Итоговое сочинение
Уважаемые коллеги, поделитесь методами подготовки учащихся к итоговому сочинению. Расскажите о трудностях, которые испытывают ваши ученики.
Дискуссию начал(а) Чиранова Татьяна Сергеевна12.09.2017 1229
Опубликовано в группе «Русский язык: подготовка к ОГЭ и ЕГЭ на уроке.»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Мартынова Наталья Анатольевна
#1, 13.09.2017
Основная трудность - нежелание читать, всё пытаются узнать из сборников краткого содержания. Другая трудность - неумение высказывать свои мысли, неспособность облечь мысль в правильную, понятную другим форму. Как поправить ситуацию? Читать, читать и читать - и писать, писать и писать.
Чиранова Татьяна Сергеевна
#2, 13.09.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Мартынова Наталья Анатольевна
Наталья Анатольевна, абсолютно с вами согласна. Читать современные дети не хотят. А у меня еще одна проблема (думаю не только у меня): уходят в пересказ.
Седова Ольга Анатольевна
#3, 15.09.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Чиранова Татьяна Сергеевна
Если после пересказ пойдет комментарий к нему со словами "я думаю", мне кажется", что герой неправильно/ правильно поступил, потому что....", то уже можно зацепиться и зачесть, ведь мнение высказано.
Чиранова Татьяна Сергеевна
#4, 17.09.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Седова Ольга Анатольевна
Возможно, но эксперт может посмотреть и иначе...
Седова Ольга Анатольевна
#5, 17.09.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Чиранова Татьяна Сергеевна
Главное - научить ученика выполнению требования к объему и два важных критерия - соответствие теме и аргумент. Выполнил - молодец! Все-таки умение рассуждать показал ( имею ввиду слабых учеников). Не все же могут красиво и сложно писать. "В пользу ученика" еще никто не отменял.
Савельева Лариса Евгеньевна
#6, 03.02.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Чиранова Татьяна Сергеевна
Я столкнулась с тем, что ученики или уходят от темы в сторону, или не формулируют тезис. Но в целом справились.
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...