Выбор программы
Уважаемые учителя начальных классов! По какой программе Вы предпочитаете вести свою педагогическую деятельность и почему!
Дискуссию начал(а) Панюкова Ольга Васильевна14.10.2017 1422
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Кадырова Ольга Игоревна(эксперт сообщества)
#1, 14.10.2017
Работаю про программе ПНШ, если честно, она мне не нравится, но с этого года нам наконец-то разрешили вернуться на программу "Школа России", так что следующий набор будет уже по этой программе!::smile35::::smile35::::smile35::
Носова Ольга Михайловна
#2, 14.10.2017
Хотела бы вернуться к Школе 2100", но увы... Работаю по "Школе России".
Отредактировано 14-10-2017 13:44
Панюкова Ольга Васильевна
#3, 17.10.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Носова Ольга Михайловна
А почему - "увы"? Разве "Школа России" плохая программа? Я работаю по ней 4-ый год, довольна.
Носова Ольга Михайловна
#4, 17.10.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Панюкова Ольга Васильевна
Ольга Васильевна, увы... я имела ввиду, что не могу больше работать по "Школе 2100". А по "Школе России" я работаю 2 года. Конечно, довольна. До того как стала работать по "Школе 2100", я работала по "Школе России". Поэтому, когда был выбор,после того как убрали 2100, между Шк. России и ПНШ, то мой выбор был однозначным.
Пантелеева Наталья Ивановна(эксперт сообщества)
#5, 23.10.2017
УМК «Школа России»:
- ориентирован на реализацию ФГОС;
- обучение по УМК «Школа России» строится с учетом психологических особенностей и возможностей младшего школьника, его индивидуальности и способностей;
- методика изучения каждого учебного предмета ориентируется на общее развитие ребенка;
- формирование учебной деятельности, восполнение его духовной и эмоциональной культуры;
- обучение строится на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.
- ориентирован на реализацию ФГОС;
- обучение по УМК «Школа России» строится с учетом психологических особенностей и возможностей младшего школьника, его индивидуальности и способностей;
- методика изучения каждого учебного предмета ориентируется на общее развитие ребенка;
- формирование учебной деятельности, восполнение его духовной и эмоциональной культуры;
- обучение строится на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.
Похожие дискуссии:
- "Куда ветер, туда дым!" СНОВА о рабочих тетрадях разговор...
- "Учат в школе, учат в школе...Нынче в школе 1 класс вроде института..."???
- В новый учебный год без рабочих тетрадей!
- И людей посмотреть, и себя показать...
- Минпросвещения России обновило федеральный перечень учебников
- Переходим на новые учебники!
- Полиция обнаружила крупнейшую партию контрафактных школьных учебников. И такое бывает?
- Почему так происходит?
- Снова в школу: рабочие тетради станут обязательным инструментом обучения. Ветер поменялся!!!!!!!!
- Совместное обучение обучающихся с разной степенью подготовленности