Учитель - это вечный ученик.
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем», - сказал Конфуций.Как вы понимаете эти слова?
Дискуссию начал(а) Нина Лисенкова06.02.2018 2518
Опубликовано в группе «Сообщество учителей биологии и химии»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Белкина Надежда Владимировна
#2, 06.02.2018
Это похоже на традиции и новаторство в мировом литературном процессе: всё находится в связи со всем. Так и учитель, опираясь на опыт и традиции предшественников, создаёт что-то новое.
Киселева Оксана Владимировна
#3, 07.02.2018
Я знаю, что я ничего не знаю, — говорил Сократ. — Но люди воображают, будто они что-то знают, а оказывается, что они не знают ничего. Вот и получается, что, зная о своем незнании, я знаю больше, чем все остальные.
Дедушка ГуРу(эксперт сообщества)
#4, 17.02.2018
Нет уважаемые.Учитель - это вечный студент.Всегда не хватает одного дня и все делается в последний момент.
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...