12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Выбор программы

Уважаемые учителя начальных классов! По какой программе Вы предпочитаете вести свою педагогическую деятельность и почему!

Какая программа предпочтительнее?

Дискуссию начал(а) Панюкова Ольга Васильевна14.10.2017 605
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Кадырова Ольга Игоревна(эксперт сообщества)
#1, 14.10.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Работаю про программе ПНШ, если честно, она мне не нравится, но с этого года нам наконец-то разрешили вернуться на программу "Школа России", так что следующий набор будет уже по этой программе!::smile35::::smile35::::smile35::
Носова Ольга Михайловна
#2, 14.10.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Хотела бы вернуться к Школе 2100", но увы... Работаю по "Школе России".

Отредактировано 14-10-2017 13:44

Панюкова Ольга Васильевна
#3, 17.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Носова Ольга Михайловна
А почему - "увы"? Разве "Школа России" плохая программа? Я работаю по ней 4-ый год, довольна.
Носова Ольга Михайловна
#4, 17.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Панюкова Ольга Васильевна
Ольга Васильевна, увы... я имела ввиду, что не могу больше работать по "Школе 2100". А по "Школе России" я работаю 2 года. Конечно, довольна. До того как стала работать по "Школе 2100", я работала по "Школе России". Поэтому, когда был выбор,после того как убрали 2100, между Шк. России и ПНШ, то мой выбор был однозначным.
Пантелеева Наталья Ивановна
#5, 23.10.2017
ОтветитьОцените ответ:2
УМК «Школа России»:

- ориентирован на реализацию ФГОС;

- обучение по УМК «Школа России» строится с учетом психологических особенностей и возможностей младшего школьника, его индивидуальности и способностей;
- методика изучения каждого учебного предмета ориентируется на общее развитие ребенка;

- формирование учебной деятельности, восполнение его духовной и эмоциональной культуры;

- обучение строится на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.