12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Логопеды школ, садов и центров


Группа для практикующих логопедов во всех образовательных учреждениях! Делимся новостями, наработками, радостями и трудностями.
Темы: Начальная школа, Дошкольное образование, Коррекционное и инклюзивное образование
Свежие записи
4

Дифференциация звуков [р]-[р,]

Групповое логопедическое занятие с применением пазл-метода.
Родионова Татьяна 0
Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»

2

Методическая разработка «Использование "умных панелей" в развитии функциональной грамотности дошкольников»

Практическое использование методического комплекса "Умные панели" в речевом развитие дошкольников. Варианты игр для формирования лексики, грамматического строя речи, просодики, фонематического анализа и синтеза, грамота.

12

14 ноября- Всемирный ДЕНЬ ЛОГОПЕДА!

14 ноября логопеды всего мира отмечают свой профессиональный праздник.
Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с Днём логопеда!
Желаю крепкого здоровья, мира, семейного благополучия, творческих успехов! Пусть работа приносит радость и удовольствие!

1

«Научно - теоретические основы изучения и преодоления заикания»

В докладе изложена краткая история заикания, суждения научных деятелей о заикании, причины и виды заикания.


2

Роль информационно-коммуникативных технологий в организации коррекционной работы учителя-логопеда.

В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий, а особенно детей с ограниченными возможностями здоровья

8

Речевая олимпиада "Путешествие по сказкам"

Учить узнавать сказки по заданиям, уточнить и обогатить знания детей о сказках; развивать речь, воображение, фантазию, мышление, умение действовать согласованно, воспитывать интерес к сказкам.

9

Логопедический лэпбук «Будем говорить правильно»

В условиях модернизации образования каждый педагог заинтересован во внедрении инновационных технологий в педагогическую деятельность, в поиске новых методов и приёмов обучения. Все материалы лэпбука несут в себе познавательную и развивающую функции, помогают видеть главное, систематизировать полученные знания, облегчают и ускоряют процесс запоминания. Его структура и содержание доступны ребенку, обеспечивают игровую, исследовательскую и творческую активность.



1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | след. » последняя