Группа основана

3215 дней назад

Сообщество учителей биологии и химии 431

В группу приглашаются учителя химии и биологии, а также других специальностей естественнонаучного направления для обмена опыта, обсуждения вопросов изменения образования и других наболевших вопросов

Темы: средняя школа, фгос и образовательные программы, урок и занятия, подготовка к экзаменам, требования, рекомендации


0
Скорость реакций, её зависимость от различных факторов
Химические реакции повсюду, они окружают нас, они внутри нас. От зарождения жизни до многогранного проявления, наша жизнь немыслима без реакций.Методы обучения: кейс-метод, проблемное обучение, частично-поисковый, практический.
1
Эссе «Техника безопасности в химической лаборатории – необходимое условие для безопасного труда лаборанта»
Работа посвящена вопросу необходимости соблюдать меры охраны труда и техники безопасности в химической лаборатории.
0
Статья на тему «Загадки мотивации»
Статья "Загадки мотивации"
5
Исследовательская работа «Космические исследования с помощью растений и животных»
Работа была подготовлена для участия в краснодарском краевом конкурсе "Гагаринские чтения", номинация "Космос и медицина"
2
Блестящая или матовая? Стороны пищевой фольги
Моя работа «Блестящая или матовая? Стороны пищевой фольги» посвящена изучению свойств фольги, которая широко применяется в нашей повседневной жизни. Актуальность данного исследования заключается в том, что необходимо изучить свойства пищевой алюминиевой фольги, знать особенности ее блестящей и матовой стороны, зависимость использования ее от данных свойств, ознакомиться с новыми формами использования пищевой фольги при приготовлении еды и в повседневной жизни.
4
Тематическое планирование учебного предмета «Биология» для 5 класса основного общего образования (ФГОС-2021г.)
Включает: Виды деятельности, Виды, формы контроля, Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
3
Использование деловой игры при изучении физической и коллоидной химии
Рассмотрены вопросы организации инновационного обучения на примере деловой игры. Приведены примеры применения деловой игры при преподавании физической и коллоидной химии. Сделан вывод о том, что инновационные технологии обучения являются полигоном, на котором студенты могут отработать профессиональные навыки в условиях, приближенных к реальным.