Про грамматику и метод TPR

Добрый день! Я студентка педагогического направления. Сейчас пишу курсовую работу. Хотелось бы узнать про опыт учителей английского языка в применении метода полного физического реагирования (TPR) для формирования и совершенствования грамматических навыков. Поделитесь вашей практикой, если такая была в вашей профессиональной деятельности. Заранее спасибо!

22 November
Ответы

Приветствую! Я использовала этот метод только с детьми дошкольного возраста и учащимися начальных классов. Действительно TPR эффективен для формирования и совершенствования грамматических навыков - он позволяет представить грамматическую структуру в наглядном виде, в контексте, не нужно использовать абстрактные объяснения. Ребята выполняют физические задания, активно включают в свою речь грамматические конструкции и, соответственно, совершенствуют свои навыки в произношении и интонации. Сейчас со студентами колледжа TPR не использую :).

2
22 November

Спасибо большое за Ваш ответ! Эта информация очень ценна для меня.

2
23 November
Ответ

Дошкольники и младшие школьники очень любят, когда педагог применяет этот метод (из своей практики). :)

1
23 November

Пример использования этого метода - песня Alouette. Дети поют и дотрагтваются до частей лица, которые называют в песне. https://rutube.ru/video/6528c4472f7684246b81deaba2c672d5/. По этой же теме можно использовать песню Head Shoulders Knees And Toes. https://yandex.ru/video/preview/12724236857203935068

2
23 November

Спасибо большое!

2
25 November

"в применении метода полного физического реагирования (TPR) для формирования и совершенствования грамматических навыков"? А пишут, что • «метод TPR – это запоминание новых слов(!) или фраз(!) при помощи жестов или выполнения команд преподавателя», • «существенным минусом TPR является то, что его практически нельзя(!) использовать при изучении грамматики». Хотите соединить несоединяемое?

1
24 November