Совместное обучение обучающихся с разной степенью подготовленности
В одном пятом классе оказались дети, изучавшие английский язык со второго класса. и дети, пришедшие в школу из речевого интерната. где иностранный язык не преподается. и таких детей 4.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Перминова Елена Федоровна(эксперт сообщества)
#2, 30.10.2018
В 1 класс тоже дети приходят с разной степенью подготовленности, а учить нужно всех.
Наталья Александровна Иваненко
#5, 30.10.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Перминова Елена Федоровна
Это точно! А ещё бывает - учим буквы, учим, за урок чего только с этой буквой не делаем - и пишем, и проговариваем, и предметы называем на эту букву, и викторину устраиваем, где в ответах присутствует буква, и мультик про букву иногда смотрим. А в конце урока спрашиваешь ученика: "Ну что, напомни ребятам, с какой буквой мы сегодня познакомились?" А он в ответ называет совершенно другую..и стоит глазами хлопает... Вот здесь смотришь на ребёнка и думаешь - кто виноват, что ты им весь урок про букву "Р", а он оказывается "И" изучал...??
Перминова Елена Федоровна(эксперт сообщества)
#6, 30.10.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Наталья Александровна Иваненко
Согласна с ВАМИ на все 100::smile53::Дети у меня в этот год не читающие пришли. Прошли в 1 классе все гласные, пошли слияния, половина детей читает, половина буквы не помнит, надеюсь к концу учебного года начнут читать все. ::smile42::
Пиленкова Ольга Юрьевна
#8, 31.10.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Перминова Елена Федоровна
1 класс, и 5 класс, это не одно и тоже. Начинать изучать буквы в пятом классе не будешь, а вновь пришедшие дети не умеют ни читать, ни писать, не знают слов, не знакомы с английским алфавитом. да еще и речь слабо развита. Вопрос в том, насколько эффективно принимать таких детей в обычную школу с пятого класса, есть ли у коллег опыт, как подтянуть новичков до приемлемого уровня.
Пиленкова Ольга Юрьевна
#9, 31.10.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Перминова Елена Федоровна
Эти пятиклассники и по-русски плохо читают. Если начать с ними изучать алфавит и другие аспекты стартового уровня, остальным детям нужно будет давать какие-то другие задания. и наоборот. И каждый урок в двойном режиме. Как сильно при таком раскладе дети, ранее изучавшие язык, отстанут от других учащихся на параллели из-за таких переходов. Урок один на всех.
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#4, 30.10.2018
А учить придется всех)))и тех,кто иностранный не изучал...
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#7, 30.10.2018
Учить....И никуда нам не деться от этого...
Пиленкова Ольга Юрьевна
#10, 31.10.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Беласик Людмила Николаевна
И чем младше дети, тем с большими проблемами сталкиваешься, в том числе и психологическими.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#11, 31.10.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Пиленкова Ольга Юрьевна
Да, психологические тоже растут...Ольга Юрьевна
Похожие дискуссии:
- Альтернативная коммуникация. Работа с неговорящими детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.
- В новый учебный год без рабочих тетрадей!
- Введение специальных федеральных государственных стандартов для детей с умственной отсталостью
- Внедрение СФГОС для детей с ОВЗ
- Инклюзивное образование. А мы готовы?
- Можно ли учиться без рабочих тетрадей?
- Новые программы для обучающихся с ОВЗ
- Новые УМК по предмету «Русский родной язык»
- Нужны ли нам и ученикам учебники? Особенно такие как.....
- ФГОС для обучающихся с ОВЗ