Ещё раз о конкурсах, в которых мы активно участвуем.
Осенняя и зимняя серия конкурсов уже не те, в которых мы участвовали весной и той осенью. Намного увеличилось их разнообразие, количество конкурсов, количество участников, критерии, требования к оформлению, насколько точно и лаконично автор изложил, всё ли учёл и т.п. Помню, когда раньше была участником жюри, я успевала несколько раз просмотреть все работы, затем оценивала по критериям, уже имея представление о всех работах и выделив для себя лучшие. Сейчас это становится труднее, так как много участников. Оцениваешь по критериям, затем видишь работу, ну прям автор МОЛОДЧИНКА!!!! возвращаешься к предыдущим, вспоминаешь, у кого было хуже (да, да, именно так, у кого то очень важная деталь для оценивания вскольз упомянута, кто-то это упустил, думая не важно, это и так понятно, а кто то расписал так, что не возможно не отметить это), начинаешь вести переписку с другими членами жюри данного конкурса. Встречаются и те, чьи работы не соответствуют требованиям. Читая работы, многое берёшь на заметку, это касается не только самого материала, но и оформления работы. Спасибо всем!!! Мы учимся друг у друга, спасибо создателям сайта за такую возможность! А как было у вас? Поделитесь своими мыслями.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Шабанова Алёна
#1, 29.01.2017
Данный опрос я запустила с целью узнать ваше мнение о презентации, нужна ли она? У нас в саду нет возможности проводить занятия с использованием компьютера и показом слайдов, всё, как говорится, используем то, что сами нарисовали!::smile9:: поэтому представляю те занятия, которые я провожу, но вижу, что это уже не актуально. Надо использовать мультимедию, современные средства ИКТ. То есть теперь буду дорабатывать свои материалы, чтобы можно было участвовать в конкурсах, иначе, я так понимаю нет смысла, я не конкурентноспособна?::smile10::.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 29.01.2017
Могу сказать, что при оценке конкурсных работ учитываю подходят ли по всем заданным критериям! Конечно, смотрю на оформление, детальное изложение материала, продуманность во всём, отмечаю "изюминку" (хоть маленькую!). Очень желательна презентация! Бывает, что на неё опираются, но не показывают. Сразу летят баллы. Так что Алёна, жизнь заставляет идти в ногу со временем, дорабатывайте свои материалы! Удачи Вам!!!::smile31::
Отредактировано 29-01-2017 12:20
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 29.01.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
::smile7::::smile7::::smile7::
Шабанова Алёна
#9, 29.01.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Придется! Уже зарегистрировалась в зимней серии конкурсов. Теперь буду составлять конспект не как бы я его провела, а как хотела бы, с учетом современных требований.
Фокина Лидия Петровна(эксперт сообщества)
#4, 29.01.2017
А мне, как участнику, не очень понятны критерии, но пока участвую.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 29.01.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Фокина Лидия Петровна
Если есть замечания и реальные предложения, то вносите их, напишите администрации. Ведь вместе мы совершенствуем и это необходимо двигаться вперёд!
Фокина Лидия Петровна(эксперт сообщества)
#7, 29.01.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Наталия Алексеевна! Это не замечания, а мысли в слух. Я скачиваю критерии разных конкурсов и мне они кажутся абсалютно одинаковыми. Поэтому и не понятно.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#8, 29.01.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Фокина Лидия Петровна
Теперь мне понятно. Согласна, что критерии для оценки урока и, например, внеклассного мероприятия должны отличаться.
Шабанова Алёна
#12, 29.01.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Поддержу, вот недавно оценивала. Например, кружок шашки, шахматы.... какая там может быть привязка к времени года, праздникам, и кружок умелые ручки, где дети рисуют, лепят, конечно там легко привязать к любой тематике. А критерий такой есть. Выкручиваемся, а как по другому, все старались.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#14, 29.01.2017
Ответ на сообщение #12 пользователя Шабанова Алёна
А ещё этапы! Урок, да! Но кружок...
Фокина Лидия Петровна(эксперт сообщества)
#22, 29.01.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
А ещё требования к учебным презентациям: цвет, шрифт, анимация, точки ... могу продолжать долго.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#23, 29.01.2017
Ответ на сообщение #22 пользователя Фокина Лидия Петровна
Пока в конкурсах (на этом портале) нет требований к презентациям. Соглашусь, что они весьма серьёзные! Не все учителя пока могут сделать саму презентацию, а тут ещё требования... Я так понимаю, что Вы, Лидия Петровна, владеете этим на высоком уровне! Замечательно!
Фокина Лидия Петровна(эксперт сообщества)
#30, 30.01.2017
Ответ на сообщение #23 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Наталия Алексеевна! Мы сейчас говорим в первую очередь о конкурсе, где нужно смотреть на всё. Это при модерации можно не предъявлять высоких требований к презентации. Это, конечно, лишь моё мнение, на которое я имею право.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#31, 30.01.2017
Ответ на сообщение #30 пользователя Фокина Лидия Петровна
Лидия Петровна, я полностью с Вами согласна! Может Вы не так поняли меня. Я и пишу, что пока здесь (на данном сайте) в конкурсах отдельно не прописывают требования к презентациям. Вас я похвалила от души! Извините, но обидеть Вас никак не хотела. Прошу не обижайтесь.::smile31::::smile31::::smile31::
Фокина Лидия Петровна(эксперт сообщества)
#32, 30.01.2017
Ответ на сообщение #31 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Наталия Николаевна! Никаких обид не должно быть и я на Вас не обиделась. Наоборот переживала, что обидетесь Вы. А за оценку моего труда, спасибо. Соглашусь, что многое уже умею, но не всё. Всё время учусь и развиваюсь.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#33, 30.01.2017
Ответ на сообщение #32 пользователя Фокина Лидия Петровна
Вот и разобрались! ::smile53::::smile31::
Шабанова Алёна
#34, 30.01.2017
Ответ на сообщение #32 пользователя Фокина Лидия Петровна
Поделитесь пожалуйста с нами требованиями к презентации::smile9::Может, ссылочка какая есть::smile6:: Спасибо заранее, мы тоже хотим учиться, развиваться, шагать в ногу со временем::smile50::
Шабанова Алёна
#35, 30.01.2017
Ответ на сообщение #33 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Молодчинки! ::smile30::
Фокина Лидия Петровна(эксперт сообщества)
#36, 30.01.2017
Ответ на сообщение #34 пользователя Шабанова Алёна
Вот, например, общие ребования http://teatro-kazan.ru/kak-provesti-vebinar/obshhie-trebovaniya-k-uchebnoj-prezentacii.html
Шабанова Алёна
#37, 31.01.2017
Ответ на сообщение #36 пользователя Фокина Лидия Петровна
Спасибо, сейчас изучу!::smile53::
Дымова Ольга Олеговна
#6, 29.01.2017
Первый раз буду членом жюри конкурса. Думаю - это очень ответственное и трудное дело. Надо справедливо оценить все работы по всем критериям. Спасибо за эту дискуссию. Можно узнать мнение экспертов о опытных участников.
Шабанова Алёна
#10, 29.01.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Дымова Ольга Олеговна
Да, иногда бывает трудно! Но, чаще всего видно, как люди готовились. Одни, все опишут, а другие кинут презентацию, вроде по теме, но как они ее применяют не понятно??? Помню, как то оценивала конспекты и один был расписан очень очень коротко, но все понятно, в соответствии с критериями, поставила высокие оценки, но другие работы были более детально расписаны с предполагаемыми ответами детей и с фотографиями, пришлось вернуться и снизить баллы, так как другие участники потратили больше времени, более ответственно отнеслись
Фокина Лидия Петровна(эксперт сообщества)
#21, 29.01.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Шабанова Алёна
А у меня к презентации была приложена ПЗ, где описано подробно как работать с каждым слайдом и что делает учитель, и что делают дети, но увы...
Болтова Елена Ильинична
#11, 29.01.2017
Согласна с Фокиной Лидией Петровной. Сама участвовала уже в трёх конкурсах, правда пока не победила.::smile50:: Каждый раз смотрю работы победителей. Многие нравятся. А иногда даже конспект написан неверно, хотя отмечено, что соответствует требованиям ФГОС. Странно. На работе проконсультировалась у старшего воспитателя, почему так? Говорит, что не везде ещё знакомы с новыми правилами. Тогда почему они побеждают? Непонятно.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#13, 29.01.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Болтова Елена Ильинична
Может быть не просто не знакомы, а не учат ещё по ФГОС. Вот например, у нас (коррекционная школа) в этом году перешли на ФГОС только 1 классы. Остальные работают по-старому. Если я захочу участвовать в конкурсе, то по идее должна представить урок (мероприятие) в соответствии ФГОС, т.к практически все другие школы по нему работают давно. Но я могу показать и урок не по ФГОС, т.к. я не работаю пока по нему. Но многие члены жюри не знают, что коррекционные школы только перешли на новые стандарты и мне занизят оценки! Согласна, что много ошибок в написании цели и задач! Иногда пишу в личку, соглашаются.
Шабанова Алёна
#17, 29.01.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Болтова Елена Ильинична
А я побеждала в одном конкурсе, такая была помню довольная, ждала подарок от спонсора, будто новую квартиру дали, правда радовалась, как ребенок::smile37::::smile5::. А сейчас затишье, посмотрела, кто стал победителем в конкурсах, где я участвовала, в одном, поняла свои недочеты, а в другом не согласна с жюри! Были работы и лучше работы, выбранной победителем, и моя на уровне, сначала расстроилась. Потом собралась с мыслями, создала данную дискуссию и начну с новыми силами, обратив внимание на все ваши заметки, готовиться к зимней серии.::smile36::
Шабанова Алёна
#26, 30.01.2017
Ответ на сообщение #13 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
А если можно, нам напишите об ошибках в написании целей и задач. Может, и мы что то упускаем. Знаю только, что цель должна быть 1, а задач может быть много, это методы. Цель, например, формирование....., а задачи развивать...., учить сопоставлять.....
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#27, 30.01.2017
Ответ на сообщение #26 пользователя Шабанова Алёна
Всё правильно Вы, Алёна, написали.
Шабанова Алёна
#28, 30.01.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Болтова Елена Ильинична
Ваша методист права, не все знакомы с правилами написания конспекта по ФГОС. Я не исключение, какие изменения по ФГОС к проведению занятий знаю, а про оформление первый раз слышу::smile9::. Вхожу в состав жюри некоторых конкурсов и при оценивании учитываю содержание, а оформление, как и раньше. Вижу, что у некоторых есть нововведения, но надо ли так, или иначе надо? Поделитесь информацией пожалуйста, может дадите ссылки.
Болтова Елена Ильинична
#38, 01.02.2017
Ответ на сообщение #28 пользователя Шабанова Алёна
Только что написала публикацию по составлению конспекта занятия в детском саду. Ищите её в группе «Психологи дошкольных образовательных организаций» или на моей страничке. Надеюсь, вам поможет.::smile7::
Шабанова Алёна
#39, 02.02.2017
Ответ на сообщение #38 пользователя Болтова Елена Ильинична
Спасибо, ознакомилась. Спасибо за разъяснения, я не знала о том, что конспект пишется в безличной форме. И с постановкой таких задач я не согласна, считаю, что они не сформулированы, как задачи! Это так по фгос до должно быть или это ваше мнение ( я про задачи)
Болтова Елена Ильинична
#40, 02.02.2017
Ответ на сообщение #39 пользователя Шабанова Алёна
Так нам давали на районном МО, а потом в детском саду старший воспитатель проводила семинар. У нас весь район так работает уже давно. Привыкли, а сначала было трудно.::smile50::
Шабанова Алёна
#41, 02.02.2017
Ответ на сообщение #40 пользователя Болтова Елена Ильинична
Понятно, и мы будем привыкать, значит
Елена Сергеевна
#15, 29.01.2017
Коллеги, может кто-то дать мне ссылку на образец технологической карты с целью и задачами по ФГОС общего образования? Я пока не очень ориентируюсь. Спасибо.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#18, 29.01.2017
Ответ на сообщение #15 пользователя Елена Сергеевна
Ксения Георгиевна, была дискуссия "Технологическая карта урока... Вы - за или против?" http://урок.рф/discussion/82447.html и там коллеги давали ссылки по составлению технологических карт, посмотрите
http://window.edu.ru/resource/977/80977
http://soft-arhiv.com/load/27-1-0-863
http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=1481&ur2=2136
Возможно что-то Вам понравится. Удачи!::smile31::
http://window.edu.ru/resource/977/80977
http://soft-arhiv.com/load/27-1-0-863
http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=1481&ur2=2136
Возможно что-то Вам понравится. Удачи!::smile31::
Елена Сергеевна
#20, 29.01.2017
Ответ на сообщение #18 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Большое спасибо! Вы очень хорошо ориентируетесь на сайте!::smile2::::smile7::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#24, 29.01.2017
Ответ на сообщение #20 пользователя Елена Сергеевна
Просто я давно на сайте!::smile4::
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#16, 29.01.2017
Уважаемые коллеги, позвольте высказать собственное мнение.
За 26 лет моей работы, каких только требований к уроку не предъявляли: то обязательно должна быть групповая работа, то работа в парах, то урок только в форме игры и т.д. Теперь требования ФГОС. Ниже привожу два слайда из выступления на семинаре абсолютного победителя конкурса "Учитель года России - 2015" С. Кочережко, я полностью разделяю его мнение. По поводу технологических карт к уроку, в разных регионах они выглядят по-разному, все зависит от того, как требуют местные ИПК. Получается, что ФГОС один, а технологических карт многообразие. Мы же понимаем, что дело не в технологической карте, она может быть идеально составлена, а урок не получился. И этапы урока - это условность. Мы работаем ради результата, качественные знания учащихся.
За 26 лет моей работы, каких только требований к уроку не предъявляли: то обязательно должна быть групповая работа, то работа в парах, то урок только в форме игры и т.д. Теперь требования ФГОС. Ниже привожу два слайда из выступления на семинаре абсолютного победителя конкурса "Учитель года России - 2015" С. Кочережко, я полностью разделяю его мнение. По поводу технологических карт к уроку, в разных регионах они выглядят по-разному, все зависит от того, как требуют местные ИПК. Получается, что ФГОС один, а технологических карт многообразие. Мы же понимаем, что дело не в технологической карте, она может быть идеально составлена, а урок не получился. И этапы урока - это условность. Мы работаем ради результата, качественные знания учащихся.
Фокина Лидия Петровна(эксперт сообщества)
#19, 29.01.2017
У меня вопрос. Обязательно ли публиковать работу в группу конкурса или можно в другую. Опубликовала, но не знаю правильно ли.
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#25, 29.01.2017
Ответ на сообщение #19 пользователя Фокина Лидия Петровна
Можно в любую, которая подходит по тематике Вашей работы.
Фокина Лидия Петровна(эксперт сообщества)
#29, 30.01.2017
Ответ на сообщение #25 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Ирина Владимировна! Спасибо за ответ, Вы развеили мои сомнения. С благодарностью, Лидия Петровна.
Фокина Лидия Петровна(эксперт сообщества)
#42, 08.02.2017
Посмотрела результаты конкурса шаблонов. Многие работы не были приняты, а сейчас и тем более не будут приняты. Это не честно к участникам второго этапа. Прежде чем его запускать, нужно было дождаться результатов этого, чтобы коллеги могли понять, что от них требуется. Это говорит о том, что не чётко прописаны критерии и нет образца. У каждого своё представление о шаблоне презентации. То, что посмотрела я не очень удобно для использования в работе.
Шабанова Алёна
#43, 09.02.2017
Ответ на сообщение #42 пользователя Фокина Лидия Петровна
будем ждать, когда доработают. Надеюсь учтут наши замечания
Похожие дискуссии:
- Благодарность сайту Урок.РФ и спонсору регулярных наград корпорации "Российский учебник"
- Благодарю администрацию сайта и издательство "АСТ-ПРЕСС" за ценный приз!
- Большое спасибо команде УРОК.РФ и спонсорам!
- Как оформить конкурсную работу?
- Конкурс методических разработок сценариев классных часов по профориентации
- Моя первая награда
- Очень крутые конкурсы для детей, родителей и педагогов!
- Победа ученицы
- Спасибо администрации сайта и корпорации "Российский учебник"
- Спасибо организаторам сайта и спонсору регулярных наград корпорации «Российский учебник»!