Методика "1+1=4"

Уважаемые коллеги, подскажите, может кто-то сталкивался с этой методикой? Очень интересный метод изучать друг друга в коллективе. Хотела бы более подробно узнать форму проведения, для того чтобы применить ее на личной практике.

Дискуссия создана 23 January

в группе «Учителя начальных классов»

Ответы

Это что? Что-то новое в математике? 1+1 =4?

23 January

::smile13::::smile13::

23 January

Это психологический прием работы парами, одна пара + вторая пара= 4 человека.

24 January
Ответ

Здравствуйте, может есть ссылки на подобную методику или свой опыт работы по ней? Хотелось бы ввести в работу данную методику. Возможно в каких-то классах и получится.

25 January
Ответ

Я сама хотела бы более подробно изучить эту методику. Знаю то, что работа идет по парам, у каждого свой листочек. Дети письменно отвечают на вопросы:1. Как тебя называют дома? 2. Любимое блюдо? 3. Любимый цвет? 4. Любимая погода или погодное явление? 5. Любимое время года? Можно добавлять еще вопросы. После дети обмениваются листочкам. Им нужно описать сосееда по парте и написать небольшой текс используя эти слова (слова можно склонять). При этом подключаем фантазию.

25 January
Ответ

Перед началом работы, если дети не знакомы, просим детей посмотреть друг другу в глаза на протяжении минуты.

25 January

Есть формула сбалансированного питания 1:1:4

23 January

Ага, вспомнил - голодающий днём Васисуалий по ночам жрал мясо из борша!::smile4::

25 January