Много, скользко и ни о чём!
Ольга Васильева "ответила" на вопросы В. Соловьева в его программе. Смотреть на 1мин. 24 сек. второго часа (1:01:25). Может, нам поучиться так уроки вести? https://www.youtube.com/watch?v=NvhPhsMsk7A
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Осипова Ольга Васильевна
#1, 30.08.2017
Масло масляное! Очень расплывчато и ничего нового не сказала. Есть чему учиться!
Русаков Владимир Николаевич
ни о чём ...
не буду смотреть
НЕ НАДО шахматы делать обязаловкой
НЕ НАДО астрономию возвращать в школу
(это должен быть спецкурс в физ-мат классах)
а теперь скажу ЧТО НАДО
Власти РФ выделили 600 млн рублей на развитие проекта "Российская электронная школа" в 2017 году http://easyen.ru/news/rossijskaja_ehlektronnaja_shkola/2016-10-30-1005
в 2017 году не сделано НИЧЕГО (!)
сию минуту регистрация на сайте не работает
по прежнему доступ только к медиаресурсам для 5 класса
для сравнения
аналогичный проект Московская электронная школа http://mes.mosmetod.ru/
второй год работает в полном объеме
если гора не идет к магомету то магомет идет к горе
https://vk.com/board47976727
что могу я один ничего не могу
#2, 30.08.2017
ни о чём ...
не буду смотреть
НЕ НАДО шахматы делать обязаловкой
НЕ НАДО астрономию возвращать в школу
(это должен быть спецкурс в физ-мат классах)
а теперь скажу ЧТО НАДО
Власти РФ выделили 600 млн рублей на развитие проекта "Российская электронная школа" в 2017 году http://easyen.ru/news/rossijskaja_ehlektronnaja_shkola/2016-10-30-1005
в 2017 году не сделано НИЧЕГО (!)
сию минуту регистрация на сайте не работает
по прежнему доступ только к медиаресурсам для 5 класса
для сравнения
аналогичный проект Московская электронная школа http://mes.mosmetod.ru/
второй год работает в полном объеме
если гора не идет к магомету то магомет идет к горе
https://vk.com/board47976727
что могу я один ничего не могу
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 30.08.2017
Елена Викторовна! Спасибо за ссылку. Посмотрела. Разочарование не исчезло, только усилилось. Снова, к сожалению, ничего не сказала, как она собирается убирать трактовку образования как услуги из "Закона об образовании". Видите ли, она это мнение не разделяет. Это мало значит. Её личное мнение - это её личное мнение, а норма закона - это норма закона. Это должно исчезнуть как норма закона. Всё остальное - пустые словеса. И господин Соловьёв тоже мало толковых вопросов ей задал. Так, опять по верхушкам прошвырнулись.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#7, 30.08.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Да, Лилия Алексеевна! Хотя вопрос Соловьева о зарплате был абсолютно конкретен, а вот ответа так и не последовало! А-ля Черномырдин. Может, он школу открыл для чиновников?
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#9, 30.08.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Лихина Елена Викторовна
А по зарплате всё "весьма прилично"!
Дмитрий Медведев вновь прокомментировал зарплаты учителей http://www.zavuch.ru/news/news_main/930/
Дмитрий Медведев вновь прокомментировал зарплаты учителей http://www.zavuch.ru/news/news_main/930/
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#4, 30.08.2017
Спасибо, Елена Викторовна. Смогла посмотреть 10 минут. Стало скучно...::smile34::
власова Наталья Николаевна
#5, 30.08.2017
Как мне "приятно" со стороны слушать беседу "специалистов" в образовании! Какие глобальные вопросы решают! А у меня, педагога с 40-летним стажем, приземленные заботы: новый класс. Вчера 3 часа разбирала личные дела. Сегодня буду столько же "прописывать" их в "дневнике".
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#8, 30.08.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя власова Наталья Николаевна
Вот, Наталья Николаевна, опять мелочами занимаетесь вместо создания единого образовательного пространства как главной задачи Минобразины! ::smile5::
власова Наталья Николаевна
#10, 30.08.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Лихина Елена Викторовна
Мелко мыслю
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#11, 30.08.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя власова Наталья Николаевна
Да куда уж нам всем до высот замысловатостей министра!::smile21::
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#6, 30.08.2017
Отсидела она год в министерском кресле, ничего полезного не сделав. Потому и сказать нечего.
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#12, 30.08.2017
Да,дети у нас замечательные,а учителя должны повышать свою квалификацию каждые три года,а еще сдавать ЕГЭ.Здорово!::smile19::
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#13, 30.08.2017
А теперь представляете, что ждёт образование в дальнейшем?
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#14, 30.08.2017
Ответ на сообщение #13 пользователя Бурых Елена Владимировна
Ну,конечно же,представляем!::smile38::
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#15, 30.08.2017
У нас на городской педагогической конференции вручали грамоты тем школам, в которых было больше всего реализовано оздоровительных путевок в детские лагеря ( хотя это функционал УСЗН) и где больше всего победителей и призеров различных творческих конкурсов, но за бортом остались школы с высокими баллам по ЕГЭ и ОГЭ. Что же тогда понимается под "единым образовательным пространством"?
Меня напрягла информация о том, что в КИМ ЕГЭ по физике будет включено 1 задание по курсу астрономии. Мы еще не начали преподавать астрономию, утрачен опыт, а выпускников он просто отсутствует. Ребенок идет сдавать физику, причем здесь астрономия, заведомо минус какое-то количество баллов. Или я не права?
На ФИПИ размещены Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по всем предметам. Прочитала про свою любимую математику: "... При общем
сокращении числа выбравших профильный уровень выросла доля получивших
80–100 баллов (2016 г. – 2,8%, 2017 г. – 3,3%) и 60–100 баллов (2016 г. – 29%,2017 г. – 31%), что говорит о более качественной подготовке школой обучающихся на специальности, где экзамен по математике является профильным. Более того, выросло и абсолютное количество получивших 80-100 баллов - с 17,8 до 18,6 тысяч человек..."
Но экзамен учителя математики сдать обязаны.
И здесь же: "Компенсирующее обучение в старших классах.
Часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда главенствующим методическим
принципом оказывается принцип «прохождения программы», – то есть программа должна быть пройдена во что бы то ни стало, невзирая на то, что содержание этой программы может не отвечать реальным возможностям и подготовке обучающихся.
С введением нового ФГОС, реализацией Концепции развития математического образования, принятием федеральных примерных
образовательных программ по математике принцип прохождения программы
приобретает новый смысл – обучающийся должен участвовать в посильной интеллектуальной математической деятельности, дающей осязаемые плоды обучения.
Компенсирующая программа как вариант базовой программы для старших
классов дает возможность учителю сделать уроки математики для наименее подготовленных обучающихся осмысленными. При этом появляется реальная возможность эффективно подготовить обучающихся к базовому ЕГЭ или к решению 8 – 10 заданий профильного ЕГЭ..." То есть я на одном уроке должна подготовить и к сдаче профильного ЕГЭ, желательно на баллов 80, и для базового ЕГЭ. При этом пишут авторы: "...при проведении диагностических работ следует подбирать задачи, прямые аналоги которых в классе не разбирались. Только так учитель может составить верное представление об уровне знаний и умений своих учеников".
Меня напрягла информация о том, что в КИМ ЕГЭ по физике будет включено 1 задание по курсу астрономии. Мы еще не начали преподавать астрономию, утрачен опыт, а выпускников он просто отсутствует. Ребенок идет сдавать физику, причем здесь астрономия, заведомо минус какое-то количество баллов. Или я не права?
На ФИПИ размещены Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по всем предметам. Прочитала про свою любимую математику: "... При общем
сокращении числа выбравших профильный уровень выросла доля получивших
80–100 баллов (2016 г. – 2,8%, 2017 г. – 3,3%) и 60–100 баллов (2016 г. – 29%,2017 г. – 31%), что говорит о более качественной подготовке школой обучающихся на специальности, где экзамен по математике является профильным. Более того, выросло и абсолютное количество получивших 80-100 баллов - с 17,8 до 18,6 тысяч человек..."
Но экзамен учителя математики сдать обязаны.
И здесь же: "Компенсирующее обучение в старших классах.
Часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда главенствующим методическим
принципом оказывается принцип «прохождения программы», – то есть программа должна быть пройдена во что бы то ни стало, невзирая на то, что содержание этой программы может не отвечать реальным возможностям и подготовке обучающихся.
С введением нового ФГОС, реализацией Концепции развития математического образования, принятием федеральных примерных
образовательных программ по математике принцип прохождения программы
приобретает новый смысл – обучающийся должен участвовать в посильной интеллектуальной математической деятельности, дающей осязаемые плоды обучения.
Компенсирующая программа как вариант базовой программы для старших
классов дает возможность учителю сделать уроки математики для наименее подготовленных обучающихся осмысленными. При этом появляется реальная возможность эффективно подготовить обучающихся к базовому ЕГЭ или к решению 8 – 10 заданий профильного ЕГЭ..." То есть я на одном уроке должна подготовить и к сдаче профильного ЕГЭ, желательно на баллов 80, и для базового ЕГЭ. При этом пишут авторы: "...при проведении диагностических работ следует подбирать задачи, прямые аналоги которых в классе не разбирались. Только так учитель может составить верное представление об уровне знаний и умений своих учеников".
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#20, 30.08.2017
Ответ на сообщение #15 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
А у нас в стране принцип "Разобраться как надо и наказать/наградить кого попало!" никто не отменял...
Чертопрудова Наталья Владимировна
#16, 30.08.2017
простите, какие "угадайки" остались в устной части ЕГЭ по иностранному языку?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#18, 30.08.2017
Ответ на сообщение #16 пользователя Чертопрудова Наталья Владимировна
Это, Наталья Владимировна, вопрос не ко мне, а к нашему министру...
Токарева Светлана Альбертовна
#17, 30.08.2017
Спасибо Елена Викторовна за ссылку. Посмотрела. Где-то порадовалась - стало больше учеников (без работы не останемся), где-то призадумалась - зарплата "приличная" (средняя 36 тыс., а мы вдвоём с мужем еле до неё дотягиваем, у меня - 18 часов, у него почти 2 ставки, плюс высшая категория, классное руководство, проверка тетрадей и ещё много чего), а в основном " прекрасная маркиза всё хорошо, всё хорошо"::smile42::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#19, 30.08.2017
Ответ на сообщение #17 пользователя Токарева Светлана Альбертовна
У нашей маркизы, действительно, ВСЕ ХОРОШО!
власова Наталья Николаевна
#21, 30.08.2017
А вот как воплощают идеи министра. Еще бы бересты вместо тетрадей. http://www.zavuch.ru/news/news_main/922/
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#22, 30.08.2017
Ответ на сообщение #21 пользователя власова Наталья Николаевна
Браво! Все - в сад!
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#23, 30.08.2017
Ответ на сообщение #21 пользователя власова Наталья Николаевна
На берега Эгейского моря, жаль Пифагора вернуть нельзя. Какая экономия, гаджеты не отвлекают от процесса познания.
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#24, 30.08.2017
Ответ на сообщение #21 пользователя власова Наталья Николаевна
Я в шоке!!!::smile49::
Похожие дискуссии:
- "Нам не стыдно показывать эти цифры"
- «Что? Где? Когда? Online» Приглашаем на Чемпионат «Финансовая грамотность»
- 2 МРОТ за 18 часов!
- А вы сожалеете о распаде СССР?
- Благодарности от педагогических сайтов - в подарок
- Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько школьники должны тратить времени на домашнюю
- Новая должность в школе
- Ольга Васильева: в сельских школах могут появиться онлайн-уроки
- Подарок! Брать?.. или не брать...
- Президент РБА Михаил Дмитриевич Афанасьев выступил на заседании Совета по культуре и искусству