут уроки) у нас 3 ПК с доступом в Интернет, на 300 обучающихся.

1 November 2021
Ответ

У нас в школе ПРИНЯТО ТАК оформлять работы, поэтому никто и не обсуждает ничего. И с оборудованием у нас неплохо, во всех классах и кабинетах специалистов есть выход в интернет, в 14 классах из 24 есть интерактивные доски, в остальных экраны.Кроме этого, есть 4 домашних кинотеатра.

1 November 2021
Ответ

Вы правы относительно того, что за неграмотное оформление ученической работы ответственность несет педагог. Вот эта фраза Ваша мне не понятна: "Как написано защитное слово (оформление) вообще не проверяем".

1 November 2021
Ответ

Что не понятно? Есть работа - оформленная (то на сколько максимально её смог оформить ребенок) её сдают дети на проверку. А защитное слово (доклад) с которым выступает ребёнок- не проверяется, его может вообще не быть, если школьник сможет всё сам рассказать!

1 November 2021
Ответ

Я вам завидую (без сарказма). А у нас нет даже кабинета психолога!

1 November 2021
Ответ

Это Вы "защитное слово" загрузили?

1 November 2021
Ответ

Да, там написано. Плюс презентацию. Что-то подредактировала для публикации (видимо что-то упустила). Там же невооружённым взглядом видно, что представлено введение, заключение и список литературы. Сама работа с теорией и практической частью страниц на 30. Но её я выкладывать не буду.

1 November 2021
Ответ

"Защитное слово" без практической части как фантик без конфеты. Теорию можно найти и самому, а вот как она применена - вот суть проектной работы. Какие исследования проведены (не только название анкеты, опыта и т.п., но и описание и результаты)? Какой "продукт" получился в итоге? Если это не выкладывать, то зачем вообще публиковать?

1 November 2021

Елена, пишите в пояснительной записке, что детская публикация загружена с ошибками, без проверки со стороны учителя, и мы посочувствуем автору работы.

1 November 2021

Это педагогический сайт, и выкладываемые работы детей представляет педагог. Все комментарии пишутся именно для него. Распечатать сертификат ребёнку - пожалуйста, но зачем давать ссылку на публикацию? А критики в комментариях к работе девочки, действительно, нет, есть корректные замечания и вопросы.

1 November 2021

Как зачем? Я прежде чем опубликовать работу обязательно согласую с учениками и их родителями (если ребёнку меньше 15 лет) где, как и в каком объёме, будет опубликован материал, даю ссылку, чтоб можно было проверить действительно ли все согласно достигнутой договоренности. Например, многие отказываются, если в работе есть фото ребёнка (и это их право).

1 November 2021

После Вашего комментария, я начала подозревать, что это значит, что кто-то может выкладывать работы моих кровные детей, не ставя меня как мать в известность!

1 November 2021
Ответ

Странно, что Вы сделали такие выводы из моих слов. Если я, к примеру, представлю работу ребёнка на методсовете, это не означает, что отзывы и комментарии я передам ребёнку. Согласие на публикацию к этому не обязывает.

1 November 2021
1122
Эксперт сайта

Сумасшедший дом!!!! Других слов нет. А, есть: чума на оба ваших дома! Потрудитесь избавить детей от участия в ваших амбициях и разборках!

1 November 2021
26352
Эксперт сайта

А тем более недопустимы такие "разборки" под работами детей. Жаль, что не все это понимают. Замечания и критика нужны, но не в такой навязчивой форме.

1 November 2021
1122
Эксперт сайта
Ответ

Я - именно об этом. Мерзость!

1 November 2021

Я бы с удовольствием удалила свои комментарии под работой, но во-первых, я с телефона не вижу как это сделать (посмотрю завтра с ПК, может можно). А во-вторых, если я удалю только свои...то ситуация будет совсем грустно выглядеть. Остаётся действительно только один выход, не давать ссылку, но это чревато...другим то детям я давала ссылки на работу! А следовательно, страница моя известна.

1 November 2021
1122
Эксперт сайта
Ответ

Я - не судья. Даже не пыталась вникнуть в содержание обсуждения. Сразу поняв его примитивность и ничтожность. Могу только повторить главное: избавьте детей от ваших амбициозных куриных разборок! И сделайте все возможное, чтобы сгладить проблему. Не позорьте себя и не травмируйте их.

1 November 2021

Приучаю ребят к тому, чтобы они всегда смотрели не на форму, а на содержание. Если по содержанию всё справедливо, то ничего не поделать, терпите, даже если обидно. И лучше старайтесь. Как говорил мудрый лис в сказке А. де Сент-Экзюпери: "Нет в мире совершенства". Поэтому вряд ли какая работа будет идеальной. Единственно, чего не должно быть, конечно, оскорблений.

2 November 2021

Замечание (в корректной форме!!!) можно делать учителю, а не ребенку (не знакомому!)

2 November 2021

Полностью согласна! Это я и пыталась донести своим постом! А вышло, что "Я некомпетентный специалист, в области проектной деятельности, который не умеет признавать своих ошибок".

2 November 2021
26352
Эксперт сайта
Ответ

Некоторые комментарии явно не соответствуют просьбе в заголовке дискуссии. Конечно, есть "ранимые" люди, особенно среди учителей, болезненно воспринимающие любые замечания. Есть и те, кто любит делать замечания, советовать. Это нормально. Во всяком случае, у нас с этой целью проводятся, например, открытые уроки или мероприятия, чтобы послушать все мнения, в том числе и критику. Все люди разные, условия работы тоже у всех разные. Я, например, вообще боюсь уже выкладывать публикации после последних дискуссий о плагиате, о недоработках. Мало ли что. Вот так окажешься ещё в центре какого-нибудь скандала. А уж про конкурсы вообще молчу, там то и дело открываются дискуссии о несоответствиях. А ещё я заметил, что легче всего замечание получить за исследовательские проекты, нежели за рисунки или фотографии, за которыми, как правило, идут похвала и восхищения. Не расстраивайтесь, Елена Михайловна, ничего страшного не произошло. При желании недостатки можно найти в любых работах, даже часто в конкурсных. В конце концов, не лося же убили (если, конечно, Вы в курсе некоторых последних событий).::smile4::

2 November 2021
Ответ

Про "Лося" улыбнуло! сразу анекдот про сбитую курицу (свинью) вспомнила!

2 November 2021
26352
Эксперт сайта
Ответ

Я имел ввиду недавний случай с Рашкиным, которого обвиняют в убийстве и расчленении лосихи.

2 November 2021
Ответ

Это произошло у нас в области!

2 November 2021
Ответ

Я поняла, он же её в полицию повёз! Вот я вспомнила анекдот: мужик сбил на машине свинью, вышел по сторонам посмотрел вроде нет ни кого и давай ее в багажник грузить, и тут голос бабки из-за забора:„только не говори что ты ее в больницу везешь!”

2 November 2021
26352
Эксперт сайта
Ответ

Да, я после этой новости сразу Вас вспоминал. Я помню, что и Володин Ваш, и Анидалов с Бондаренко. Очень яркие личности. Скучать не дают. А вообще они мне нравятся, кроме упомянутого первым.

2 November 2021
26352
Эксперт сайта
Ответ

Скорее всего, подстрелили и везли домой, чтобы приготовить и съесть. Думали, что спасет высокий мандат. Но забыли, что в оппозиции к власти и тупо подставились, на мой взгляд. Вот и всё. Теперь закрутят на полную катушку.

2 November 2021
Ответ

Вы правы, что скучать не дают!

2 November 2021
26352
Эксперт сайта
Ответ

Я живу на территории музея-заповедника, но лосей ни разу не видел. Видел кабанов, косуль, лис и зайцев. А охота у нас запрещена. Рашкина, честно говоря, жалко. Но и лосиху тоже жалко. Или у Вас там очень много лосей? А таких людей, которые сейчас открыто и не боясь могут критиковать власть и говорить правду, очень мало. Поэтому власть несменяема, антинародные законы, репрессии, политзаключенные, странные выборы без выбора и застой. Сегодня бензин опять на 30 копеек подорожал, до 46,50, и так каждую неделю дорожает на 30 коп. Растут цены, а зарплата нет. Года два назад хотел бюджетный принтер с СНПЧ купить (Canon pixma G 1416 присмотрел), но пожалел 7 т.р. Вчера все-таки решился и купил его, но уже за 11999 р. (в ДНС).

2 November 2021
26352
Эксперт сайта
Ответ

Там у Вас ещё бабушка интересная есть, с которой Володин общался. Она, кажется, обещала его палкой по башке стукнуть, если народ будет плохо жить.

2 November 2021
Ответ

Думаю, что лосей не так много! Цены растут везде, у нас тоже!

2 November 2021
Ответ

То ТВ смотрела данную встречу! Продолжения пока нет!

2 November 2021
Ответ

У нас охота на лосей 2 раза в год , сезон примерно 2 недели по путёвкам, путёвки дорогие (40тыс примерно), поэтому мужики обычно в склачину берут. Но не смотря на то , что у меня и муж и дед охотники, уже года 4 ни чего не добывали. А я как человек сердабольный, всегда рада: охота прошла удачно, все целы, живы, по лесу находились! Вот денег конечно жалко! Сколько мяса на них можно купить!

2 November 2021
26352
Эксперт сайта
Ответ

А у нас в области (в Орле) несколько лет назад разобрали Красный мост (главный, через Оку), а собрать никак не могут. Сколько денег не выделяли, все исчезали вместе с подрядчиками.

2 November 2021
26352
Эксперт сайта
Ответ

Ну как Вы такое могли допустить?::smile49::

2 November 2021
26352
Эксперт сайта
Ответ

Тема охоты удачно вписалась в дискуссию с таким названием.

2 November 2021
Ответ

К сожалению, это уже норма: в любом городе и области!

2 November 2021
Ответ

Конечно это безобразие!

3 November 2021
Ответ

::smile48::::smile5::

3 November 2021
Показать больше ответов (ещё 2)

А у нас в школе к оформлению разработаны требования с тем учётом, чтобы не было плагиата.

2 November 2021
26352
Эксперт сайта

Как сейчас с этим стало строго. Обычно берёшь какой-нибудь понравившийся сценарий из Интернета (на то он и Интернет), подгоняешь под себя и всё. Плагиат? Видимо, да. Но зачем каждый раз изобретать велосипед и для чего тогда Интернет с кучей идей и опыта?

2 November 2021
Ответ

Я не видела официального документа, где бы были установлены требования к теоретической части работы школьника, с точки зрения % плагиата. Понятно дело, что тупо скачать работу и представить её - это не вариант. Но если теория скомпонована из нескольких источников, с соответствующими ссылками - по мне так, этого достаточно для школьного уровня.! Понятно дело, практическая (эмпирической, творческая) часть должна быть уникальна!

2 November 2021
Ответ

Текст все равно надо переделать.

2 November 2021
Ответ

Общего официального документа, регламентирующего процент допущенных заимствований, нет. Но каждая школа создает локальный акт, в котором прописывается всё- от процентов уникальности до скобок, в которых обозначаются ссылки. У нас, к примеру, проверяются на уникальность три части: введение, исследовательская часть и заключение. Их я обычно на сайт и выкладываю, а теорию не выкладываю, поскольку она компилирована.

3 November 2021
Ответ

Я с Вами согласна полностью. Но если у какой-то школы есть свое Положение с требованиями, нельзя на его основе критиковать работы других школ. Только к нашей работе замечаний по поводу уникальности не было. Замечания были чисто оформительского характера: нет пробела между двумя словами, лишняя скобка. Слово с большой буквы, а должно быть с маленькой. И я согласилась, подправила, объяснила ситуацию. Единственное с чем была не согласна, это то что в списке литературы нет публикаций трех летней давности, а должны быть (опять же где тот самый официальный документ). Мне стал неприятен ни факт замечаний, а тот факт, что это было сделано под детской работой и еще ни в очень корректной форме.

3 November 2021