Общественная палата РФ предлагает устранить неравенство в доходах учителей в разных регионах страны
Об этом сообщил журналистам секретарь палаты Валерий Фадеев
"Неравенство в региональных доходах надо устранять. Единая страна, нечто целое, но возникает вопрос, почему пенсии примерно одинаковые по стране, а зарплаты учителей отличаются в разы? Чем учителя хуже других? Надо стремиться все-таки, чтобы жизнь в регионах страны была более или менее одинаковой, поднимать региональный уровень жизни", - сказал он.
По итогам форума ОП РФ соберет все предложения, они войдут в ежегодный Доклад о состоянии гражданского общества РФ, их направят президенту России.
Форумы гражданских активистов "Сообщество" традиционно проводятся Общественной палатой во всех федеральных округах в течение года. За три прошедших года форум "Сообщество" собрал 23 тыс. участников и две тысячи волонтеров.
В этом году форумы пройдут в Уфе (24-25 апреля), Ханты-Мансийске (30-31 мая), Томске (20-21 июня), Туле (18-19 июля), Калининграде (4-5 сентября), Южно-Сахалинске (26-27 сентября). Завершится цикл итоговым форумом в Москве 2-3 ноября.
"Неравенство в региональных доходах надо устранять. Единая страна, нечто целое, но возникает вопрос, почему пенсии примерно одинаковые по стране, а зарплаты учителей отличаются в разы? Чем учителя хуже других? Надо стремиться все-таки, чтобы жизнь в регионах страны была более или менее одинаковой, поднимать региональный уровень жизни", - сказал он.
По итогам форума ОП РФ соберет все предложения, они войдут в ежегодный Доклад о состоянии гражданского общества РФ, их направят президенту России.
Форумы гражданских активистов "Сообщество" традиционно проводятся Общественной палатой во всех федеральных округах в течение года. За три прошедших года форум "Сообщество" собрал 23 тыс. участников и две тысячи волонтеров.
В этом году форумы пройдут в Уфе (24-25 апреля), Ханты-Мансийске (30-31 мая), Томске (20-21 июня), Туле (18-19 июля), Калининграде (4-5 сентября), Южно-Сахалинске (26-27 сентября). Завершится цикл итоговым форумом в Москве 2-3 ноября.
Полезные ссылки
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 24.04.2018
Давно ждём реальных действий!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#2, 24.04.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Бурых Елена Владимировна
Дождемся.... Обязательно.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#3, 24.04.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Бурых Елена Владимировна
Как платить по-честному? https://pedsovet.org/beta/article/kak-platit-po-cestnomu
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 24.04.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Спасибо, прочитаю.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#5, 24.04.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Бурых Елена Владимировна
::smile7::::smile7::::smile7::
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#8, 25.04.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Бурых Елена Владимировна
Замечательно, если это будут реальные действия!Главное, чтобы они помогли учителям в регионах с невысокими уровня оплаты труда учителей и не снизили официальные доходы коллег в благополучных регионах!
Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)
#6, 24.04.2018
ООО!!!! Первый шаг!!!! Это правильно!!!!! Главное , чтоб не споткнулись в данном направлении!!!!!!!!!!!!!::smile7::::smile7::::smile7::::smile7::::smile7::::smile7::::smile7::::smile7::::smile7::::smile7::::smile7::::smile7::::smile7::::smile7::::smile7::::smile7::::smile7::::smile7::::smile7::::smile7::::smile7::::smile7::::smile7::::smile7::::smile7::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#14, 25.04.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Дементьева Ирина Михайловна
::smile7::::smile7::::smile7::
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#7, 25.04.2018
Идея хорошая! Однако вызывает беспокойство возникшая возможность уравнять доходы учителей в сторону снижения их в некоторых регионах страны. И что тогда?
Уверена, Москву в учет не возьмут, остальным регионам до зарплат столичных учителей не дотянуться!
Уверена, Москву в учет не возьмут, остальным регионам до зарплат столичных учителей не дотянуться!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#9, 25.04.2018
Верить или нет?
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#15, 25.04.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
::smile48::::smile48::::smile48::
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#27, 25.04.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Да, как-то не верится.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#10, 25.04.2018
Прямо в рублях уравнять? Без учета северных коэффициентов? ::smile13::
Городинская Екатерина Владимировна
#11, 25.04.2018
Вчера прочитала, что средняя зарплата в Москве у учителей - 92 т.р. Поперхнулась, расстроилась, попереживала. Подумала немного, ничего страшного, что моё хобби немного оплачивают. ::smile2::
Ткачева Марина Николаевна
#12, 25.04.2018
Сколько можно об этом говорить? Заболтали эту тему. А действий большой 0.
Красноперова Марина Рудольфовна
#13, 25.04.2018
Интересно, как же собираются устранять это неравенство...
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#16, 25.04.2018
А какой лозунг ждать - Даешь всем зарплату как в Москве? или как в глубинке?
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#28, 25.04.2018
Ответ на сообщение #16 пользователя Князева Наталья Борисовна
Ага, хотим, чтобы не было богатых? Или всё-таки лучше, чтобы не было бедных?
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#32, 26.04.2018
Ответ на сообщение #28 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Я за сокращение разрыва и количества нулей в годовых доходах между бедными и богатыми.
Болтова Елена Ильинична
#17, 25.04.2018
Да никак не будут! Опять поговорят, повозмущаются и успокоятся. Ведь денег на педагогов никогда нет! По отчётам Медведева у нас и так всё в пределах нормы.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#20, 25.04.2018
В России удвоилось количество учителей, работающих на две ставки.
В России за четыре года стало вдвое больше учителей, которые работают на две ставки. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга, проведенного центром экономики непрерывного образования института прикладных экономических исследований РАНХиГС.
Если в 2014 году о работе на две ставки говорили 7,3% опрошенных учителей (в 2015 — 6,9%), то в 2017 году таких стало уже 13,8%. Еще 46,2% учителей работают на полторы ставки. О работе на одну зарплату заявили 37,5% преподавателей.
При этом почти половина учителей помимо школы занимается подработкой. Регулярно подрабатывают 18,1% преподавателей, еще 28% делают это «время от времени».
В России за четыре года стало вдвое больше учителей, которые работают на две ставки. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга, проведенного центром экономики непрерывного образования института прикладных экономических исследований РАНХиГС.
Если в 2014 году о работе на две ставки говорили 7,3% опрошенных учителей (в 2015 — 6,9%), то в 2017 году таких стало уже 13,8%. Еще 46,2% учителей работают на полторы ставки. О работе на одну зарплату заявили 37,5% преподавателей.
При этом почти половина учителей помимо школы занимается подработкой. Регулярно подрабатывают 18,1% преподавателей, еще 28% делают это «время от времени».
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#21, 25.04.2018
Ответ на сообщение #20 пользователя Беласик Людмила Николаевна
В школах, где "своевременно" провели оптимизацию, и не берут в штат учителей, обходятся своими силами, т.е. нагрузка увеличена как только вводили НСОТ. В итоге, уже не год-два, а лет десять звучит фраза "производственная необходимость", благодаря которой можно рассчитывать на прожиточный минимум+оплату ЖКХ. Аврал ежедневный.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#23, 25.04.2018
Ответ на сообщение #21 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
Половина школьных учителей в России вынуждены подрабатывать..https://pedsovet.org/beta/article/polovina-skolnyh-ucitelej-v-rossii-vynuzdeny-podrabatyvat
Перминова Елена Федоровна(эксперт сообщества)
#26, 25.04.2018
Ответ на сообщение #20 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Людмила Николаевна, какая фотография подходящая!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#29, 25.04.2018
Ответ на сообщение #26 пользователя Перминова Елена Федоровна
::smile7::::smile7::::smile7::
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#34, 26.04.2018
Ответ на сообщение #23 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Причем, как в течение года, так и в отпуске!::smile12::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#35, 26.04.2018
Ответ на сообщение #34 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
::smile7::::smile7::::smile7::
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#22, 25.04.2018
На регионы взвалят, федеральная власть ничего уравнивать не будет. Прожиточный минимум, МРОТ - и всё.
Царенко Галина Евгеньевна
#24, 25.04.2018
Ответ на сообщение #22 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
Да, да, точно! Что-то добавят, отчитаются, а потом уберут. И все довольны,
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#33, 26.04.2018
Ответ на сообщение #24 пользователя Царенко Галина Евгеньевна
Верно подметили. Нам прибавили 4% к окладу и убавили 30% стимулирующих. Так наша зарплата перетекла техническому персоналу, который зависит от МРОТ. У них повышение, у педагогов понижение!
Похожие дискуссии:
- "Вторая жизнь новогодней елки"
- "Нам не стыдно показывать эти цифры"
- «Что? Где? Когда? Online» Приглашаем на Чемпионат «Финансовая грамотность»
- 2 МРОТ за 18 часов!
- А вы сожалеете о распаде СССР?
- Благодарности от педагогических сайтов - в подарок
- Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько школьники должны тратить времени на домашнюю
- Новая должность в школе
- Ольга Васильева: в сельских школах могут появиться онлайн-уроки
- Подарок! Брать?.. или не брать...