Специалисты Департамента информационных технологий помогают учителям разобраться в работе «МЭШ»
Бесплатную поддержку также могут получить школьники и их родители. Специалисты приезжают в школы и объясняют, как работать с высокотехнологичным оборудованием – подключают к сети Wi-Fi, настраивают интерактивные панели, устанавливают мобильные приложения родителям, рассказывают о преимуществах новых образовательных технологий.ЧЕМ ПОМОГАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ
Техническая «скорая помощь» проводит консультации, помогает адаптироваться к современным информационным технологиям, отвечает на вопросы, а также советуется с учителями и школьниками о том, как улучшить сервисы «МЭШ».
Специалисты Департамента информационных технологий показывают учителям, как работать с интерактивными панелями. Системные администраторы получают консультации по вопросам технической поддержки. А для детей и родителей проводят мастер-классы по работе с сервисами «МЭШ» и мобильным приложением.
После консультаций и обучения преподаватели, школьники и родители лучше ориентируются в библиотеке «МЭШ», электронных дневнике и журнале, а также начинают пользоваться всеми возможностями интерактивных панелей и других технических новинок, которые появились в школах.
ЧЕМУ ЧАЩЕ ВСЕГО ОБУЧАЕТ ТЕХНИЧЕСКАЯ «СКОРАЯ ПОМОЩЬ»
Чаще всего специалистов Департамента информационных технологий вызывают по трем причинам.
На первом месте — ситуации, когда в школу приходят новые учителя, которые раньше не работали с сервисами «МЭШ». Им нужна вводная консультация и инструктаж. Часто техподдержка нужна системным администраторам, которые хотят посоветоваться со специалистами по вопросам технического обслуживания «МЭШ».
Нередко выездную техпомощь вызывают родители и школьники, которые хотят больше узнать о возможностях «Московской электронной школы».
«Московская электронная школа» — первая в мире. Сегодня уже 1183 школьных здания подключены к системе «МЭШ», а электронными журналами и дневниками пользуются более 1,5 миллиона человек. Вместо обычных досок в школах появляются современные интерактивные панели, а вместо бумажных учебников — электронные пособия.
Техническая «скорая помощь» проводит консультации, помогает адаптироваться к современным информационным технологиям, отвечает на вопросы, а также советуется с учителями и школьниками о том, как улучшить сервисы «МЭШ».
Специалисты Департамента информационных технологий показывают учителям, как работать с интерактивными панелями. Системные администраторы получают консультации по вопросам технической поддержки. А для детей и родителей проводят мастер-классы по работе с сервисами «МЭШ» и мобильным приложением.
После консультаций и обучения преподаватели, школьники и родители лучше ориентируются в библиотеке «МЭШ», электронных дневнике и журнале, а также начинают пользоваться всеми возможностями интерактивных панелей и других технических новинок, которые появились в школах.
ЧЕМУ ЧАЩЕ ВСЕГО ОБУЧАЕТ ТЕХНИЧЕСКАЯ «СКОРАЯ ПОМОЩЬ»
Чаще всего специалистов Департамента информационных технологий вызывают по трем причинам.
На первом месте — ситуации, когда в школу приходят новые учителя, которые раньше не работали с сервисами «МЭШ». Им нужна вводная консультация и инструктаж. Часто техподдержка нужна системным администраторам, которые хотят посоветоваться со специалистами по вопросам технического обслуживания «МЭШ».
Нередко выездную техпомощь вызывают родители и школьники, которые хотят больше узнать о возможностях «Московской электронной школы».
«Московская электронная школа» — первая в мире. Сегодня уже 1183 школьных здания подключены к системе «МЭШ», а электронными журналами и дневниками пользуются более 1,5 миллиона человек. Вместо обычных досок в школах появляются современные интерактивные панели, а вместо бумажных учебников — электронные пособия.
Полезные ссылки
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Иоланта Юрьевна Жаркова(эксперт сообщества)
#1, 17.09.2018
"На первом месте — ситуации, когда в школу приходят новые учителя, которые раньше не работали с сервисами «МЭШ». Им нужна вводная консультация и инструктаж." - Там текучка кадров. Хорошо, что помогают)
"Вместо обычных досок в школах появляются современные интерактивные панели, а вместо бумажных учебников — электронные пособия." - Это, конечно, хорошо... но всегда есть НО, и не одно)А то, что помогают, то хорошо...
"Вместо обычных досок в школах появляются современные интерактивные панели, а вместо бумажных учебников — электронные пособия." - Это, конечно, хорошо... но всегда есть НО, и не одно)А то, что помогают, то хорошо...
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#4, 18.09.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Иоланта Юрьевна Жаркова
Если помощь реальная, то это здорово! Всем бы так помогали. Мы бы были ЛУЧШИЕ! С такой ответственностью.
Шарандина Валентина Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 17.09.2018
Первый абзац прочитала как "сценарий фильма"... Понимаю, что так ДОЛЖНО БЫТЬ, но в реальность происходящего не верится...
Отредактировано 17-09-2018 21:18
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#5, 18.09.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Шарандина Валентина Владимировна
Реальность иногда очень далека...Валентина Владимировна!
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 18.09.2018
Очень замечательно! У нас такой помощи нет, все сами... Согласна с Иолантой Юрьевной "всегда есть НО, и не одно"!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#6, 18.09.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Их "НО" многооооооооооооо...
Похожие дискуссии:
- "Вторая жизнь новогодней елки"
- "Нам не стыдно показывать эти цифры"
- «Что? Где? Когда? Online» Приглашаем на Чемпионат «Финансовая грамотность»
- 2 МРОТ за 18 часов!
- А вы сожалеете о распаде СССР?
- Благодарности от педагогических сайтов - в подарок
- Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько школьники должны тратить времени на домашнюю
- Новая должность в школе
- Ольга Васильева: в сельских школах могут появиться онлайн-уроки
- Подарок! Брать?.. или не брать...