А судьи кто?
Уважаемые коллеги! Хотелось бы все-таки поближе познакомиться с критериями оценивания наших работ. Поясню свою мысль: моя разработка "Герои живут среди нас.." участвовала во Всероссийском конкурсе по выявлению лучшего педагогического опыта, направленного на формирование национальной гражданской идентичности обучающихся, проводимого АПКИПРО (г. Москва) и вошла в топ-200 лучших работ. На сайте она получила всего 8 баллов к рейтингу, хотя по правилам работа может получить до 15 баллов. Не правильно ли будет опубликовать критерии оценивания работ, список тех людей, кто их оценивает, с указанием их регалий и достижений, и раз вы говорите об объективности, честности и прозрачности, то публиковать и протоколы с выставленными баллами?
Дискуссию начал(а) Залевская Наталья Ивановна15.06.2017 1605
Опубликовано в группе «В помощь учителю»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#1, 15.06.2017
Наталья Ивановна, не думаю, что публиковать протоколы целесообразно. Для чего? Оценивание работ всегда субъективно, хотя и оцениваются по определённым критериям. Но оценивают-то люди, не машины. И не удивительно, что одна и та же работа то призовое место занимает, то никакое (я как-то посылала свою разработку на 2 конкурса: в одном 1 место, в другом - участие).
Алексеенко Валерий Владимирович
#2, 15.06.2017
Меня тоже, после первых выложенных работ, появились интересные мысли. Я взял и выложил несколько работ абсолютно в едином стиле и значимости- результат от 5 до 9. Сегодня дополнил улучшил - 5 баллов.
Алексеенко Валерий Владимирович
#5, 15.06.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
- 1 Мелочно так реагировать.
Кряжевских Ольга Владиславовна
#7, 15.06.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Вот с этим согласна, здравствуйте!
Осипова Ольга Васильевна
#8, 15.06.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Кряжевских Ольга Владиславовна
Согласна! Нельзя так реагировать, сколько людей, столько и мнений. Я доверяю членам жюри и не сомневаюсь в их ответственности. Сама тоже в жюри буду, а это не так просто.
Алексеенко Валерий Владимирович
#9, 15.06.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Кряжевских Ольга Владиславовна
Здравствуйте! Уже в который раз вылазят эти -1, в крайнем случае могли бы по- русски послать. А так выползет -1 и гадай кто? Оцениваешь, так будь добр- подпишись. Выскажи свое мнение, свое отношение. Ведь для этого и выходим на дискуссии.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#10, 15.06.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Здесь давно кто-то так развлекается. Рудимент-с...
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#12, 15.06.2017
Ответ на сообщение #9 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Вот такие странные люди, молчаливые. Проходя мимо, портят настроение беседующим.::smile18::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#13, 15.06.2017
Ответ на сообщение #12 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Не обращайте внимания, Надежда Владимировна!
Кряжевских Ольга Владиславовна
#22, 15.06.2017
Ответ на сообщение #9 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Я тоже так считаю, если кто-то не может сформулировать свое мнение и высказывать его, пусть идет стороной. Хуже нет, когда вот так реагируют. "Натыкают" в минуса и сидят самолюбие тешат. Боятся видать, что ответить могут, трусы.
Алексеенко Валерий Владимирович
#23, 15.06.2017
Ответ на сообщение #22 пользователя Кряжевских Ольга Владиславовна
Как говорил мой дядя- в споре рождается истина. Мы же люди разумные, хотим одного и того же, интересуют одни и те же вопросы, у нас одни и те же проблемы, зачем же еще нам друг другу пакостить?
Александр Васенёв(администратор)
#3, 15.06.2017
Система оценки публикация – это наша закрытая разработка и мы
не комментируем её по трём причинам:
Во-первых, мы не хотим, чтобы пользователи подстраивали свои публикации под наши критерии в погоне за баллами, а размещали их так, как они считают нужным.
Во-вторых, система оценки сложна и очень продумана, мы не хотели бы открывать её для других сайтов.
В-третьих, как показывает практика, пользователи довольны только тогда, когда получают максимальный балл. Всё остальное лишь порождает бесконечное неконструктивное обсуждение.
Если у вас есть конкретные предложения, каким образом должны оцениваться работы, вы можете изложить их нам в личном сообщении или в техподдержке.
Только, если вы действительно возьметесь за это предложение и решите потратить несколько десятков часов, то ваша идея не должна быть изложена категориями "Больше", "Лучше" и "Наверное". Пишите конкретно: сколько и в какой категории, в каком объеме нужно начислять баллы за те или иные виды работ. Как оценивать уникальность и объем заимствований. Как рассматривать полезность и актуальность темы. Сколько добавлять за качественные критерии, сколько за количественные. Излагайте свою мысль в конкретных цифрах, желательно в формате законченного продукта (скажем, таблицы), а не очередных мыслей для обсуждения. Свои регалии можете не перечислять. Умная мысль и изложение сразу выдает стоящего за ней умного человека.
Мы с удовольствием всё прочитаем и учтем всё, что не учли раньше, если такие позиции будут в ваших предложения.
не комментируем её по трём причинам:
Во-первых, мы не хотим, чтобы пользователи подстраивали свои публикации под наши критерии в погоне за баллами, а размещали их так, как они считают нужным.
Во-вторых, система оценки сложна и очень продумана, мы не хотели бы открывать её для других сайтов.
В-третьих, как показывает практика, пользователи довольны только тогда, когда получают максимальный балл. Всё остальное лишь порождает бесконечное неконструктивное обсуждение.
Если у вас есть конкретные предложения, каким образом должны оцениваться работы, вы можете изложить их нам в личном сообщении или в техподдержке.
Только, если вы действительно возьметесь за это предложение и решите потратить несколько десятков часов, то ваша идея не должна быть изложена категориями "Больше", "Лучше" и "Наверное". Пишите конкретно: сколько и в какой категории, в каком объеме нужно начислять баллы за те или иные виды работ. Как оценивать уникальность и объем заимствований. Как рассматривать полезность и актуальность темы. Сколько добавлять за качественные критерии, сколько за количественные. Излагайте свою мысль в конкретных цифрах, желательно в формате законченного продукта (скажем, таблицы), а не очередных мыслей для обсуждения. Свои регалии можете не перечислять. Умная мысль и изложение сразу выдает стоящего за ней умного человека.
Мы с удовольствием всё прочитаем и учтем всё, что не учли раньше, если такие позиции будут в ваших предложения.
Алексеенко Валерий Владимирович
#4, 15.06.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Александр Васенёв
Извините, но для меня пока ваша "система оценки сложна и очень продумана", и не понятна. Почему мои абсолютно аналогичные "Математические диктанты" ( в последний я внес изменения) получают различные баллы, как будто их проверяют разные люди, со своими критериями.
Александр Васенёв(администратор)
#6, 15.06.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Валерий Владимирович, всю позицию я изложил в сообщении выше. Оценка работ действительно сложная штука и добавить мне к этому нечего.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#11, 15.06.2017
Я соглашусь с Надеждой Владимировной. Даже когда проверяешь работы ЕГЭ, то один и тот же ответ по заранее выданным ключам имеет иногда разную оценку у экспертов. Давайте уже примем изменения и будем жить дальше, не выясняя, кто виноват, кто судьи и т.д., и т.д., и т.п.
Алексеенко Валерий Владимирович
#14, 15.06.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Лихина Елена Викторовна
Ой, Елена Викторовна, миротворец Вы наш! Понимаете я лет пять сотрудничал в качестве эксперта на трех факультетах сайта "Мой университет", поэтому про сложностях говорить не будем. Во- вторых, мне до пенсии два года, поэтому меня эти баллы мало беспокоят, в прошлом году в пятый раз подтвердил высшую категорию. Но многие хотят участвовать в конкурсах, публиковаться для того, чтобы подготовиться к аттестации. Каждый из нас, как я говорю своим ученикам, эксклюзивный продукт, со своими точками зрения, и если не будут прозрачны приоритетные направления оценивания, будут разборки, а нам с вами это надо?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#17, 15.06.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Я думаю, приоритетные направления можно озвучить, хотя Александр ссылался на конкурентов. С возрастом понимаешь, что чем меньше знаешь, тем крепче спишь.::smile3:: За миротворца отдельное спасибо!::smile30::
Алексеенко Валерий Владимирович
#19, 15.06.2017
Ответ на сообщение #17 пользователя Лихина Елена Викторовна
Согласен, для каждого конкурса, должно быть хотя бы какие-то ориентиры, потому что я считаю одно главным, вы с другой точки зрения смотрите. А у жюри свои аргументы. В годы СССР, я был в комиссии по проверке работ медалистов. Однажды поверяем работу, нас 5 человек, я подтверждаю, второй, третий, а четвертый - нет, все почему? На что следует ответ: рисунок должен занимать третью часть страницы, меня так учили. Хотя в инструкции про размер, ничего не говорилось. хорошо 4 против 1, а так бы ребенок остался без медали.
Осипова Ольга Васильевна
#20, 15.06.2017
Ответ на сообщение #17 пользователя Лихина Елена Викторовна
Очень люблю читать ваши комментарии! Даже настроение поднимается! Спасибо вам!::smile1::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#21, 15.06.2017
Ответ на сообщение #20 пользователя Осипова Ольга Васильевна
И Вам спасибо за оценку! Стараюсь мыслить позитивно, так живется легче! Проблем и так навалом.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#24, 15.06.2017
Ответ на сообщение #17 пользователя Лихина Елена Викторовна
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#25, 15.06.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Валерий Владимирович, Вы правы по поводу миротворца! ::smile7::::smile2::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#26, 15.06.2017
Ответ на сообщение #24 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо, Наталия Алексеевна!
Алексеенко Валерий Владимирович
#28, 15.06.2017
Ответ на сообщение #25 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
С Еленой Викторовной приятно дискутировать, чувствуешь искренность!::smile52::
Алексеенко Валерий Владимирович
#29, 15.06.2017
Ответ на сообщение #25 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
С Еленой Викторовной приятно дискутировать, чувствуешь искренность!::smile52::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#30, 15.06.2017
Ответ на сообщение #29 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
Я еще здесь, не перехвалите!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#31, 15.06.2017
Ответ на сообщение #28 пользователя Алексеенко Валерий Владимирович
И профессионализм!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#32, 15.06.2017
Ответ на сообщение #30 пользователя Лихина Елена Викторовна
Мы рады, что Вы здесь! "Ничего не вижу, ничего не слышу", это для Вас на время.::smile4::
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#37, 15.06.2017
Ответ на сообщение #21 пользователя Лихина Елена Викторовна
И правильно!
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#38, 15.06.2017
Ответ на сообщение #24 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Да-да! Заслуженно!::smile7::
Алексеенко Валерий Владимирович
#42, 16.06.2017
Ответ на сообщение #30 пользователя Лихина Елена Викторовна
Просто, констатирую факт, я же математик.
Волкова Наталья Александровна
#15, 15.06.2017
Должны быть четко, доступно, понятно прописаны критерии оценки работ: разработки уроков, внеклассных мероприятий, презентации и т.д. Тогда не возникнут вопросы.
Отредактировано 15-06-2017 17:06
Алексеенко Валерий Владимирович
#16, 15.06.2017
Ответ на сообщение #15 пользователя Волкова Наталья Александровна
Правильно::smile1::
Александр Васенёв(администратор)
#18, 15.06.2017
Ответ на сообщение #15 пользователя Волкова Наталья Александровна
Именно так четко они и прописаны в нашем внутреннем регламенте. Как же иначе можно оценить столько большое количество совершенно разных работ? Все подлежит четким инструкциям. Мы, когда проверяем работы, даже имен пользователей не видим, чтобы не было личных симпатий. Я вижу логичным ваше стремление всё понять, но я повторюсь, эта система была и будет закрытой всегда. Это правило нашего сообщества.
Юдинцева Светлана Сергеевна(эксперт сообщества)
#27, 15.06.2017
Наталья Ивановна! Чтобы стать членом жюри, нужно пройти жёсткий отбор. А критерии, действительно хорошо прописаны. Но доля субъективности в каждой оценке есть. Была членом жюри двух конкурсов. И только две работы были с уникальностью 100 процентов. У остальных - от 0 до 60% уникальность. Ещё была участником конкурса. Мне тоже казалось, что моя работа одна из лучших, но жюри посчитало иначе... Надо уважать мнение жюри.
Семяшкина Ирина Васильевна(эксперт сообщества)
#33, 15.06.2017
Ответ на сообщение #27 пользователя Юдинцева Светлана Сергеевна
Светлана Сергеевна, Вы говорите о конкурсах сайта, а предыдущие высказывания направлены на обсуждение начисления баллов за публикации участников...
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#34, 15.06.2017
Ответ на сообщение #33 пользователя Семяшкина Ирина Васильевна
Вы совершенно правы!
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#39, 15.06.2017
Ответ на сообщение #27 пользователя Юдинцева Светлана Сергеевна
С жюри не принято спорить, тем более, что жюри - это не 1 человек, это целая команда экспертов. И если эта команда считает, что моя работа не лучшая, значит так оно и есть.
Семяшкина Ирина Васильевна(эксперт сообщества)
#35, 15.06.2017
Я тоже за публикации своих материалов получала разные баллы, но почему-то никогда не задумывалась мыслью спросить у администрации "почему ж у меня так мало или много".... Считаю, что этим занимаются компетентные люди и всё верно оценивается. И я даже не хочу знать этих критериев!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#36, 15.06.2017
Ответ на сообщение #35 пользователя Семяшкина Ирина Васильевна
Согласна! Ведь Александр писал, что зная критерии для публикации, авторы будут подгонять свои материалы под них! А зачем? Это ведь не конкурс, когда необходимо знать требования к работам.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#40, 15.06.2017
Ответ на сообщение #36 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Совершенно согласна!
Юдинцева Светлана Сергеевна(эксперт сообщества)
#43, 16.06.2017
Ответ на сообщение #35 пользователя Семяшкина Ирина Васильевна
Всё верно. Согласна с вами, уважаемые коллеги!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#45, 16.06.2017
Ответ на сообщение #36 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Это точно. К сожалению, конформизмом учителя просто заражены! Инстинкт самосохранения срабатывает! Как писал Евгений Алексеевич в одной из дискуссий про технологические карты, штампуй-не хочу.
Адамова Нарема Семедовна
#41, 16.06.2017
А я даже не смотрела на количество баллов, полученных за мои конкурсные работы. И если честно, ни разу не задумывалась о них, почему меньше или больше. Попробую проверить::smile4::<div>
</div>
</div>
Отредактировано 16-06-2017 00:12
Залевская Наталья Ивановна
#44, 16.06.2017
Не думала, что мой вопрос вызовет такое обсуждение. Спасибо. Но я еще раз поясню свою мысль по поводу оценивания работ. Я не хочу никого обидеть, но мне хочется, чтобы мою или чью-либо работу оценивали именно те люди, кто обладают определенными профессиональными компетенциями. К примеру, как учитель начальных классов может оценить разработку урока по истории или обществознанию? С позиции "нравится" - "не нравится"? Ведь методика преподавания предметов в начальных классах отличается от средней школы, так же как и содержание. Вот что я имела в виду. Еще раз повторю: разработки по истории должны оценивать учителя истории, по биологии - учителя биологии и т.д. Может, я не права? Не знаю.
Панкова Ирина Николаевна
#46, 16.06.2017
Ответ на сообщение #44 пользователя Залевская Наталья Ивановна
Совершенно правы.
Похожие дискуссии:
- Всероссийское исследование качества образовательных сервисов.
- Добрый день! Ищем рецензента!
- Есть предложение. Коллеги, обсудим?!
- Новые сертификаты для участников
- Опрос на сайте "Совушка"
- Очень крутые конкурсы для детей, родителей и педагогов!
- Рецензии для учителей на методические разработки и публикации
- Сборник материалов к аттестации
- Стартует новый КПК от Учебного центра «УРОК»
- Уважаемые победители серии конкурсов c призами от «АСТ-Пресс»!