
Как откорректировать некоррекционный класс?!
Уважаемые коллеги! В очередной раз получаю 5класс"Г" - как всегда, самый слабый в параллели. В классе 25 учеников, из них 5человек - прилично успевающие,4 - ЗПР, остальные - очень слабые ученики... Класс не имеет статуса коррекционного, в нашей школе таких классов официально вообще нет. Все разговоры о правомерности "слива" слабых детей в один класс - это эмоции. Есть ли законные средства борьбы с такой порочной практикой? У кого есть такой опыт - отзовитесь!
Дискуссию начал(а) Татьяна30.10.2018 1135
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Ботнева Мария Юрьевна
#1, 30.10.2018
В одно время работала в подобном классе, правда, предметником, а не классным руководителем. Ситуация появления такого класса следующая: в начальной школе их вела завуч и собирала к себе всех оставшихся на повторное обучение. ВСЕХ. Но благодаря работе именно классного руководителя мне было комфортно там работать. Это громадная работа, но по мне самый добрый и отзывчивый класс был.Они все всегда во всем участвовали, добросовестно и по полной. Не опускайте руки и все будет хорошо. Удачи!

Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)

#2, 30.10.2018
Работала и работаю сейчас с такими классами, только как предметник. На физику они приходят ко мне в 7 классе. Тяжело воспринимают материал, тут же забывают, быстро устают. Кроме того, что они слабые, есть еще проблемы с дисциплиной. А самое страшное - выберут мой предмет сдавать на экзаменах в 9 классе. ::smile14::
Отредактировано 30-10-2018 13:57

Ботнева Мария Юрьевна
#5, 30.10.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Хорошо Вам выберут-не выберут. А наш предмет, математику, должны сдать все!

Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 30.10.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Ботнева Мария Юрьевна
Да... это мы тоже проходили! Вела математику, выпускала классы. Хорошо, что все дети были обучаемы. Сдавали без "2".

Синяк Татьяна Ивановна(эксперт сообщества)
#3, 30.10.2018
У нас в школе есть коррекционный класс, там находятся дети начиная с 3 класса и по 9.В начальной школе эти дети прошли комиссию, где им был поставлен диагноз и рекомендация по обучению в классе коррекционного типа 8 вида.В 5 классе это сделать уже сложнее.

Милагина Марина Васильевна
#4, 30.10.2018
У нас маленькая сельская школа, 4-7 учеников в 5-9 классах.Обычно 2-3 ребенка очень слабые. Открыть коррекционный класс нет возможности и все учатся вместе. Сельские дети всегда помогают друг другу: более сильные сидят рядом со слабыми, где страницу нужную найдут, где пальчиком ошибку покажут или объяснят что-то. И получается, что слабые тянутся за сильными. Я для себя разделяю детей по их способностям, но не показываю это. Подбадриваю, хвалю, радуюсь за их успехи. Оценку ставлю за их сегодняшние достижения по сравнению с прошлыми уроками, и так же комментирую. Попробуйте встать на их место: у них страха больше перед новыми учителями!
Похожие дискуссии:
- Темы сочинений на ОГЭ
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- 21 февраля отмечают Международный день родного языка
- Бесплатно: курс повышения квалификации!
- Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ!
- Использование компьютерных технологий в учебном процессе (программа Geogebra)
- Критерии красоты норма или условность.
- Официальное расписание ОГЭ в 2019 году
- Предлагаю игру в грамотность.
- Распечатка ВПР