12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение.

Все дети от природы имеют предрасположение, стремление к знанию, всех их можно учить.
Аристотель
До сих пор одной из самых острых проблем образовательных учреждений остаётся слабая успеваемость школьников. В чем причины?
Какую работу ведете вы по преодолению неуспеваемости школьников на уроках и в ваших ОО.
Дискуссию начал(а) Зорниченко Лилия Ивановна19.03.2016 1993
Опубликовано в группе «географы»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Морозова Марина Александровна
#1, 19.03.2016
ОтветитьОцените ответ:15
Для это, во-первых, аналитическая деятельность своей работы. Не просто мониторинг успеваемости, а именно анализ. Почему сложились такая картина, что нужно изменить в работе, как преподать по другому, поиск способов и средств донести материал интереснее и доступнее. Во-вторых, слаженное взаимодействие учителя, классного руководителя, администрации школы и родителей
Андрей Анатольевич
#2, 19.03.2016
ОтветитьОцените ответ:71
Причин здесь много может быть: способности и желание ученика, отношение и контроль со стороны родителей, методическое мастерство учителя, пропуски занятий и т.д. Отсюда и ответ - что нужно делать для повышения успеваемости. Но может ли учитель повлиять на каждую из этих причин? Не всё от него зависит. Но с этой целью я остаюсь в школе после уроков, чтобы дети могли прийти и спросить, что не поняли, исправить оценку.
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#3, 28.10.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Меры предупреждения неуспеваемости ученика
1. Всестороннее повышение эффективности каждого урока.
2. Формирование познавательного интереса к учению и положительных мотивов.
3. Индивидуальный подход к учащемуся.
4. Специальная система домашних заданий.
5. Усиление работы с родителями.
6. Привлечение ученического актива к борьбе по повышению ответственности ученика за учение.