12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Эти удивительные родители!!!

Уважаемые учителя-логопеды (дефектологи)!!! Было ли у Вас в работе такое: приходит мамочка с малышом на первую встречу (консультацию) с Вами и спрашивает о том, сколько раз еще надо прийти, просит дать таблетку, чтобы ребенок заговорил, причем малыш с ОНР I уровня!!! Поделитесь своими интересными историями, я думаю, что у каждого есть из личного опыта "такие" мамочки!
Бабушки более компетентными были в таком вопросе!
Пожалуйста, поделитесь!!! Не жадничайте)))
Дискуссию начал(а) Ольга Владимировна28.12.2015 1142
Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Ольга Владимировна
#1, 29.12.2015
ОтветитьОцените ответ:0
И что? Ничего интересного ни у одного из Вас не было в практике?????????
Шабанова Алёна
#7, 19.01.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #1 пользователя Ольга Владимировна
У меня не было. Я прочитала и улыбнулась
Ольга Владимировна
#2, 30.12.2015
ОтветитьОцените ответ:0
Жаль........ никто не хочет поговорить...... Обидно......((((((((((
Султангараева Елена Радиковна
#3, 03.01.2016
ОтветитьОцените ответ:6
Наблюдала беседу двух мамочек. Они обсуждали ОНР. У одной из них у ребенка было ОНР 1 уровня, у другой-3 уровня. Так вот, мамочка ребенка с ОНР 1 уровня, утверждала что ОНР 1 уровня лучше, чем 3 уровня. ЭТО ЖЕ ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ!!! Первый-значит лучший, самый классный и т.д. И так сочувственно смотрела на свою собеседницу...

Ольга Владимировна
#4, 03.01.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #3 пользователя Султангараева Елена Радиковна
Вообще шикарно!!!!!!!!!!!!!))))) В плане глубочайшей глупости мамочки!!!
Спасибо за Ваш ответ! Очень рада!!!!!!
Шабанова Алёна
#8, 19.01.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #3 пользователя Султангараева Елена Радиковна
Да, мне очень интересно посмотреть на такую мамочку! Она, что сама не видит разницы, ребенок молчит и ребенок активно общается. Дааа
Разумова В.Н.
#5, 07.01.2016
ОтветитьОцените ответ:6
У нас в группе был ребёнок, который в 5 лет практически не разговаривал, то что он говорил понять было очень сложно. Рекомендовали мамочке обратиться к специалистам, давали адреса и т.п. На что результатом стала реакция "Мой ребёнок не дебил", что вобщем то мы и не утверждали. Наоборот ребёнок умный, много знает. Обидно было, что он не мог найти друзей среди сверстников из за речевой дисфункции. Обращаться конечно никуда не стали, зато начали изучать буквы дома. Дальше было ещё интереснее. На другой год определили мальчика в логопедическую группу, ну и соответственно прошёл он ПМПК. После чего мама с гордостью заявила, что врач им сказал: "Зачем вам ходить в логопедическую группу, если вы умеете читать?" Вот такие у нас "специалисты"!
Ольга Владимировна
#6, 07.01.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #5 пользователя Разумова В.Н.
Да, такое тоже случается! В таких случаях ОЧЕНЬ жалко деток! Ведь они страдают от таких безответственных мам!!!!
Спасибо Вам, Валентина Николаевна, за комментарий!!!!!!
Ольга Владимировна
#9, 20.01.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Недавно мне мамочка говорит: "Сколько нужно заниматься по времени с ребенком?" Ребенок 5 лет, пишу им занятия по закреплению вызванных звуков, конечно тетрадка 48 листов, пишу много, чтобы был разнообразный речевой материал. И вот прошло занятий 10-12, она заявляется ко мне с этим вопросом. Я не понимаю, раньше не возникал такой вопрос, разбираемся. Я пишу так:
1. Повторить артик. гимн-ку.
2. Повт. предыдущий материал.
3......
И в итоге. Так вышло, что они повторяют всю тетрадку: сначала и до новой записи. Выяснилось, что они занимались без перерыва по 3,5-4 часа!!!! Ну и мамочка! Так я рада, что хоть пришла вовремя, а то сидели бы 10-20 часов в сутки. И ребенка жалко, но мамочка-нет слов!!!!!!!!!!!!!
Разумова В.Н.
#10, 20.01.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #9 пользователя Ольга Владимировна
Да, иногда только и остаётся, что удивляться. Даже при нынешней вроде бы доступной информации много безграмотных людей.
Шабанова Алёна
#11, 28.03.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #10 пользователя Разумова В.Н.
Вы удивляетесь говоря о родителях! У меня сегодня воспитатель ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ группы вычудила - решила показать свою работу. Играла с детьми назови слово на последний звук предыдущего слова: сова-арбуз-зонт- тетрадь.... Все понапутала твердый- мягкий, звук -буква. Вот я удивляюсь....
Разумова В.Н.
#12, 02.04.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #11 пользователя Шабанова Алёна
Педагогам вдвойне нужно работать над своей речью. Это я и о себе в частности.
Шабанова Алёна
#13, 03.04.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #12 пользователя Разумова В.Н.
Да, бывает и я ошибаюсь. Но в такие моменты, когда поняла это, говорю детям поймайте меня, что я сейчас сказала не так, в чем вас хотела запутать? Молодцы, не получилось у меня вас обмануть (будто заранее так и планировала). :-)

Отредактировано 03-04-2016 04:47

Ольга Владимировна
#14, 26.04.2016
ОтветитьОцените ответ:1
А вот еще)) Пришла на дом позаниматься с ребенком, звуки вызвать, речь почище... Смотрел, смотрел на меня папа ребенка, а в конце занятия и говорит жене: Ты погляди чего она языком вытворяет!
Смех да и только был на следующем занятии, прихожу к ним домой, а папа взял и друга позвал посмотреть, чего я языком вытворяю! Ой, эти удивительные родители)))))))))