12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Работа с одарёнными детьми

Уважаемые коллеги, одно из направлений работы педагогического коллектива нашей школы - работа с одарёнными детьми, в связи с чем
хотелось бы узнать, как ведётся работа в с одарёнными детьми в ваших школах...
Известно, что одарённые дети - особая непростая категория обучаемых, с ними учителю непросто, бывает, что такие дети теряют интерес к обучению, у многих проблемы в общении со сверстниками и т.п. Подскажите, как налажена работа у вас? Поделитесь опытом...
Дискуссию начал(а) Малыгина Татьяна Владимировна17.09.2017 1177

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Марина Геннадьевна
#1, 17.09.2017
ОтветитьОцените ответ:1
У нас в школе предполагается работать только с одаренными детьми, но в силу некоторых обстоятельств мы работаем со всеми, и приходится порой, практические задания подбирать " по способностям" в плане сложности, т.е. в группе у меня почти индивидуальные занятия, но в рамках допустим одной темы.
Малыгина Татьяна Владимировна
#5, 19.09.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #1 пользователя Марина Геннадьевна
Мария Геннадьевна, а задания вы сами составляете или где-то берёте в пособиях, это ведь дополнительная нагрузка на учителя...
Марина Геннадьевна
#9, 25.09.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #5 пользователя Малыгина Татьяна Владимировна
Татьяна Владимировна, задания в основном составляю сама, однако иногда ищу в интернете.
Светлана
#2, 17.09.2017
ОтветитьОцените ответ:1
В дополнительном образовании с этим немного проще, так как можно про тарифицировать часы на индивидуальную работу...
Марина Геннадьевна
#3, 18.09.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Светлана
Возможно, но конкретно у меня так сделать нельзя и все строго по часам, у меня одни групповые занятия по классам.
Малыгина Татьяна Владимировна
#6, 19.09.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #2 пользователя Светлана
Да, Светлана, но нам было дано задание до конца сентября завести журнал, куда внести всех одарённых детей по классам... Вот я и думаю, как занесём, что дальше? Снова отчёты, типа: а что вы, как учитель, делаете?
Коробова Эмма
#4, 19.09.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Направление моей работы с одаренными детьми - научно-исследовательская работа. Мы создаем проекты по разным направлениям: астрономия, космос, краеведение и др. Эта работа очень нравится детям. А потом мы принимаем участие с этими работами в региональных и Всероссийских конкурсах.
Малыгина Татьяна Владимировна
#7, 19.09.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #4 пользователя Коробова Эмма
Эмма, спасибо, я думала о проектах, но у меня - английский язык, плохо представляю, что учащиеся 3-4 классов что-то сами смогут...
Коробова Эмма
#8, 20.09.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #7 пользователя Малыгина Татьяна Владимировна
Глаза боятся, а руки делают! Не бойтесь, дети очень многое могут сделать!
Охлопков Петр Петрович
#10, 02.11.2017
ОтветитьОцените ответ:0
В каждом классе обычно можно выделить детей, которые легко и с увлечением учатся какому-либо предмету. И среди них есть дети склонные от природы к определенному предмету. И очень важно учителю выявить вовремя и постараться вовлечь в творческую работу. Я, например, на уроках черчения всегда заранее готовлю для таких детей индивидуальные творческие задания на карточках, во внеурочное время и на уроках технологии вместе с группой готовим проекты по теме, делаем технологические проекты, проводим аукционы лучших идей. И в конце года организовываю выставки лучших изделий и проектов, олимпиады по черчению.
Малыгина Татьяна Владимировна
#11, 18.11.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #10 пользователя Охлопков Петр Петрович
Да, спасибо, что поделились опытом, лично для меня работа с такими детьми очень важна, мои семиклассники все занимаются в кружках, секциях, мы даже не смогли выбрать с ними день недели для занятия во внеурочное время после уроков, все очень заняты, из разных классов, приходится утром до уроков встречаться, чтобы подготовиться к двум важным конкурсам. Мне очень приятно, что они сами приходят по желанию, с удовольствием выполняют мои задания повышенного уровня, надеюсь, что и другие формы работы с ними принесут позитивные результаты.