Разговоры о важном. Как проводите?

С сентября прошлого года мы ведем разговоры о важном. Все материалы для проведения представлены на сайте: сценарий, методика, видео и интерактивные элементы. Но фактически это какой-то сюрреализм. Скучные и очень короткие интервью и ролики, непонятные или не открывающиеся интерактивные элементы, сама тема с материалами появляется зачастую в день проведения урока... Вместо интереса к истории своей страны, подъема патриотизма сплошное разочарование. Выкручиваемся фактически сами: 5-10 минут смотрим, что предлагает министерство, а затем изобретаем что-то своё... А как вы справляетесь с этим предметом? Вам хватает представленных материалов, вы даёте что-то своё или просто проводите классный час на тему, актуальную для вашего класса?

11 March
Ответы

Примерно такого же мнения.

11 March

А ещё во время просмотра предложенных по теме роликов какие-то "неформальные" лица выкрикивают какие-то несуразицы, весь класс подпрыгивает от неожиданности. Может, эти рекламные выкрики можно отключить, но я пока не умею, и ещё кто-то не умеет. Конечно же, мы заранее должны просматривать ролики, но ведь не всегда успеваем.

11 March

Работаю с детьми с ОВЗ (умственная отсталость) . Некоторые темы поменяла бы, потому что дети с трудом воспринимают даже простой материал. Но нельзя. Не знаю что делать. Посоветуйте.

11 March

Мне объяснили, что темы менять нельзя.

11 March

Нам тоже так объяснили, упрощаем по максимуму.

11 March

Очень грустно, что предмет, созданный для поднятия чувства патриотизма, окончательно его уничтожает. Задала вопрос своему племяннику об этом предмете, сказал, что его чаще всего отменяют с формулировкой "лучше поспите подольше", либо проводят классный час по организационным вопросам. Кто-то же это разрабатывает, деньги получает, отчёты строчит...

12 March

Тяп-ляп.Для галочки.Запустили, деньги получили и гуд-бай, а мы выкручивайся!

12 March
Ответ

Так и Вы работайте так же::smile0::.

15 March
Ответ

Так и делаем. За что купили, за то и продаём.

16 March

А мы находим позитивное!

12 March

У меня в классе нет ни ПК, ни проектора...поэтому всё что я делаю, это распечатываю дома рабочие листы и по ним занимаемся. Учитывая, что у меня коррекционный 8-9 класс комплект, то печатаю листы 3-4 класса, ну максимум 5-6.

13 March

Может быть, я что-то делаю не так... Интерактивные задания открываются не всегда, приходится готовить план Б. Я иногда беру уроки у коллеги: https://www.youtube.com/@LYUDMILA-MIKHAILOVA Людмила Михайлова готовит интересные видео: к обязательным фрагментам добавляет что-то еще. Рабочие листы беру в группе в ВК.

14 March

Я не акцентирую много внимания на подготовке к этим разговорам. Если ожидается приход администрации - открываю сайт и показываю видеоролики, а так сначала дневники проверяю, провожу воспитательные беседы по поведению, успеваемости и внешнему виду....

15 March

Использую частично представленные материалы, даю что-то своё , обязательно тему занятия связываю с жизнью родного края и уделяю внимание жизни класса.

19 March