Выравняли всех. Что повлияло на качество образования в столичных школах?
Столичные школьники завоёвывают всё больше медалей на интеллектуальных олимпиадах и занимают высокие места в престижных международных рейтингах, составляемых после прохождения ими независимых тестирований.
Школьники могут проверить свои знания, пройдя независимую диагностику.
Какие изменения в системе образования Москвы повлияли на эти успехи?
Выравняли всех.
В основе преобразований лежит изменение финансирования школ: теперь деньги выделяют не на образовательный комплекс в целом. Одинаковые суммы определены на каждого ученика, и ученик обеспечивает доходную часть бюджета организации, а, следовательно, школа заинтересована в привлечении большого количества детей.
Работа с учениками стала эффективнее. «Для того чтобы было «лидерство без отстающих», сперва нужно создать равные условия в системе», так считает руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина.
Образование - одна из первых отраслей в Москве, начавшая реализацию принципа «выравнивания» районов. Об этом Сергей Собянин высказался на недавнем Московском урбанистическом форуме: «Было несколько десятков суперотличных школ и огромное количество тех, которые не давали детям качественное образование... В большинстве школ учащиеся были обречены на то, что получат более слабое образование и, соответственно, низкие стартовые возможности в этой жизни... Сегодня независимо от того, в какой школе учишься, ты получаешь хорошее образование». В качестве примера «выравнивания»- образовательный комплекс в Южном Бутове, занимающий верхние позиции в рейтинге школ.
Школьники могут проверить свои знания, пройдя независимую диагностику.
Какие изменения в системе образования Москвы повлияли на эти успехи?
Выравняли всех.
В основе преобразований лежит изменение финансирования школ: теперь деньги выделяют не на образовательный комплекс в целом. Одинаковые суммы определены на каждого ученика, и ученик обеспечивает доходную часть бюджета организации, а, следовательно, школа заинтересована в привлечении большого количества детей.
Работа с учениками стала эффективнее. «Для того чтобы было «лидерство без отстающих», сперва нужно создать равные условия в системе», так считает руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина.
Образование - одна из первых отраслей в Москве, начавшая реализацию принципа «выравнивания» районов. Об этом Сергей Собянин высказался на недавнем Московском урбанистическом форуме: «Было несколько десятков суперотличных школ и огромное количество тех, которые не давали детям качественное образование... В большинстве школ учащиеся были обречены на то, что получат более слабое образование и, соответственно, низкие стартовые возможности в этой жизни... Сегодня независимо от того, в какой школе учишься, ты получаешь хорошее образование». В качестве примера «выравнивания»- образовательный комплекс в Южном Бутове, занимающий верхние позиции в рейтинге школ.
Дискуссию начал(а) ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА29.08.2018 1007
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 29.08.2018
Отлично! Здорово! Рада за московских учеников! А когда нас выравняют до столичных школ, до равных условий в системе?::smile43::
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
#6, 29.08.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#11, 30.08.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
Что нам остается? Только мечтать и слушать сказки...::smile10::
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
Комментарий был удалён пользователем 30 авг 2018 в 15:21
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
#15, 30.08.2018
Ответ на сообщение #11 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Шулина Оксана Владимировна
#2, 29.08.2018
Рада за московских учеников!
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
#7, 29.08.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Шулина Оксана Владимировна
Иоланта Юрьевна Жаркова(эксперт сообщества)
#3, 29.08.2018
Со многим поспорила бы... но лучше помолчу) А победителей поздравляю! ::smile31::
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
#8, 29.08.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Иоланта Юрьевна Жаркова
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#13, 30.08.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Иоланта Юрьевна Жаркова
И я бы тоже со многим поспорила.
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
#16, 30.08.2018
Ответ на сообщение #13 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Да...В регионах идут баталии... за каждый клочок ..."Финансы поют романсы..."..."Независимость школ" вообще УДИВЛЯЕТ...
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#4, 29.08.2018
Что значит «выравнивание»??? Ответ ниже... Когда эти условия создадут для регионов???? А «лидерство без отстающих» хорошее слово сочетание. Кто его воплотит в ближайшее время???
«Для того чтобы было «лидерство без отстающих», сперва нужно создать равные условия в системе»....
«Для того чтобы было «лидерство без отстающих», сперва нужно создать равные условия в системе»....
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
#9, 29.08.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#14, 30.08.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА, поживем увидим! "выравнивание"!
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
#17, 30.08.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Людмила Николаевна, чувствуется, до нас оно точно не дойдет...::smile46::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#18, 30.08.2018
Ответ на сообщение #17 пользователя ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
шагать и шагать...
Буньков Андрей Владимирович
#5, 29.08.2018
Здесь много подводных камней - победа в олимпиаде часто труд репетиторов
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
#10, 29.08.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Похожие дискуссии:
- "Вторая жизнь новогодней елки"
- "Нам не стыдно показывать эти цифры"
- «Что? Где? Когда? Online» Приглашаем на Чемпионат «Финансовая грамотность»
- 2 МРОТ за 18 часов!
- А вы сожалеете о распаде СССР?
- Благодарности от педагогических сайтов - в подарок
- Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько школьники должны тратить времени на домашнюю
- Новая должность в школе
- Ольга Васильева: в сельских школах могут появиться онлайн-уроки
- Подарок! Брать?.. или не брать...