Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение.
Все дети от природы имеют предрасположение, стремление к знанию, всех их можно учить.
Аристотель
До сих пор одной из самых острых проблем образовательных учреждений остаётся слабая успеваемость школьников. В чем причины?
Какую работу ведете вы по преодолению неуспеваемости школьников на уроках и в ваших ОО.
Аристотель
До сих пор одной из самых острых проблем образовательных учреждений остаётся слабая успеваемость школьников. В чем причины?
Какую работу ведете вы по преодолению неуспеваемости школьников на уроках и в ваших ОО.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Морозова Марина Александровна
#1, 19.03.2016
Для это, во-первых, аналитическая деятельность своей работы. Не просто мониторинг успеваемости, а именно анализ. Почему сложились такая картина, что нужно изменить в работе, как преподать по другому, поиск способов и средств донести материал интереснее и доступнее. Во-вторых, слаженное взаимодействие учителя, классного руководителя, администрации школы и родителей
Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)
#2, 19.03.2016
Причин здесь много может быть: способности и желание ученика, отношение и контроль со стороны родителей, методическое мастерство учителя, пропуски занятий и т.д. Отсюда и ответ - что нужно делать для повышения успеваемости. Но может ли учитель повлиять на каждую из этих причин? Не всё от него зависит. Но с этой целью я остаюсь в школе после уроков, чтобы дети могли прийти и спросить, что не поняли, исправить оценку.
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#3, 28.10.2016
Меры предупреждения неуспеваемости ученика
1. Всестороннее повышение эффективности каждого урока.
2. Формирование познавательного интереса к учению и положительных мотивов.
3. Индивидуальный подход к учащемуся.
4. Специальная система домашних заданий.
5. Усиление работы с родителями.
6. Привлечение ученического актива к борьбе по повышению ответственности ученика за учение.
1. Всестороннее повышение эффективности каждого урока.
2. Формирование познавательного интереса к учению и положительных мотивов.
3. Индивидуальный подход к учащемуся.
4. Специальная система домашних заданий.
5. Усиление работы с родителями.
6. Привлечение ученического актива к борьбе по повышению ответственности ученика за учение.
Похожие дискуссии:
- «Перешагивание» через категории. Новое в аттестации учителей.
- Бесплатная викторина на сайте "Совушка"
- Готовимся к ВПР
- Должен ли учитель "высиживать" часы
- Математика в 5 классе
- Опрос «Новый ФПУ – новые вызовы. Принимаем взвешенные решения»
- Саратовских учителей выгнали на мороз собирать снег в мешки.
- Суд в Удмуртии отправил на принудительное лечение осквернившего памятник подростка
- Уволю немедленно!!!
- Чиновница назвала желание учителей иметь зарплату больше 9 тысяч «завышенными требованиями»