12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Прием синквейн на уроке. Что это такое и как писать синквейны?

Синквейн — это методический прием, который представляет собой составление стихотворения, состоящего из 5 строк. При этом написание каждой из них подчинено определенным принципам, правилам.
Дискуссию начал(а) Гильманова Ольга Павловна13.05.2017 3297
Опубликовано в группе «Копилка советов для педагогов»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Кушнарева Татьяна Николаевна(эксперт сообщества)
#1, 13.05.2017
ОтветитьОцените ответ:6
Синквейн как приём технологии развития критического мышления на уроках географии
Гильманова Ольга Павловна
#2, 13.05.2017
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #1 пользователя Кушнарева Татьяна Николаевна
Я этот прием на уроках экономики использую. Спасибо Татьяна Николаевна, с удовольствием посмотрю ваш материал
Гильманова Ольга Павловна
#3, 13.05.2017
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #1 пользователя Кушнарева Татьяна Николаевна
Оказывается к себе в копилочку уже сохранила
Кушнарева Татьяна Николаевна(эксперт сообщества)
#4, 13.05.2017
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #3 пользователя Гильманова Ольга Павловна
Этот приём действительно РАБОТАЕТ! ::smile53::
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#5, 14.05.2017
ОтветитьОцените ответ:5
Люблю синквейны! Использую на уроках. У меня одна девочка придумала множество синквейнов по физике. Хотя сама по себе она очень стеснительная, молчаливая, а вот так себя проявила. Меня это удивило. В целом дети очень интересно высказывают свое отношение к теме через синквейны, даже не ожидаешь.
Гильманова Ольга Павловна
#8, 14.05.2017
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #5 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Здорово! Спасибо за ответ!!!!
Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 14.05.2017
ОтветитьОцените ответ:4
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. На своих уроках я часто использую этот метод. Недавно в школьную Неделю биологии "Все о человеке" включили конкурс синквейнов. Учащимися было составлено много синквейнов, даже оформили сборник.
Гильманова Ольга Павловна
#7, 14.05.2017
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #6 пользователя Елена Владимировна
Можно вашу работу посмотреть? Для меня это новое. Только еще начинаю его использовать.
Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#10, 14.05.2017
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #7 пользователя Гильманова Ольга Павловна
Ольга Павловна, зайдите на мою страницу в раздел "Творческие работы". Там Вы сможете посмотреть синквейны по анатомии, зоологии и ботанике.
Гильманова Ольга Павловна
#11, 14.05.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #10 пользователя Елена Владимировна
Спасибо
Городинская Екатерина Владимировна
#9, 14.05.2017
ОтветитьОцените ответ:4
На уроках русского языка и литературного чтения использую. Малышам нравится, они всегда с интересом относятся ко всему новому
Гильманова Ольга Павловна
#12, 14.05.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #9 пользователя Городинская Екатерина Владимировна
Спасибо за ответ! Очень интересная методика
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#13, 14.05.2017
ОтветитьОцените ответ:4
Я использую прием синквейн на уроках английского языка. Автором литературного синквейна является американская поэтесса Аделаида Крэпси. Очень советую почитать ее стихи. Лучше в оригинале. А мы используем дидактический синквейн для развития критического мышления. Вас может заинтересовать прием ДИАМАНТ (двойной синквейн). Его используют для противопоставления каких-то понятий или вещей.
Гильманова Ольга Павловна
#14, 14.05.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #13 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Очень интересно. А где прочитать про этот прием?
Козлова Юлия Александровна
#15, 15.05.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Я также использую этот прием на уроках немецкого и английского языков, обычно на уроках закрепления лексики или на обобщающих уроках.
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#16, 15.05.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Где прочитать? Просто для поиска в интернете наберите ПРИЕМ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДИАМАНТ, и будет масса материалов с примерами. Удачи!
Гильманова Ольга Павловна
#17, 15.05.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #16 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Спасибо, поищу, почитаю
ТабаковаЛ
#18, 16.05.2017
ОтветитьОцените ответ:3
На уроках литературы - очень полезная и оперативная форма контроля. Проверяю уровень восприятия и понимания произведения и т.д. И детям очень нравится.
Гильманова Ольга Павловна
#22, 17.05.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #18 пользователя ТабаковаЛ
Спасибо за ответ!!!
Акатова Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#19, 16.05.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Мне очень нравится этот прием. Использую элементы ТРИЗа , интеллект карты, кроссенс.
Гильманова Ольга Павловна
#21, 17.05.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #19 пользователя Акатова Ирина Анатольевна
Спасибо за ответ! Молодцы!!!
Акатова Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#23, 20.05.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #21 пользователя Гильманова Ольга Павловна
::smile31::
Акатова Ирина Анатольевна
Комментарий был удалён пользователем 16 май 2017 в 20:12