Качество публикаций: "за" и "против"

Поговорим о качестве публикуемых работ участниками педагогического сообщества"

Дискуссия создана 10 January 2017

в группе «Волонтёры педагогического сообщества»

Ответы

Ольга Борисовна, где-то уже вскользь говорилось о качестве публикаций. Пока оно остаётся на совести того человека, который размещает её!

10 January 2017
99840
Эксперт сайта
в сети

Наталия Алексеевна, я с Вами согласна, все остается на совести человека! ::smile7::

10 January 2017

Ответ #96571 был удален 10 January 2017

Полностью согласна с Вами! Иногда поражает как много плюсов поставили, а там и нет ничего. Тут уж на совести того, кто от души плюсует. А так приятно получить ответ, что твоя работа кому -то пригодилась, что -то взяли себе для работы!

10 January 2017
Ответ

Про "плюсы" тоже было обсуждение. Находились подставные лица, вот они и делали рейтинг публикации, а заодно и участнику! Теперь этот вопрос взят под контроль!!!

10 January 2017
Ответ

И это мы находимся на сайте педагогов! Чему научат такие педагоги?::smile49::

10 January 2017
Ответ

И это было в процессе обсуждения! Думаю, что им просто захотелось поднять рейтинг! А как, то это уже другой ?

10 January 2017

Я считаю, что каждый человек должен понимать , что публиковать нужно полезный и интересный материал. Чтобы не стыдно было выставить это на суд других участников

10 January 2017

Критерии оценки качества работ? Какая работа считается качественной? Та, у которой больше всего лайков или та, которой воспользовались участники сообщества (пусть даже один). Работа, которая доставила приятные ощущения или та, которая вызвала массу спорных вопросов? Лично я не считаю себя в праве давать оценку, но я могу высказать свое мнение.

10 January 2017

Согласна, что мы можем высказать только мнение, но не более того!

10 January 2017
Ответ

Мы не модераторы. Но наше мнение,по - моему, тоже важно.

10 January 2017
Ответ

Даже свое мнение мы не всегда сможем высказать. Побоимся обидеть человека и не скажем ему, что работа плохая. Может быть человек старался и для него этого огромный прорыв в творчестве, в общении. А может быть наоборот - халтура??? К сожалению, мы своего собеседника в сообществе знаем заочно!

10 January 2017
Ответ

Разделяю Ваше мнение.::smile7::

10 January 2017

Я считаю, что модераторы очень ответственно подходят к проверке публикаций по каким-то определённым критериям. Однако, учесть мнения всех об уровне публикации невозможно. Для кого-то данная публикация является халтурой, а другой возможно почерпнёт в ней информацию. Одни считают данную тему неактуальной, другие наоборот только начинают работать в данном направлении. Но я считаю, мнение каждого важно. (Только негативные должны быть всё таки в личное сообщение). Ведь я могу заблуждаться. И кто-то должен меня направить на верный путь. Мне очень помог такой отзыв и теперь я более тщательно проверяю работы учеников.

10 January 2017

Поддерживаю Вас, Надежда Владимировна!

11 January 2017

Согласна с Вами!

11 January 2017

Ольга Борисовна, говорить надо, но говорить ,как это сейчас говорят(простить за "перебор" в речи), предметно. Возможно у человека публикация первая и мало опыта, ведь такое тоже бывает. Поэтому необходимы конкретные критерии к публикациям::smile41::.

11 January 2017

Я тоже думаю, что в сообществе публикуют материалы и опытные, и молодые педагоги. Может кто-то опубликовал самый первый свой материал, резкие комментарии просто разочаруют его. Ведь любой материал, который скачиваешь, всё-равно перерабатываешь под класс, под себя и т.д. Ведь в каждых публикациях всегда есть какая-то идея, которая может зацепить...

11 January 2017
Ответ

Согласна с Вами Альмира Шигаповна. Я думаю, что все, кто отправляет материал, надеются, что он кому-то понравится и пригодится в работе. ::smile7::

11 January 2017

Я просматриваю много работ, и многое мне нравится. Но есть работы, требующие доработки(по моему мнению). Я несколько раз личным сообщением писала автору об этом. Во всех случаях находила понимание. Сейчас в сообществе у меня есть коллеги, у которых я прошу совета и и кому необходима моя помощь. Что может быть ценнее?

11 January 2017
Ответ

Извините за мой вопрос, это были подсказки или замечания?::smile9::

11 January 2017
Ответ

Любовь Александровна , я не поняла Вашего вопроса.

11 January 2017
Ответ

Ольга Борисовна, я имею ввиду с Вашей стороны были подсказки, что бывает иногда необходимым молодым специалистам, или замечания?

11 January 2017
Ответ

Нет, я просто хотела поделиться.

11 January 2017
Ответ

На своём опыте знаю, когда поделишься своими секретами педмастерства, люди благодарны. И в дальнейшем всегда снова идут за советом. Но это возможно, когда работаешь рядом, а как здесь можно спросить или дать совет не знаю.::smile10::::smile10::::smile10::

11 January 2017
Ответ

В одних случаях это были подсказки, в других корректные замечания (т.к. я имею опыт работы завуча).

11 January 2017
Ответ

Согласна. Всё правильно.::smile7::

11 January 2017
Ответ

Меня просто просят посмотреть какую - то работу , я захожу в личный кабинет коллеги и потом личным сообщением пишу своё мнение. Можно задать какой -то интересующий вопрос, касающийся работы.

11 January 2017
Ответ

Ольга Борисовна, Вы молодец, что находите время и не отказываете коллегам.::smile30::

11 January 2017
Ответ

Однажды коллега сообщества Ковалева Галина Валентиновна очень помогла мне своевременным советом и поделилась своим опытом работы, который я применила. Непродолжительная беседа в одной из дискуссий стала очень значимой для меня. Поэтому очень важно, чтобы коллега своевременно дал совет. Я очень ей благодарна.::smile53::

11 January 2017
Ответ

Согласна. ::smile7::

12 January 2017

Я полагаюсь на модераторов, раз проверяют, значит все нормально. А мнения будут у всех разные. Но конечно же приятно воспользоваться нужным материалом и то, его надо адаптировать для своей школы и учащихся.::smile2::

11 January 2017

Я согласна с коллегами, что публикации на совести авторов.

11 January 2017

Не очень понимаю, о чем речь. Некачественные - в смысле, неинтересные? неграмотные методически? неактуальные? просто небрежные, как говорят дети, "ни о чем"? Наверное, в последнем случае это нехорошо, а все остальное - дело вкуса. Кому-то одно нужно в работе, кому-то - другое.

11 January 2017

Вопрос, конечно, интересный. Но оценить качество очень сложно. мы все разные, по-разному представляем, напр., урок даже по одной теме. Допустим, у меня урок "Действия тока". Что бы облегчить свой труд кинулась в инет. Нашла около 10 презентаций, но они лично мне не подходят, что делать? Пришлось самой...три часа времени...И так почти каждый раз! Могу я сказать, что те учителя сделали плохие уроки, презентации? Конечно нет. Это их вИдение темы, у них одни дети, у меня другие. Шепотом: мне кажется у меня получилось лучше)))

14 January 2017

Так и должно быть! (ответ на шёпот)

15 January 2017

Я уже отказалась от поиска "легкого пути" найти готовое! Сначала время уходит на поиск, понимаешь, что это все не то, что тебе надо! А потом делаешь все сама - опять время! Проще и быстрее самой и сразу! Есть ведь правило: хочешь сделать хорошо - сделай сам!

14 May 2017
43769
Эксперт сайта
в сети

Сколько людей, столько и мнений. При этом не нужно забывать, что кто-то давно владеет компьютером, а кто-то в этом деле новичок. Поэтому нужно уважать труд каждого.

25 January 2017

Коллеги! Когда-то давно "тусоваться" на учительских сайтах я начинала с сети творческих учителей.Там были (и есть) жесткие требования к публикации работ. Каждая работа проходит обсуждение участниками сообщества. Учитель, публикующий ее должен отвечать на вопросы коллег. Потом, возможно, работу дорабатывать...Сложно, иногда обидно, но это такая школа!!! Я там публиковала некоторые свои работы, выдерживала обсуждения, потом на портале произошел какой-то сбой и они исчезли. Некоторые просто некогда было дорабатывать и их не опубликовали. Коллеги придирались к каждой запятой. Однако я очень благодарна коллегам, которые так жестко меня критиковали. Именно тогда я научилась писать грамотные конспекты, делать раздаточный материал к уроку и пр. Потом, когда я многому научилась и мои амбиции были удовлетворены, я перешла на другие учительские сайты, которые мне были более удобны. В связи с этим предложение. Может создать какую нибудь площадку, куда люди, которым очень важно услышать критические замечания коллег, будут загружать свои работы. А коллеги, которым хочется критиковать работы смогут, что называется "оторваться". Условие участия - не обижаться на критику, общаться конструктивно и не переходить на личности. Или может будет интересно сделать такую форму работы - предложить участникам какого-нибудь конкурса обсудить плюсы и минусы работ своих коллег, таких же участников. И только после этого подвести итоги конкурса. Условия те же: на критику не обижаться, конструктивно общаться, на личности не переходить. Я лично с удовольствием приму в таком действе участие. Не потому, что люблю критиковать, а в качестве того, чью работу выставляют на обсуждение. Можно обсудить любую мою работу из опубликованных здесь.

30 January 2017

В скрапбукинге есть такая форма - скрапкритика. Это некая группа общепризнанных специалистов, которым авторы работ отправляют свои творения на критику. Для многих очень полезно, даже посмотреть со стороны. Это действительно стоящее предложение! Единственное, что критика должна быть конструктивной. Что называется не просто скажи, а покажи!!!

2 July 2017
43769
Эксперт сайта
в сети

Сейчас СТУ больше не существует, а жаль....

12 July 2018

Да...Сеть творческих учителей, это жестский отбор, согласна! Публиковала там проекты, переделывала несколько раз...но и научилась!!!!! Правда больше не хочу) В данном случае, это наверное сделать трудно, прежде всего тем, кто будет проверять. А потом не отпугнет ли многих подобные "строгости" ? Думаю, учителя итак достаточно натерпелись от бумажно-буквоедческой работы. И кроме того конкурсные работы мы ведь стараемся тщательно оформить, может быть и достаточно? Здесь же есть возможность, спасибо администрации сайта, публиковать небольшие работы ( карточки, мини-презентации, просто интересный и нужный пусть и небольшой материал к урокам). Многие ведь для своего урока берут что-то наиболее их заинтересовавшее из предложенного, редко кто проводит урок в той форме, которую ему предложил другой учитель...

30 January 2017

Качество публикаций остается на совести авторов конечно,но мы сами тоже можем выбирать нужную нам информацию.

14 February 2017

Каждый педагог работает на своём уровне в данный момент времени. Я с 1996 года занимаюсь с детьми проектно- исследовательской деятельностью. Если сравнивать публикации за 20 лет, то понятно уровень и качество публикаций резко отличается. Пусть пишут, учатся, для этого и создан сайт. Модераторы поправят.

21 February 2017

Полностью с вами согласна::smile31::

12 May 2017
20701
Эксперт сайта
в сети

Мы можем высказать только своё мнение: сколько людей, столько и мнений. При этом не нужно забывать, что кто-то в какой-то области профессионал, а кто-то в этом деле новичок и считаю, нужно уважать труд каждого. А модераторы сделают своё дело: проверят публикацию по каким-то определённым критериям.

6 March 2017

И с вами коллега::smile1::

12 May 2017
20701
Эксперт сайта
в сети
Ответ

::smile31::

12 May 2017
43769
Эксперт сайта
в сети

А модераторы сделают своё дело: проверят публикацию по каким-то определённым критериям. Вот только эти критерии мне не совсем понятны.

12 July 2018
20701
Эксперт сайта
в сети
Ответ

Иногда, моя оценка публикации и оценка модераторов полность не совпадают. Сколько людей, столько и мнений.

13 July 2018
43769
Эксперт сайта
в сети
Ответ

Согласна, Татьяна Петровна.

13 July 2018