Преемственность обучения математике в условиях введения ФГОС между начальной и основной ступенью

У меня возник такой вопрос: Как преодолеть переходный период от начальной школы к среднему звену? Как сделать этот переход более без болезненным? Уважаемые коллеги если у вас возникают такие проблемы, то поделитесь пожалуйста своим опытом как избежать падения успеваемости в пятом классе.

Дискуссия создана 27 November 2016

в группе «Математика - наука великая»

Ответы

В нашей школе обычно уже в третьей четверти известно, кто возьмет 4 класс по математике и русскому. Учителя ходят на занятия, присутствуют на контрольных, ВПР. Это позволяет детишкам привыкнуть к новым учителям, а учителям составить представление о будущем классе. Ну и учителя-предметники, конечно, тесно общаются с учителями начальной школы. В случае каких-то затруднений их помощь бывает бесценна.

27 November 2016

Вчера сходила на урок в начальную школу, в класс который собираюсь взять на следующий год. Очень полезная и нужная процедура. С остальными "выпускающими", как правило, просто беседую. В любом классе есть подводные камни, о которых нужно знать. Началка это вообще отдельный мир. И там есть столько наработок, которые так и хочется перенести в среднюю школу!А на уровне администрации ежегодно - контроль и педсобрание по адаптации. Здесь присутствуют и работающие и работавшие в 5-х классах. Обмениваются так сказать опытом.

8 December 2016

Спасибо, надо тоже наверное начинать ходить, одна проблема-нет свободных уроков. нагрузка большая.::smile0::

13 December 2016

Спасибо, надо тоже наверное начинать ходить, одна проблема-нет свободных уроков. нагрузка большая.::smile0::

13 December 2016

Спасибо, надо тоже наверное начинать ходить, одна проблема-нет свободных уроков. нагрузка большая.::smile0::

13 December 2016

Спасибо, надо тоже наверное начинать ходить, одна проблема-нет свободных уроков. нагрузка большая.::smile0::

13 December 2016

У нас тоже проходят различные собрания, посещение уроков. Также много лет подряд проводили срезы по скорописи,скоросчету ( По колесу ускорения).

28 February 2017

А в нашей школе будущие учителя становятся известны к 1 сентября. На уроки к нам в начальную школу почти не ходят, наша методика им не нужна, потом только одни обвинения: не так учили,не тому. Приемственности никакой. Работала по системе Занкова- продолжения в 5 кл. не было, хотя был 1 выпуск по ФГОС

9 March 2017