Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования
Принципиальным отличием современного подхода к уроку является ориентация всей деятельности учителя на результаты освоения основной образовательной программы (например, на реализацию учебно-познавательных и учебно-практических задач ), предъявляемые обучающимся.
Дискуссию начал(а) Арбекова Марина Юрьевна25.07.2017 1539
Опубликовано в группе «ФГОС планирование по английскому языку»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 25.07.2017
Можно посмотреть статью "Структура современного урока как основа организации деятельности учащихся" А. Иоффе (Лучше воспользоваться PDF версией, ссылка в конце статьи в "Учительской газете")
Полезные ссылки
Отредактировано 25-07-2017 14:20
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...