Платформа Google Classroom
Еще в прошлом учебном году начала практиковать работу с платформой Google Classroom. Создала курс по подготовке к ОГЭ для 9 класса. В этом году продолжаю работу с 10 классом. Считаю очень удобным организовывать проверку знаний учащихся, а также данный ресурс помогает быть в постоянном контакте с детьми. Неделю назад сбросила им задание-выучить нормы ударений в некоторых русских словах. Завтра планирую провести письменную проверочную работу. На уроке литературы смотрели видео по биографии и творчеству И.С.Тургенева, обсудили. Вечером даю новое задание- ответить письменно на вопросы по данной теме. Даже если ученик что-то прослушал на уроке, ему придется поискать ответ на вопрос, тем самым,возможно, хоть что-то отложится в его голове))). Заранее задаю срок сдачи работы. Дети присылают мне ответы через свой личный кабинет.
Считаете ли вы полезным данный ресурс? И какими вы пользуетесь интернет-ресурсами для эффективной работы с детьми?
Считаете ли вы полезным данный ресурс? И какими вы пользуетесь интернет-ресурсами для эффективной работы с детьми?
Дискуссию начал(а) Людмила Александровна Фомичева17.09.2017 1850
Опубликовано в группе «Нетрадиционные формы обучения на уроках русского языка и литературы»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Тикунов Данила Геннадьевич(эксперт сообщества)
#1, 17.09.2017
Людмила Александровна, немного знаком с этим сервисом. Не могли бы Вы дать ссылку на Ваш курс? Или показать скриншоты. Интуитивно чувствую, что это интересно, но хотелось бы посмотреть на практике
Людмила Александровна Фомичева
#2, 17.09.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Тикунов Данила Геннадьевич
Мне очень нравится в нем работать. Есть,конечно, более продвинутые платформы,но там или русского языка нет, или слишком сложно для понимания детьми.
Я часто просто напоминаю детям о выполнении какого-то задания, поместив на стене объявление. Им оно приходит на эл.почту. Удобно и быстро. И знаете, дети стали меньше забывать что-то выполнить к сроку. Они у меня тихие, больше пассивные слушатели на уроке-оценку получить за устный ответ для них проблематично. А с данной платформой никто не остается без оценки))
Я часто просто напоминаю детям о выполнении какого-то задания, поместив на стене объявление. Им оно приходит на эл.почту. Удобно и быстро. И знаете, дети стали меньше забывать что-то выполнить к сроку. Они у меня тихие, больше пассивные слушатели на уроке-оценку получить за устный ответ для них проблематично. А с данной платформой никто не остается без оценки))
Отредактировано 17-09-2017 20:36
Похожие дискуссии:
- Вопросы проектной деятельности
- День рождения «спама»
- Интернет "не пашет"
- Как вы думаете нужен ли английский дошкольникам?
- Новая школа - новый уровень?
- Пользуетесь ли Вы ЭЖД (электронный журнал и дневник)?
- Практическое интернет-занятие КАК УЛУЧШИТЬ ПАМЯТЬ И РАЗВИТЬ ВНИМАНИЕ
- ПЦ "Аксиома"
- РПЦ: Компьютеризация школ – это программа отупения
- Старт проекта "ПРО ФГОС"