Прямой эфир!
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
2 КПК и 15 вебинаров
12 вебинаров
5 вебинаров
4 вебинара
4 вебинара
3 вебинара
 
Отредактировано 15-06-2017 15:16
Отредактировано 15-06-2017 15:30
После вопроса «Как существовать на эти деньги?» молодой учительницы начальных классов Алены Остальцовой из города Шелехова Иркутской области.
Ответ. "Молодой специалист, а вы молодой специалист, должен получать чуть меньше, чем опытные педагоги, со стажем, но не ясно почему в 2-3 раза меньше".
Добавил, что «такой разницы быть не должно» и «надо подумать» об обозначении соотношение уровня доходов молодых специалистов и тех, кто имеет большой стаж."
Отредактировано 15-06-2017 22:36
Отредактировано 19-06-2017 13:44
Отредактировано 15-06-2017 15:52
Отредактировано 16-06-2017 08:18
Отредактировано 17-06-2017 09:45
Отредактировано 15-06-2017 21:00
Отредактировано 15-06-2017 21:37
Отредактировано 22-06-2017 22:10
Отредактировано 23-06-2017 15:37
Отредактировано 15-06-2017 17:13
В Иркутской области после «прямой линии» проверят зарплаты педагогов.
Отредактировано 16-06-2017 19:55
Отредактировано 19-06-2017 14:01
Отредактировано 15-06-2017 18:02
Отредактировано 15-06-2017 18:06
Отредактировано 15-06-2017 23:56
Отредактировано 15-06-2017 21:47
Отредактировано 15-06-2017 23:49
Отредактировано 17-06-2017 10:54
Отредактировано 17-06-2017 17:02
Отредактировано 19-06-2017 06:56
http://www.zavuch.ru/news/news_main/824/ Прочитайте!
Отредактировано 18-06-2017 08:47
Похожие дискуссии:
- "Вторая жизнь новогодней елки"
- "Нам не стыдно показывать эти цифры"
- «Что? Где? Когда? Online» Приглашаем на Чемпионат «Финансовая грамотность»
- 2 МРОТ за 18 часов!
- А вы сожалеете о распаде СССР?
- Благодарности от педагогических сайтов - в подарок
- Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько школьники должны тратить времени на домашнюю
- Новая должность в школе
- Ольга Васильева: в сельских школах могут появиться онлайн-уроки
- Подарок! Брать?.. или не брать...