Разговоры о важном

Я просто не могу не поделиться своими эмоциями о подготовке к первому ПН! Что было понятно я классный руководитель 8-9 специального коррекционного класса. Сразу понимаю, что по возрасту нам задания не подойдет. открываю занятия для 5-7 класса. читаю сценарий урока, вроде более менее нормально, просматриваю видеоролик об успешных детях и понимаю, что такое моим показывать ну просто нельзя. спускаюсь еще на ступень ниже 3-4 класс. Сценарий нормальный. Скачиваю первое интерактивное задания ( там по сценарию необходимо соотнести ученного и его изобретениями). Думаю там сейчас будут картинки с ученными и их изобретениями. Как бы ни так! так куча разных мне не понятных файлов. соответственно каждый пытаюсь открыть, наконец нахожу файл ссылкой на браузер с интерактивным заданием (т.е. если в классе нет интернета, а лучше с интерактивной доской) то Вам его не выполнить. Ладно, пытаюсь его сделать. Но он так коряво выполнен, чисто технически, что я три попытки использовала и у меня ни разу все четыре ученых не сошлись с их изобретениями. Все мне пишет, что ответы не верны. В результате сама села, нашла в интернете и скачала эти картинки. Распечатала их. Таким образом, на подготовку к первому занятию у меня ушло 2,5 часа. Час внеурочной деятельности у нас равен где-то 100р.

Дискуссия создана 3 September 2022

в группе «Классные руководители»

Ответы

Простите, за кучу опечаток. На эмоциях печатала, торопилась. А как отредактировать не вижу.

3 September 2022

Елена Михайловна, посмотрите здесь "Методические рекомендации по организации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ" https://ikp-rao.ru/razgovory-o-glavnom/

3 September 2022

Большое спасибо!!!

3 September 2022

Спасибо, но уже буду изучать к следующему Пн.

3 September 2022

Я посмотрела, там сценарий, только к 1 занятию. А к остальным , где потом брать? Я что-то не нашла нужного раздела.

3 September 2022
Ответ

Вот и мы об этом же, где брать? Они (Институт коррекционной педагогики) наверное отчитались, что сделали! Будем сами искать и творить!

3 September 2022
Ответ

Понятно. Я просто подумала, вдруг я невнимательно смотрю. Но Вам действительно спасибо. Даже если в следующий Пн, нового они не предложат, можно это провести будет. Я же уже другое приготовила. Будем "крутиться и вертеться" по обстоятельствам!

3 September 2022
Ответ

Ага!::smile4::

3 September 2022
Ответ

Я так понимаю, что тем самым повышен статус классного часа, который до этого толи проводился, толи нет, а, если проводился, то не известно, когда. Теперь это первый урок по понедельникам. Спели гимн и обсуждаем важное. Я вот только не до конца понимаю - тот материал, который предлагается на сайте edsoo и др, обязателен как рабочая программа, или он носит рекомендательный характер.

4 September 2022

Спасибо, Наталия Алексеевна ::smile2::

4 September 2022

У меня 9 класс с умеренной и тяжелой у.о., все равно все перерабатывать надо.

4 September 2022
Ответ

В нашем учреждении некоторые предлагаемые темы изменили, взяли те, которые близки и понятны нашим учащимся!

4 September 2022
Ответ

Всегда пожалуйста!::smile23::

4 September 2022
Ответ

Однозначно!::smile7::

4 September 2022
Ответ

Я вообще не понимаю, как детям с тяжёлой формой УО это можно преподнести! Бред! Это я не в Вашу сторону!

4 September 2022
Ответ

::smile2::::smile30::

4 September 2022
Ответ

У нас традиционный классный час остался по средам на 20 минут. Когда же мы будем уроки цифры, киноуроки, проектории проводить? ::smile49::::smile7::

5 September 2022
Ответ

У нас кл.час всегда 1 раз в неделю проходил, и того не хватало. А когда ещё к разным акциям и мероприятиям готовиться то?!

5 September 2022

Елена Михайловна, есть инструкция по работе с интерактивным заданием

4 September 2022

Так я всё как в инструкции и сделала. Методом тыка правда. Но дело в том, что когда в браузере открывается задание на соответствие эти 2 детальки технически (графически) не присоединяются друг к другу. Из 4 только две получается сделать, а остальные 2 невозможно сделать. И вообще они очень странно располагаются, я как то 1 деталь найти вообще не могла, она была за пределами рабочего экрана. Может конечно, это связано с характеристиками ПК. Но, мне вот интересно, нельзя что ли было в этой же презентации сделать эти задания, чтоб над народом не издеваться. Это же элементарно! И учитель хотя бы не будет зависеть от Интернета. У меня вот в классе нет проектора, а Интернет я раздаю со своего телефона на свой же ноутбук.

4 September 2022
Ответ

Да, я вчера тоже попробовала скачать этот интерактив. Скачала. Где сам интерактив - не понятно, куча всего в папке... Как-то догадалась, но картинки не совпадают, а некоторых вообще не увидела ::smile45::Но я особо не печалилась, потому что 1) для использования интерактива у меня нет необходимых устройств на весь класс, 2) во время Разговоров о важном надо РАЗГОВАРИВАТЬ с детьми, а не усаживать их за компьютеры

5 September 2022
Ответ

::smile2::::smile4::

5 September 2022
Ответ

О чем и речь! Так у них и презентация в пдф, а не PowerPoint!

5 September 2022

Всем коллегам спасибо за активные ссылки на материалы!

4 September 2022

Я, конечно, понимаю, что можно всё прочитать: инструкции, сценарии, рекомендации, посмотреть видео. Переработать урок под конкретный класс и его технические возможности (что я и сделала и думаю многие др. педагоги ), но сколько на это уходит времени!!!! За оплату в 100р.

4 September 2022

А это, чтобы наша жизнь не была "малиной".

4 September 2022
Ответ

Ах, какою сладкой малина была! Но жизнь мёдом не казалась. Зато теперь...

4 September 2022

У нас этот час за счёт внеурочки (т.е. оплата как за обычный урок).

5 September 2022
Ответ

У нас тоже внеурочка, только час урока стоит около 300р, а внеурочка 100р

5 September 2022
Ответ

Почему так? 200 руб. стоит проверка тетрадей?

5 September 2022
Ответ

Я педагог-психолог и учитель биологии мне за тетради не платят. Поэтому не знаю. Но вроде учитель русского языка говорила, что около 1200 у неё в месяц выходит. Но у неё по часам почти 2 ставки.

5 September 2022
Ответ

А у нас вообще не оплачивают.

6 September 2022
Ответ

Читаешь сообщения коллег про оплату часов (обычный час столько, внеурочка столько, разговоры о важном вообще нисколько, и у всех по-разному) и думаешь: "Какой бардак в управлении образованием, ведь кто на что горазд". Получается: "Разговоры" - важно, а оплата - и так сойдёт.

6 September 2022
Ответ

Вы правы!

6 September 2022
Ответ

Гениальное всегда просто - Министр дунул, тысячи учителей открыли рты, и вот уже сотни тысяч одинаково умных, добрых, патриотичных, извините за выражение, толерантных детишков сошли с конвейера, напоминая мультипликацию перед "Иронией судьбы". И расход-то какие-то сто рэ на нос, и это в одной щколе не дают, в другой "Даже некогда узнать, как у нас... Столько всего навалилось....", а в третьей директор уже приписал это к своей скромной зарплате. Всё будет хорошо!::smile4::

7 September 2022
Ответ

::smile2::::smile4::

7 September 2022
Ответ

Есть действие - нет противодействия.

9 September 2022

А у нас без оплаты вообще, так что вам еще повезло!!

30 September 2022

Нам объяснили, что все методические разработки носят рекомендательный характер. Не обязательно повторять структуру предложенных занятий. Насколько, я поняла, может быть изменена и тематика классных часов.

5 September 2022