Альтернативная коммуникация. Работа с неговорящими детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.
Уважаемые коллеги, проблема отсутствия вербальной речи у обучающихся - серьёзное препятствие при обучении детей с интеллектуальными нарушениями. Хотелось бы поделиться собственным опытом и узнать, как работают в этом направлении другие педагоги. С удовольствием поделюсь своими методическими разработками и отвечу на вопросы.
Дискуссию начал(а) Панкратова Елена Владимировна06.05.2019 776
Опубликовано в группе «Дети с особыми образовательными потребностями - Центр дистанционного образования»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Черняева Галина Владимировна
#1, 06.05.2019
Второй год работаю с дошкольниками с ТМНР. Для меня это очень актуальная тема, дети поступают с каждым годом все сложнее, ведь необучаемых нет! А вот то, что и педагогов надо научить с ними работать - забывают.::smile42::
Похожие дискуссии:
- Введение специальных федеральных государственных стандартов для детей с умственной отсталостью
- Внедрение СФГОС для детей с ОВЗ
- ЕГЭ - американский "тест на идиотизм"
- Надомник первоклассник
- Неделя технологии в в коррекционных классах
- Новые программы для обучающихся с ОВЗ
- Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
- Совместное обучение обучающихся с разной степенью подготовленности
- ФГОС для обучающихся с ОВЗ
- ФГОСы для коррекционных школ