Министр просвещения назвала главные качества учителя
Любовь к своему предмету и любовь к детям — основные качества, которыми должен обладать учитель, заявила министр просвещения России Ольга Васильева. Для вас, коллеги, такое заявление является открытием?
Полезные ссылки
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#1, 06.10.2018
Любовь - в основе, согласна. Считаю, что кроме любви, учителю необходимые еще и такие качества, как коммуникабельность, принципиальность, ответственность, творческое мышление, креатив и другие.Обязательным требованием к учителю в нашей стране становится умение соответствовать условиям , например, цифровой школы, в отсутствие во многих школах современных средств, оборудования для реализации заявленных требований!
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#2, 06.10.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Спицына Любовь Ивановна
::smile1::::smile1::::smile53::::smile53::::smile53::
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#3, 06.10.2018
"Я думаю, что основное качество без которого нельзя — это, все-таки, любовь к тому, что ты делаешь. Вообще, я считаю, ты счастливый человек, когда все, что ты делаешь, приносит тебе радость профессионально. И, конечно, владение предметом, безусловно. Любовь к предмету, любовь к детям — это главное", — сказала Васильева....А разве она сказала неверно?
Еще и профессионализм...Все верно! И все перечисленное несомненно Любовью Ивановной::smile0::
Еще и профессионализм...Все верно! И все перечисленное несомненно Любовью Ивановной::smile0::
Отредактировано 06-10-2018 09:19
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#4, 06.10.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Фролова Надежда Михайловна
::smile1::::smile1::::smile1::
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#5, 06.10.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Фролова Надежда Михайловна
Я не говорю, Надежда Михайловна, что неверно, а спрашиваю открытие ли это для всех, чтоб с радостью об этом сообщать на главных каналах страны?
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#6, 06.10.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Елена Вениаминовна! А вы бы смогли ответить по- другому на заданный вопрос?
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#7, 06.10.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Фролова Надежда Михайловна
А разве спрашивали?
Буньков Андрей Владимирович
#8, 06.10.2018
а мы в курсе!
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#11, 06.10.2018
Ответ на сообщение #8 пользователя Буньков Андрей Владимирович
::smile1::::smile1::::smile1::
Буньков Андрей Владимирович
#16, 06.10.2018
Ответ на сообщение #11 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
::smile53::
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#9, 06.10.2018
Любовь к предмету на предмет её наличия у нас проверят в ходе тестирования, которое состоится в октябре, начиная с 8 числа. А позже придумают тесты на проверку нашей любви к детям? Как вы думаете? Или предполагается, что любовь к детям у нас есть a priori?
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#12, 06.10.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Вы участвуете в тестировании?
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#17, 06.10.2018
Ответ на сообщение #12 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Участвую, Елена Вениаминовна, в понедельник. "Выполнение диагностической работы с 14.00 до 17.20". А из вашей школы нет участников?
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#18, 06.10.2018
Ответ на сообщение #17 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Пока не принуждали, а что будет дальше, это уже совсем другая история. Поделитесь как это тестироваться?
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#20, 06.10.2018
Ответ на сообщение #18 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
В пятницу выдали инструктивные и методические материалы и демонстрационный вариант. Диагностическая работа состоит из двух частей. Первая часть - задания для оценки предметных компетенций, вторая - задания для оценки методических компетенций. Будут применяться "машиночитаемые формы на бумажных носителях". Процедура похожа на ЕГЭ. Придётся ехать в ближайший от нас город. Еду из школы одна.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#21, 06.10.2018
Ответ на сообщение #20 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Я уже проходила весной 2017 года. Личные результаты нам не представили, а общими ....
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#22, 06.10.2018
Ответ на сообщение #21 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Конечно, свои баллы хотелось бы узнать. В инструкции написано, что результаты выполнения работы можно будет посмотреть на ABBYY Мониторинг после 20 ноября. Но у меня нет ни пароля, ни логина. Может быть потом получу. Во всяком случае нужно будет у организаторов спросить.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#23, 07.10.2018
Ответ на сообщение #22 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Удачи Вам, Татьяна Петровна!
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#26, 07.10.2018
Ответ на сообщение #23 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Спасибо, Елена Вениаминовна!
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
#10, 06.10.2018
Да жизни без любви не существует,Учитель ребенка любовью врачует-К знаниям путь открывает,Души детские "окрыляет!"::smile35::
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#13, 06.10.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
Быть учителем – призвание.
Нужно так детей любить,
Чтобы душу и старание
Без остатка им дарить.
Быть примером подражания,
Интересно объяснять,
Чтоб имели все желанье
На уроках отвечать.
Повещенко О.
Нужно так детей любить,
Чтобы душу и старание
Без остатка им дарить.
Быть примером подражания,
Интересно объяснять,
Чтоб имели все желанье
На уроках отвечать.
Повещенко О.
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
#14, 06.10.2018
Ответ на сообщение #13 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Согласна.::smile31::
Шарандина Валентина Владимировна(эксперт сообщества)
#15, 06.10.2018
Цитирую: "Я думаю, что основное качество без которого нельзя — это, все-таки, любовь к тому, что ты делаешь. Вообще, я считаю, ты счастливый человек, когда все, что ты делаешь, приносит тебе радость профессионально." Добавлю: "И материальное удовлетворение!!!" Понимаю, что этой "ложкой дёгтя" могу испортить сладкий вкус праздника, но не могу я слышать такие "медовые" речи с высокой трибуны, когда в реальности отношение к педагогам как к "обслуживающему персоналу".
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#19, 06.10.2018
Ответ на сообщение #15 пользователя Шарандина Валентина Владимировна
Да, речи медовые из уст сахарных, а живем у разбитого корыта.
Ватолина Светлана Анатольевна(эксперт сообщества)
#24, 07.10.2018
Ответ на сообщение #19 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
А я считаю, что этими качествами обладают все работающие учителя, остальные просто не задерживаются в школах. Такое ощущение, что этим заявлением нас просто отвлекают от действительных проблем в образовании, от наших зарплат, которые не по отчетам мы получаем, а по факту. Согласна с Валентиной Владимировной и С Вами Елена Вениаминовна, "сладкие речи", а реальность- удовлетворенность в профессии только моральное и то отчасти, а материальное на уровне мечт, вернее фантастических мечт. А ведь и любовь требует взаимности не только моральной, но и материальной. Может я и не права, рассудите.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#25, 07.10.2018
Ответ на сообщение #24 пользователя Ватолина Светлана Анатольевна
::smile1::::smile1::::smile1::
Сысуева Екатерина Сергеевна
#27, 08.10.2018
Елена Вениаминовна, нет, не является открытием. На конкурсе "Учитель года" в своем эссе я отмечала эти качества, которые преследую в профессии. Но любовь бывает взаимной по отношению к детям или нет. Если нет, то что тогда? Если разрушается система образования? Если постоянно акцент делается на получение хороших результатов за ВПР, ОГЭ, ЕГЭ. А ведь образование нужно с той целью, чтобы мы воспитывали человека. Воспитательная работа тоже проводится в достаточном объеме. В общем здесь много подводных камней.
Отредактировано 08-10-2018 06:10
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#31, 10.10.2018
Ответ на сообщение #27 пользователя Сысуева Екатерина Сергеевна
А правильно, что тогда, если мы детей любим, а они к нам равнодушны? А система образования...
Светлана Александровна Максимова
#28, 08.10.2018
Честно говоря, все, что происходит в современном образовании, кажется игрой. Игрой, у которой есть свои правила, но учителям они, к сожалению, неизвестны. Прочитав очередное интервью Ольги Васильевой, убедилась, что все, что предлагается и делается, слабо связано с улучшениями в образовании. Экзамен для учителей, да еще и со съемкой видео, чтоб жизнь малиной не казалась? Такое ощущение, что повыгоняют всех, кто его не сдаст, а к ним на смену придут сверхлюди... умные, продвинутые, счастливые и любящие свою работу... а те, что вкалывает сейчас, конечно же, никогда не слыхивали о таким штуках...
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#32, 10.10.2018
Ответ на сообщение #28 пользователя Светлана Александровна Максимова
А придут ли?
Светлана Александровна Максимова
#35, 10.10.2018
Ответ на сообщение #32 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
О том и речь... Откуда????
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#36, 10.10.2018
Ответ на сообщение #35 пользователя Светлана Александровна Максимова
Из ВУЗов
Светлана Александровна Максимова
#37, 10.10.2018
Ответ на сообщение #36 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Серьёзно?!
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#38, 10.10.2018
Ответ на сообщение #37 пользователя Светлана Александровна Максимова
Да-а-а-а!
Светлана Александровна Максимова
#39, 12.10.2018
Ответ на сообщение #38 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Да как нет-то?! А мы-то не из вузов?! Или что-то изменилось? На мой взгляд, это нам давали серьезное образование.... а как сейчас не знаю...
Герасимова Наталья Сергеевна
#29, 08.10.2018
Для нас - педагогов это не ново. Министр просвещения как-то мелко указала качества современного педагога. Глубоко не вникают в наш процесс, но требования выдвигают всё новые и новые. Навязывают программы. Не знаю, как у вас в школе, но в дошкольных учреждениях их множество. И каждый руководитель РЕКОМЕНДУЕТ ту, которая ему кажется престижнее. Раньше, если не прошёл курсы переподготовки по программе, не имел право по ней работать. А теперь знакомься сам, как ты понял, бери и работай. Раньше была преемственность между школой и детским садом. Подготовка к обучению в школе была гораздо качественнее.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#33, 10.10.2018
Ответ на сообщение #29 пользователя Герасимова Наталья Сергеевна
Как, Наталья Сергеевна, Вы все верно подметили!::smile28::::smile28::::smile28::
власова Наталья Николаевна
#30, 09.10.2018
Интересно, а какими качествами должен обладать руководитель учителей? А сама министерша? По последней информации она по рекомендации мера Москвы взяла себе ещё одно зама, а взамен получила здание, в которое переезжает её министерство (разделили одно министерство на два - им в одном здании тесно). И называется сие действие не коррупция, не пристраивание нужного человечка (ему нужен опыт работы в управленческих структурах для дальнейшего продвижения) а (запомните этот термин!) "обмен ресурсами". Я так понимаю, что основное качество нашего управленца - гибкость.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#34, 10.10.2018
Ответ на сообщение #30 пользователя власова Наталья Николаевна
Гибкость, наверно, основное качество любого управленца!?
Похожие дискуссии:
- «Повышение градуса ненависти к учителям зашкаливает»
- Больше половины родителей делают уроки вместо детей.
- Всемирный день борьбы со СПИДом
- Добрались и до директора....
- Классный руководитель как человек-функция. Человек есть, а должности такой нет
- Минпросвещения видит потребность в изучении восточных языков в школах
- Опрос в школе
- Петербургский школьник создал профсоюз учеников, директор школы же прочит ему карьеру дворника
- Школьников просят написать «письмо отцу на фронт». Это задание из учебника по чтению
- Экологический урок «Сохранение редких видов животных и растений»! Присоединяйтесь!