В погоне за стимулирующими
Как вы считаете правильно ли мы делаем,нагружая до предела детей?Каждый учитель старается заработать,понятно,но при этом мы проводим очень большую работу и много работы.Вся нагрузка ложиться на детские плечи,причем только ответственных ребят,тех,которые учатся хорошо.Мне кажется это не правильно.У нас дети уже не хотя т идти в школу.Как у вас в школе?
Дискуссию начал(а) Хрящева Татьяна Анатольевна18.03.2016 1653
Опубликовано в группе «Стимулирующая зарплата педагогов.»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Наталья Владимировна
#1, 19.03.2016
Нагрузка на детей очень велика, если ученик ответственный и исполнительный. Меня больше беспокоит их здоровье после таких нагрузок.
Седова Ольга Анатольевна
#8, 30.04.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Наталья Владимировна
Это точно. К сожалению, любознательных и ответственных учеников немного в каждом классе, а если и школа небольшая, то и вовсе негде разгуляться.Действительно, такие ребята активны в общественной жизни, занимаются в секциях, делают несколько проектов, посещают репетиторов (в выпускных классах), учатся хорошо, но морально и физически выматываются, недосыпают. Пробуешь привлекать и заинтересовывать пассивную и слабоуспевающую личность, но, как правило, ничего в результате не сделается, или забудется, или как попало. "Посеять в душах благодать, увы, не всякий раз дается!"
Хрящева Татьяна Анатольевна
#11, 18.06.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Наталья Владимировна
Правильно,нужно об этом думать в пер. очередь
Морозова Марина Александровна
#2, 19.03.2016
Распределите учеников по предметам и учителям. Вот у меня есть один ребенок из 7 класса и один ребенок из 8 класса. Только их только я и готовлю на все конкурсные мероприятия только по английскому языку, они и показывают хорошие результаты. И больше никто из учителей не возьмет их на свои предметы. У учителя по биологии есть своя пара-тройка учеников, хорошие ученики, ответственные, но у них нагрузка только в рамках биологии, я их не возьму на свои олимпиады по английскому. Удобно всем. А то раньше было - найдут самого ответственного ребенка, и таскают его и на русский, и на информатику, и на физику.
Дзюрич Елена Алексеевна
#3, 19.03.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Морозова Марина Александровна
Это реально в условиях большой накопляемости класса, а если в классе 5-7 человек и из них всего двое, которые могут показать результаты, то приходится готовить ребенка по нескольким предметам.
Юлия Станиславовна
#4, 19.03.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Дзюрич Елена Алексеевна
А нужна ли такая нагрузка этому ребенку и для чего?
Морозова Марина Александровна
#6, 20.03.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Дзюрич Елена Алексеевна
Если бы у меня в классе было бы 5-7 человек, все бы отличниками были
Борисова Вера Васильевна
#12, 27.06.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Морозова Марина Александровна
Вам везет!!! А если дети одни и те же и их ЕДИНИЦЫ???
Андрей Анатольевич
#5, 19.03.2016
Великолепная тема для дискуссии. Действительно, дети перегружены настолько, что успеть за "всем" удаётся не многим. Это и перенасыщенная учебная программа, и масса воспитательных и спортивных мероприятий (а они проводятся в учебное время, дети из-за этого пропускают уроки). Про учеников выпускных классов (особенно 11 класса), которым сдавать судьбоносное ЕГЭ (да ещё и по нескольким предметам), вообще говорить не приходится. Это большая проблема ("перегруз" детей).
попов олег викторович
#7, 31.03.2016
я с вами согласен но не полностью, я считаю ребёнок должен идти туда где ему интересно а самое главное где он добьётся хороших успехов, а то что учителя сами тянут детей это не правильно. Я работаю учителем физкультуры в школе и провожу по вечерам спортивные секции за руку туда никогда никого не тянул, а ребята сами с удовольствием приходят и занимаются. Соответственно в дальнейшем показывают неплохие результаты на районном, и межрайонном уровне.
Татьяна Горбунова
#9, 04.05.2016
Добрый день, коллеги. "Перегруз" - с одной стороны и проблема для ребенка, с другой стороны возможность для саморазвития. В нашей школе наполняемость классов достаточная, поэтому кто-то идет в спорт, кто-то работает с проектами, кто-то участвует в олимпиадах и проч. Про детей высокомотивированных: они обладают бОльшими способностями, чем другие. Почему же их не использовать? (свои способности).
Хрящева Татьяна Анатольевна
#10, 04.06.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Татьяна Горбунова
Беда в том,что все хотят работать с этими ребятами.Они одни,а нас много.
Борисова Вера Васильевна
#13, 27.06.2016
Так дети одни и те же, то я часто "пролетаю" в олимпиадах районного масштаба (другие учителя наглее - дети размышляют так: боимся связываться).
Хрящева Татьяна Анатольевна
#14, 28.06.2016
Ответ на сообщение #13 пользователя Борисова Вера Васильевна
А Вы попробуйте заинтересовать их своим предметом.
Борисова Вера Васильевна
#15, 30.06.2016
Ответ на сообщение #14 пользователя Хрящева Татьяна Анатольевна
Да я только это и делаю!!! Даже танцую и пою на уроках!!! (просто люблю это, если честно). Интересные задания, шутки-прибаутки и т.п. Много ребят участвуют в моих мероприятиях, но все способны на лучшие результаты, к сожалению, по разным причинам: и социальным, и врожденным...
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#18, 29.10.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Хрящева Татьяна Анатольевна
А коллеги тоже стараются заинтересовать только уже своим предметом.
Хрящева Татьяна Анатольевна
#16, 30.06.2016
А ребят любите? Они очень это чувствуют.Все у вас будет хорошо!::smile2::
Сенина Сания Умерзаховна
#17, 21.09.2016
А как по-другому? Ведь у нас, в маленькой школе, где учеников 50 человек, где взять других учеников? Вот и приходится убеждать сначала ученика, потом родителя в успешности мероприятия.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#19, 29.10.2017
Интересная тема для дискуссии. Меня она тоже очень волнует. В моем классе 32 учащихся. Круг интересов разнообразен. Математикой очень мало детей интересуется. Предлагаю разные конкурсы, олимпиады. А девчонкам хочется на танцы, а мальчишкам - на футбол, а может и просто в соцсетях поиграть или просматривать ленту. Иногда вижу, что они просто устали от всяких конкурсов ещё в начальной школе.
Похожие дискуссии:
- Оплата за победу в конкурсе учеником учителю.
- Участие в конкурсе " Учитель года"
- Больная тема
- Где лучше работать - в школе или колледже?
- Зарплата на карточку или...
- Может ли по закону оклад быть ниже МРОТ?
- Стимулирующие выплаты
- Стимулирующие выплаты
- Татьяна Голикова заявила, что уровень бедности в России напрямую связан с образованием населения
- Учителю стыдно брать деньги за образовательные услуги? Или нет?