Инклюзив
Коллеги!Расскажите,как у вас в школах,детских садах реализуется инклюзивное образование.Какие положительные и отрицательные моменты данного обучения вы можете указать?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ольга Александровна
#1, 12.02.2018
Здравствуйте. У нас в школе на данный момент более 30 детей с ОВЗ. Учителя тратят огромное количество времени, сил, нервов, пытаясь разработать самостоятельно программы и уроки или найти в сети что-то подходящее, чтобы провести для них интересные занятия, которые принесли бы хоть какую-то пользу. Сами прекрасно понимаете, что особого толка нет, когда в классе кроме одного ребенка с ОВЗ еще 23-27 обычных детей, которых тоже нужно услышать, научить, которые тоже требуют внимания. На курсах нам (учителям английского) сказали чудесную вещь - детям с ЗПР, например, английский нужен только для общего развития и не более того, так как в условиях обычной школы детей с ОВЗ на самом деле трудно научить и обучить так, как это должно быть на самом деле. Одна из моих коллег сказала замечательную фразу, которая, мне кажется, отражает всю суть происходящего - "это не инклюзия, а иллюзия". Вот как-то так.
Шабанова Алёна
#2, 12.02.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Ольга Александровна
Как вы всё Хорошо написали-не добавить, не убавить! Согласна с вашими словами. Разделяю мнение вашей коллеги про иллюзию.
Ala
Здравствуйте,Ольга!Абсолютно согласна с Вами.Ребенку-инвалиду предпочтительнее учиться в малокомплектной школе,где индивидуальный подход будет осуществляться на самом деле...
А как всё-таки дети ладят между собой?Расскажите.С какими диагнозами берут в инклюзивные классы?
#3, 26.02.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Ольга Александровна
Здравствуйте,Ольга!Абсолютно согласна с Вами.Ребенку-инвалиду предпочтительнее учиться в малокомплектной школе,где индивидуальный подход будет осуществляться на самом деле...
А как всё-таки дети ладят между собой?Расскажите.С какими диагнозами берут в инклюзивные классы?
Раиса Николаевна
#4, 21.10.2018
Добрый день. Ох, как всё это наболело! Теперь, когда эти дети пришли в обычную школу, все внимание узких специалистов и учителей приковано к ОВЗ. А кто будет работать с нормальными детками?!!! Это им идти в жизнь, это им определяться в профессии, это им в первую очередь необходима социализация, адаптация и пр. Кто будет заниматься этими детками? Несколько лет работаю в атмосфере инклюзивного образования. На мой взгляд, самая продуманная система работы с такими детьми была в доинклюзивный период. Такие дети нуждаются в особом подходе. Таковой они и получали с специализированной коррекционной школе, где с ними работали специально подготовленные специалисты-олигофренопедагоги. А детки с ограниченными возможностями, но с сохранным интеллектом и раньше учились в обычной школе и получали достойное образование и не были обделены вниманием педагогов.
Похожие дискуссии:
- Альтернативная коммуникация. Работа с неговорящими детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.
- Вопросы проектной деятельности
- Всероссийская дистанционная педагогическая олимпиада "Коррекционная педагогика"
- Должен ли психолог работать с детьми, обучающимися на дому?
- Когда в отпуск, коллеги?
- Моим коллегам посвящается...
- Нужна помощь сообщества.
- Орфографические ошибки в конкурсных работах
- Расписание вебинаров от команды социальной сети для педагогического сообщества Педагоги.онлайн.
- Что покупают родители ваших воспитанников для занятий на логопункте?