Требования к организации уроков на уровне основного общего - среднего общего образования
В соответствии с п. 10.18 санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 (далее - СанПиН 2.4.2.2821-10), необходимо чередовать во время урока различные виды учебной деятельности (за исключением контрольных работ).
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 25.07.2017
На уроках английского языка все время черепдуем различные виды учебной деятельности. Что обсудить?
Арбекова Марина Юрьевна
#3, 26.07.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Наталья Владимировна, Вы молодец! У меня не получается "все время чередовать", особенно в ст. классах - их по 25-28 человек... просто не получается::smile12::
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 26.07.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Арбекова Марина Юрьевна
25- 28 человек на уроке английского - это очень много. У меня раньше была такая же ситуация. Класс на группы делился при 28 учениках. Поэтому 26 - 27 учеников на уроке было обычным делом. Я Вам сочувствую. У нас сейчас группы до 20 человек. Как будет дальше не знаю. Но думаю, что на английском должно быть не больше 10.
Арбекова Марина Юрьевна
#5, 26.07.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Я в школе 24 года, такого положения, как сейчас не было: нагрузка у учителей английского языка 40-47 ч, администрацию уговорили поделить на группы только 2-ые классы, иначе все... остальные кл без деления... и начинаем работать по ФГОС, оч печально как-то
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 25.07.2017
Конечно разнообразные виды деятельности на уроке позволяют сформировать мотивацию к процессу обучения, детям интересно и они меньше устают. Хотя есть такие ситуации, а точнее учителя, которые из урока в урок действуют по одному шаблону. Может быть, причина этого в неопытности или в нежелании меняться.
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...