12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Стоит ли разделить ЕГЭ по английскому языку в 2022 году на базовый и профильный?

В 2020 году выпускники школ из 19 регионов будут сдавать ЕГЭ по английскому языку в пилотном режиме, а с 2022 года он станет обязательным. Как вы считаете, может быть стоит разделить этот экзамен на базовый и профильный, как, например, по математике? И школы находятся в неравных условиях:нет лингафонных кабинетов, не везде идет деление на подгруппы

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#1, 17.09.2018
ОтветитьОцените ответ:5
Скорее всего будет по принципу ЕГЭ по русскому языку оцениваться: для получения аттестата установят невысокий балл, а для поступления в ВУЗы (где иностранный язык нужен) баллы понадобятся выше.
Иоланта Юрьевна Жаркова(эксперт сообщества)
#2, 17.09.2018
ОтветитьОцените ответ:7
Ответ на сообщение #1 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
В этом есть смысл)
Овчинникова Ольга Николаевна
#3, 17.09.2018
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #2 пользователя Иоланта Юрьевна Жаркова
А если ребенок идет на медаль, а английский ему не нужен? Ведь по новому положению медалист на ЕГЭ должен получить не менее 70 баллов. Будет без медали
Иоланта Юрьевна Жаркова(эксперт сообщества)
#11, 18.09.2018
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #3 пользователя Овчинникова Ольга Николаевна
Палка о двух концах) С другой стороны: что есть медаль в эпоху ЕГЭ? Это всего лишь удовлетворение амбиций родителей, школьников и школ. При ЕГЭ медали потеряли свой смысл...
Овчинникова Ольга Николаевна
#12, 18.09.2018
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #11 пользователя Иоланта Юрьевна Жаркова
Медаль идет вместе с аттестатом с отличием и является неким поощрением для выпускника за добросовестный труд - учение.
Иоланта Юрьевна Жаркова(эксперт сообщества)
#13, 18.09.2018
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #12 пользователя Овчинникова Ольга Николаевна
Но некий базовый уровень должен показывать и медалист... Тут еще и в другом вопрос: а надо ли вообще сдавать всем этот предмет? Если заставят всех, то считаю, что надо разделить сложность без потери медалистов. Если же оставить выбор "сдавать -не сдавать", то тут совсем другое дело.
Овчинникова Ольга Николаевна
#14, 18.09.2018
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #13 пользователя Иоланта Юрьевна Жаркова
Вот то-то и оно, что если английский при поступлении не нужен, то было бы здорово, если выпускнику (например, медалисту, собирающемуся в технический ВУЗ) позволили сдавать базовый уровень
Ружицкая Вероника Александровна
#4, 17.09.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Для чего все эти эксперименты? Над детьми, родителями и нами, учителями? Кому нужен язык, он обязательно его выберет на экзамен. Это очень специфический предмет. А если у ребенка нет способностей к языку и он "чистый технарь"? Для него сочинение написать на русском языке трудно, не говоря об иностранном. Личное письмо + эссе. Новые инфаркты, инсульты и расшатывание нервной системы. Кому-то это выгодно!
Шарандина Валентина Владимировна(эксперт сообщества)
#5, 17.09.2018
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #4 пользователя Ружицкая Вероника Александровна
Полностью согласна с Вами, Вероника Александровна. Не экзамен нужно делить на "проще-сложнее", а оставить у детей (и родителей) выбор "сдавать-не сдавать".
Овчинникова Ольга Николаевна
#6, 17.09.2018
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #5 пользователя Шарандина Валентина Владимировна
Да, и для детей, и для родителей, и для учителей было бы лучше, если этот экзамен оставили бы по выбору. Но, что он станет третьим обязательным экзаменом - это дело уже решеное
Ружицкая Вероника Александровна
#7, 17.09.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #6 пользователя Овчинникова Ольга Николаевна
Учителя будут уходить из школы, особенно на селе. У нас технической базы ноль, все на пальцах. С городом не сравнить. А сдавать будем все, на равных условиях.

Отредактировано 17-09-2018 21:42

Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#8, 18.09.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Делить надо! Как можно сравнивать уровень обучения в деревне и столице? У нас учителей иностранного языка не хватает, а лингафонных кабинетов вообще нет. И даже оборудованный кабинет всех проблем не решит.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#9, 18.09.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Сейчас активно со всех сторон рассказывают как это хорошо и полезно знать иностранный... Только многие и родным то не владеют в полном объеме. Вот в чем печаль

Отредактировано 18-09-2018 06:15

Овчинникова Ольга Николаевна
#10, 18.09.2018
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #9 пользователя Елена Сергеевна
Это точно.
Самойлова Наталья Владимировна
#15, 19.09.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Однозначно разделить!
Белова Светлана Сергеевна(эксперт сообщества)
#16, 29.09.2018
ОтветитьОцените ответ:4
Я за разделение на базу и профиль!
Соболева К.А.
#17, 10.10.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Конечно «за» разделение !Бедные дети,у меня у сына уже во 2 классе проблемы с невролгией,потому что слишком ответственный,переживает за оценки.И все домашние после 2 смены пока сделаем до ночи,остаётся только спать !