12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Логопеды школ, садов и центров


Группа для практикующих логопедов во всех образовательных учреждениях! Делимся новостями, наработками, радостями и трудностями.
Темы: Начальная школа, Дошкольное образование, Коррекционное и инклюзивное образование
Свежие записи
3

«Путешествие в страну правильной речи»

Автоматизировать поставленные звуки во всех ситуациях речи, развивать навыки самоконтроля за речью; совершенствовать дикцию речи: работать над четкостью, ясностью произнесения слов и фраз; совершенствовать правильную речь; совершенствовать грамматические категории; закреплять навыки звукобуквенного анализа; активизировать творческие способности



13

Стенгазета "С Новым годом"

Данная работа выполнена совместно: воспитатель, учитель-логопед, дети подготовительной группы.
Шабанова Алёна 0
Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»

8

Занятие на тему «Дифференциация звуков [с]-[ш]»

Технологическая карта группового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с интеллектуальной недостаточностью.
Родионова Татьяна 0
Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»

Черновик

4

Играем-артикуляционную моторику развиваем

Представлены интересные упражнения для развития артикуляционной моторики
Екатерина Саляева 0
Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»

3

Технологическая карта открытого интегрированного занятия на тему “Сказка о Спиногрызкине”

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития ребенка. Чем богаче и правильнее речь, тем легче высказать свои мысли, тем шире возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется развитие ребенка. Не секрет, что залогом успеха коррекционной работы является совместная работа учителя-логопеда и воспитателей. И одной из таких форм взаимодействия являются интегрированные занятия воспитателя и учителя-логопеда.

11

Оплата педагогам за детей с ОВЗ, имеющими недоразвитый речи, задержку психического развития

Уважаемые коллеги, идёт ли доплата за работу с детьми с ОВЗ, которые посещают общеобразовательное учреждение?


1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | след. » последняя