Задумывались ли вы про свое предназначение в жизни?

В рамках этого сложного мира профессий, которые не понятно, как будут называться и дальше развиваться, какое будет в них наполнение,есть ощущение, что важно понимать какое у вас предназначение в этой жизни. Поэтому хотелось бы узнать о том, знаете ли вы о своем предназначении и совпадает ли это с тем, где вы сейчас работаете.

23 June 2023
Ответы

Ольга Александровна, Вы подняли очень важную тему! Профессия "учитель" - это служение! Я думаю, я чувствую, что моё предназначение совпало с тем, что я - учитель начальных классов!

23 June 2023

Это должно быть замечательно, когда дело совпадает с предназначением. Мне радостно за Вас.

23 June 2023
Ответ

Спасибо, Ольга Александровна!

23 June 2023

Ну вот, если в дискуссиях сообщества появились философские темы, значит... отпуск начался.::smile4::::smile37::

23 June 2023

::smile29::

23 June 2023

А стоит ли связывать предназначение с профессией? И еще. Вера в свое предназначение - это отлично, конечно. Но совпадет ли ваша вера с тем предназначением, которое вам откроется когда-то? И откроется ли оно вам? Ох, уж этот отпуск:))

23 June 2023

Это моё мнение! Не нужно его обесценивать, Андрей Геннадьевич!Жена, мама, бабушка - это несомненно главное предназначение женщины! Но ведь в дискуссии речь о профессиональном предназначении человека и о его гармонии с настоящим местом работы. Я это поняла так... Отпуск, к сожалению, ещё не скоро...::smile0::::smile48::::smile23::

23 June 2023
Ответ

::smile31::

24 June 2023

Учитель - это призвание!

24 June 2023

Я думаю, что без предназначения любое начинание - каторга. Но мы творцы своей жизни и своих предназначений!

25 June 2023