12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Пермякова Ольга Анатольевна
Высшее педагогическое образование. Высшая квалификационная категория. Стаж работы 32 года.
Математика, Русский язык, Классный час, Изобразительное искусство, Литература, Основы религиозных культур и светской этики, Технология, Окружающий мир, Музыка
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Кировская область, Киров
Я в соцсетях
23 в Кировской области
1518 В сообществе «УРОК.РФ»
381 «Спасибо» за публикации
67 Плюсы в дискуссиях
1k Посетителей страницы
10k Просмотров публикаций

«Я твердо убежден, что есть качества души, без которых человек не может стать настоящим воспитателем, и среди этих качеств на первом месте — умение проникнуть в духовный мир ребенка. Только тот станет настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он сам был ребенком». (В.А. Сухомлинский).
Обо мне
Моя жизнь всецело связана со школой. Будучи ребёнком, я наблюдала, как вечерами моя мама, учитель русского языка и литературы, старательно готовится к урокам, внимательно проверяет стопы тетрадей своих учеников. И у неё совсем нет времени, чтобы поиграть со мной… Но я понимала, что маме некогда, мама занята чем-то очень важным! Я сажусь рядом и рисую в своей тетрадочке, выкладываю слова из пластмассовой азбуки… Тёплое воспоминание из детства, когда мама находила время и, не спеша, проникновенно читала нам с братом интересную книгу! Я очень любила, когда мама брала меня с собой в школу. И я с нетерпением ждала, того дня, когда сама пойду в школу. И вот я первоклашка! В начальных классах мы с ребятами даже на переменках играли в школу! Мне непременно хотелось побыть в роли учительницы… А, придя домой, я учила своих куколок… «Школьные годы чудесные, с книгою, с дружбою, с песнею!» Именно такими и были мои школьные годы. Я вспоминаю своих учителей с чувством огромной благодарности! Они были такие разные, но каждый учитель подарил мне частичку своей души, оставил добрые воспоминания об этом времени. Школьные годы летят быстро… Встал вопрос о выборе профессии. Кем быть? Врачом или учителем? Решила стать учителем, как мама! И тогда я даже не задумывалась, что у меня тоже не будет времени поиграть со своими собственными детьми…
В 1987 году я поступила в КГПИ имени В.И. Ленина» на факультет педагогики и методики начального обучения.
В 1991 году начался мой педагогический путь, я пришла работать учителем начальных классов в свою родную школу. Опытными коллегами-наставниками для меня стали мои бывшие учителя.
И вот уже 32 года я работаю учителем начальных классов. Изо дня в день я спешу в школу. Каждый мой школьный день насыщен разнообразными событиями, впечатлениями, заботами, тревогами, радостью и волнением, победами или поражениями. А самое главное – это встреча с моими любимыми учениками.
Мне всегда бывает тяжело расставаться с детьми, когда они переходят в 5 –ый класс… С годами я осознала, что для меня мои ученики – это мои дети. Они постепенно становятся для меня родными. Это моя школьная семья, это наша жизнь! И мы вместе проживаем эту жизнь!
Каждый раз, когда на уроке литературного чтения мы с детьми читаем рассказ А. Платонова «Ещё мама», у меня невольно возникают вопросы к себе «А я стала для своих учеников «ещё мамой»? Окружила ли я их искренней материнской любовью? С любовью ли я отношусь к доверенному мне делу – Воспитанию Человека?».
Моё жизненное кредо – служение семье, Родине, Богу.
Как православный человек, я смотрю на профессию педагога, как на служение. Я чувствую свою ответственность не только перед детьми и родителями, но главное - перед Богом.
Мои нравственные принципы – «вера, надежда, терпение, прощение, любовь.
Это мои духовные ориентиры и в жизни, и в работе с детьми.