10 класс. Нюансы работы
Если еще и историки подключатся, то я буду максимально рад
Дискуссию начал(а) Тикунов Данила Геннадьевич21.08.2017 1562
Опубликовано в группе «Новые образовательные технологии»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 21.08.2017
Данила Геннадьевич, "нюансы работы", как учителя предметника или как классного руководителя? Хорошо бы узнать немного о классе: сборный, на постоянной основе, базовый, профильный, взяли детей впервые или уже работали с ними? На данный момент могу сказать одно, что в 10 классах работать интересно. Лично мне очень нравится.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#2, 21.08.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Я тоже со старшими люблю работать.::smile0::
Тикунов Данила Геннадьевич(эксперт сообщества)
#4, 21.08.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Как учителя-предметника
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 21.08.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Тикунов Данила Геннадьевич
Понятно! У меня 10 классы делятся на профильный и общеобразовательный. Детей я уже очень хорошо знаю, т.к. учила 7-9 класс. Поэтому я определяюсь с технологией обучения, исходя из особенностей классов. Стараюсь подвести к КСО. Когда ученики начинают учить своих одноклассников, то сами лучше усваивают материал, лучше решают задачи.
Саломатова Наталья Виталиевна
#3, 21.08.2017
И мне тоже нравится, туда идут более или менее устремлённые дети!
Лукьянова Оксана Яронимовна
#5, 21.08.2017
Встречаются и лентяи. В 9м экзамены уже сдали, до 11 еще далеко. Искусно находят пути не выполнять задания.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#7, 21.08.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Лукьянова Оксана Яронимовна
А, как без этого!::smile19:: Отдохнуть после экзаменов, устали....::smile4::
Авхадеева Раиса Ивановна
#10, 25.08.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Да, да! Пока отдыхают, не успевают заметить, что ЕГЭ на носу. Потом начинают метаться какой предмет выбрать. И хотя загружаю всех по максимуму, всё равно бездельники случаются. Я люблю начинать с 5 классов. Очень интересно наблюдать как они меняются, взрослеют, участвуют в конкурсах, олимпиадах, художественной самодеятельности. Люблю всех и отличников, и двоечников. Как правило, результаты экзаменов зависят от усилий школьников.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#12, 25.08.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Авхадеева Раиса Ивановна
Все верно, Раиса Ивановна! Когда я вела детей с 5 класса, поняла, что как бы "леплю" из них, то что мне необходимо. И к 10 - 11 классу получаю нужный мне результат. К сожалению, теперь у меня (самые маленькие) только семиклассники и приходиться серьезно думать о формировании мотивации к учебе. К экзаменам готовлю каждый год и поняла, что результат действительно зависит от усилий, желаний трудиться самого ученика.
Синяк Татьяна Ивановна(эксперт сообщества)
#8, 21.08.2017
В 10-м классе с одной стороны работать интересно: дети уже взрослые, меньше проблем с дисциплиной, большинство уже определились куда будут поступать. С другой стороны, согласна с коллегами,учащиеся считают что до экзаменов далеко, поэтому расслабляются,а дети, которым при поступлении мой предмет не нужен относятся с "прохладцей".Объясняю, что итоговые оценки в аттестат выставляются за 2 года, кроме того есть конкурс аттестатов.В прошлом году 10 класс был именно такой.А вообще, я больше люблю работать со старшеклассниками, с ними интереснее, всегда у молодежи чему-то можно научиться.
Омарова Альмира Шигаповна
#9, 22.08.2017
Я люблю 10-11 классы учить, ученики взрослые, вдумчивые. Сразу выясняю, кто будет сдавать ЕГЭ по физике, кто - нет. Домашнее задание и работу в классе организую по группам с учетом сдачи ЕГЭ. 10-классники любят материал аналитического характера, доверительное отношение.
Авхадеева Раиса Ивановна
#11, 25.08.2017
Ответ на сообщение #9 пользователя Омарова Альмира Шигаповна
Солидарна с Вами. В старших классах самое важное - это уважительное отношение к ученику, и правильное распределение заданий. В базовом классе задания подбираю по индивидуальным склонностям учащихся, а профилю приходится трудиться по максимуму.
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...