ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Залевская Наталья Ивановна

По знаку Зодиака - Козерог.
Обществознание, Правоведение, Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР), История, Мировая художественная культура (МХК)
Учитель
Школа
Россия, Новосибирская обл., село Сурково Тогучинского района
Публикации (5)

5

Рабочая программа предмета «История России» для основного общего образования

Личностные результаты освоения учебного предмета:

- первичная социальная и культурная идентичность на основе усвоения системы исторических понятий и представлений о прошлом Отечества (период до XV в.), эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;

познавательный интерес к прошлому своей Родины;

изложение своей точки зрения, её аргументация в соответствии с возрастными возможностями;

проявление эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживания им...

Залевская Наталья Ивановна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

3

Тест для промежуточной аттестации по обществознанию для обучающихся 6 класса

Работа состоит из 9 заданий. На выполнение работы отводится 60 минут. Ответы к заданиям записываются в виде одной цифры или последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

5

Тест для промежуточной аттестации по истории России для обучающихся 6 класса

Инструкция по выполнению работы Итоговая контрольная работа состоит из 10 заданий. На выполнение работы отводится 90 минут. Ответы к заданиям 1–3 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эта цифра записывается в таблицу в тексте работы. Ответы к заданиям 4-6 записываются в виде последовательности цифр в поле ответа в тексте работы. Ответы к заданиям 7-8 записываются в виде слова (или словосочетания), цифры (или последовательности цифр) в поле ответа в тексте работы. К заданиям 9-10 следует дать развёрнутый ответ.

6

Конспект урока «Встречь солнцу, или Землепроходцы и первооткрыватели Сибири»

Цель урока: рассмотреть освоение русскими землепроходцами Сибири и присоединение новых обширных территорий. Задачи урока: 1) образовательные: - выделить этапы присоединения Сибири; - выявить трудности присоединения Сибири к Российскому государству; - определить главные события, связанные с присоединением Сибири к российскому государству 2) развивающие: - развивать умение самостоятельной работы учащихся с текстом параграфа, дополнительной литературой, контурными картами, таблицами; - обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли
Залевская Наталья Ивановна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»