Ситуационные задачи естественнонаучного цикла (химия, биология, физика).
Ситуационные задачи – это задачи, позволяющие обучающемуся осваивать интеллектуальные операции последовательно в процессе работы с информацией: ознакомление – понимание – применение – анализ – синтез – оценка. Ситуационные задания лежат в основе диагностического инструментария современных международных исследований качества образования (TIMSS, PISA). Ресурсы для использования в работе по формированию естественнонаучной грамотности: - Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (VII-IX классы) - https://shkola20staryjoskol-r31.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/30/69/sbornik_funktsional_naya_gramotnost_.pdf - https://skiv.instrao.ru/content/board1/obshchie-podkhody/ - http://www.centeroko.ru/ Какие вы используете ситуационные задачи, и достаточно ли инструментария для оценки этих заданий?
Шулина Оксана Владимировна
Старшов Михаил Александрович
Варнакова Ирина Владимировна
Варнакова Ирина Владимировна
Старшов Михаил Александрович
Старшов Михаил Александрович
Татьяна Владимировна Карпенко
Светлана Анатольевна