Разговоры о важном. Как проводите?

С сентября прошлого года мы ведем разговоры о важном. Все материалы для проведения представлены на сайте: сценарий, методика, видео и интерактивные элементы. Но фактически это какой-то сюрреализм. Скучные и очень короткие интервью и ролики, непонятные или не открывающиеся интерактивные элементы, сама тема с материалами появляется зачастую в день проведения урока... Вместо интереса к истории своей страны, подъема патриотизма сплошное разочарование. Выкручиваемся фактически сами: 5-10 минут смотрим, что предлагает министерство, а затем изобретаем что-то своё... А как вы справляетесь с этим предметом? Вам хватает представленных материалов, вы даёте что-то своё или просто проводите классный час на тему, актуальную для вашего класса?

11 March 2024
Ответы

Примерно такого же мнения.

3
11 March 2024

А ещё во время просмотра предложенных по теме роликов какие-то "неформальные" лица выкрикивают какие-то несуразицы, весь класс подпрыгивает от неожиданности. Может, эти рекламные выкрики можно отключить, но я пока не умею, и ещё кто-то не умеет. Конечно же, мы заранее должны просматривать ролики, но ведь не всегда успеваем.

3
11 March 2024

Работаю с детьми с ОВЗ (умственная отсталость) . Некоторые темы поменяла бы, потому что дети с трудом воспринимают даже простой материал. Но нельзя. Не знаю что делать. Посоветуйте.

3
11 March 2024

Мне объяснили, что темы менять нельзя.

3
11 March 2024

Нам тоже так объяснили, упрощаем по максимуму.

3
11 March 2024

Очень грустно, что предмет, созданный для поднятия чувства патриотизма, окончательно его уничтожает. Задала вопрос своему племяннику об этом предмете, сказал, что его чаще всего отменяют с формулировкой "лучше поспите подольше", либо проводят классный час по организационным вопросам. Кто-то же это разрабатывает, деньги получает, отчёты строчит...

1
12 March 2024

Тяп-ляп.Для галочки.Запустили, деньги получили и гуд-бай, а мы выкручивайся!

2
12 March 2024
Ответ

Так и Вы работайте так же::smile0::.

0
15 March 2024
Ответ

Так и делаем. За что купили, за то и продаём.

0
16 March 2024

А мы находим позитивное!

3
12 March 2024

У меня в классе нет ни ПК, ни проектора...поэтому всё что я делаю, это распечатываю дома рабочие листы и по ним занимаемся. Учитывая, что у меня коррекционный 8-9 класс комплект, то печатаю листы 3-4 класса, ну максимум 5-6.

4
13 March 2024

Может быть, я что-то делаю не так... Интерактивные задания открываются не всегда, приходится готовить план Б. Я иногда беру уроки у коллеги: https://www.youtube.com/@LYUDMILA-MIKHAILOVA Людмила Михайлова готовит интересные видео: к обязательным фрагментам добавляет что-то еще. Рабочие листы беру в группе в ВК.

1
14 March 2024

Я не акцентирую много внимания на подготовке к этим разговорам. Если ожидается приход администрации - открываю сайт и показываю видеоролики, а так сначала дневники проверяю, провожу воспитательные беседы по поведению, успеваемости и внешнему виду....

3
15 March 2024

Использую частично представленные материалы, даю что-то своё , обязательно тему занятия связываю с жизнью родного края и уделяю внимание жизни класса.

0
19 March 2024