Демонстрационный вариант ЕГЭ - 2019 по русскому языку
Уважаемые коллеги! Прошу высказать своё отношение к изменениям в КИМ-2019. Что вы думаете по поводу изменений в задании 27?
Дискуссию начал(а) Татьяна28.08.2018 4079
Опубликовано в группе «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ: русский язык и литература»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#1, 29.08.2018
Ничего хорошего я не думаю. Во-первых, теперь в заданиях 9-12 дети будут больше ошибаться, потому что необходимо записать несколько вариантов ответов. Это выполнить сложнее. Во-вторых, в сочинении больше нет аргументации в привычном понимании (обоснуйте не значит аргументируйте!), а значит, дети перестанут читать (а ведь читали, были вынуждены!). В -третьих, это новое задание по пунктуации что проверяет?
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#2, 29.08.2018
Кстати, я ошибку нашла в ответе на вопрос № 2. Просят найти подчинительный союз, а в ответах дают как один из вариантов слово ПОСКОЛЬКУ, которое союзом не является, это наречие в роли союзного слова.
Татьяна
#5, 29.08.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Спасибо за ответ, Вера Сергеевна! Что значит, на Ваш взгляд, предожение "Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними" в задании 27? Думаю, возвращаемся в 9 класс заданию 15.2.
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#6, 29.08.2018
Татьяна, если честно, я не понимаю. Вероятно, нужно писать что-то вроде "Этот факт (поступок, эпизод) объясняет читателю, что... А потом еще "Оба примера наглядно иллюстрируют...(Что именно? Вот здесь нужно указать взаимосвязь примеров). Чепуха какая-то! Опять будем учить клишированным фразам!
Устинова Валентина Ивановна
#3, 29.08.2018
Что ж думать! Плохо! А ещё хуже, нас не спрашивают! Одни эксперименты!
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#7, 29.08.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Валентина Ивановна, а разве нас когда-нибудь спрашивали?
Шулина Оксана Владимировна
#4, 29.08.2018
Дети перестанут читать! Кто это придумал - враг литературы!
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#8, 29.08.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Шулина Оксана Владимировна
Оксана Владимировна, согласна с Вами полностью!
Алексашина Алла Михайловна
#10, 10.11.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Шулина Оксана Владимировна
Полностью с Вами согласна, то говорят о том, чтобы дети читали, то отменяют аргументы.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#9, 30.08.2018
В этом году изменения какие-то дурацкие, по-моему.
Похожие дискуссии:
- Вебинар по русскому языку
- Вебинары. Январь 2018. История и обществознание
- Всероссийскую олимпиаду «Миссия выполнима. Твоё призвание — финансист!»
- Выпускнику 11 класса было выставлено 0 баллов из-за технических неисправностей.
- Законопроект об отмене ЕГЭ
- Интервью с руководителем Рособрнадзора Сергеем Кравцовым о ЕГЭ и образовании в 2019 году
- К чему стремится российское образование — к «маленькой коробочке» или к светлому будущему?
- Консультация по предмету к экзаменам. Кто ответственный за назначение? Обязан ли учитель?
- Организатор на ОГЭ/ЕГЭ – что вам за это будет?
- Пятая четверть