
Альтернативная коммуникация. Работа с неговорящими детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.
Уважаемые коллеги, проблема отсутствия вербальной речи у обучающихся - серьёзное препятствие при обучении детей с интеллектуальными нарушениями. Хотелось бы поделиться собственным опытом и узнать, как работают в этом направлении другие педагоги. С удовольствием поделюсь своими методическими разработками и отвечу на вопросы.
Дискуссию начал(а) Панкратова Елена Владимировна06.05.2019 827
Опубликовано в группе «Дети с особыми образовательными потребностями - Центр дистанционного образования»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Черняева Галина Владимировна
#1, 06.05.2019
Второй год работаю с дошкольниками с ТМНР. Для меня это очень актуальная тема, дети поступают с каждым годом все сложнее, ведь необучаемых нет! А вот то, что и педагогов надо научить с ними работать - забывают.::smile42::
Похожие дискуссии:
- Введение специальных федеральных государственных стандартов для детей с умственной отсталостью
- Внедрение СФГОС для детей с ОВЗ
- ЕГЭ - американский "тест на идиотизм"
- Инклюзивное образование. А мы готовы?
- Надомник первоклассник
- Неделя технологии в в коррекционных классах
- Новые программы для обучающихся с ОВЗ
- Полезные ссылки
- ФГОС для обучающихся с ОВЗ
- ФГОСы для коррекционных школ